Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о нашем классе!
Сегодняшний солнечный денёк у нас прошёл замечательно! Дети старались на уроках, учились и проявляли интерес.
В электронные и бумажные дневники (всем, кто сдал утром) я выставила отметки за первую учебную четверть, написала свои пожелания ребятам. А тем, кто свой дневник ведёт аккуратно, записывает расписание и домашнее задание, достался сюрприз-благодарность!
На переменах играли в различные игры. Мы дважды сразились в настольную игру "Умножалка" вместе с группой ребят. Всем понравилось!
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 12 - 13 № 1 - 4 (доделать всё, что не успели в классе).
Русский язык: выучить вопросы, которые мы задаём к Обстоятельству. Учебник стр. 86 - 87 упр. 1 (можно вставлять другие подходящие обстоятельства, не только приведённые в учебнике).
Литературное чтение: подготовить свой творческий номер к пятничному концерту. Выучить текст песни "Непогода", потренироваться её петь - ссылка на текст. Песню можно послушать и подпевать - ссылка на караоке тут.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Умножение на нуль". Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 12 - 13 разгадали шифр, получилось слово "Страшила". Мы обсудили получившееся и догадались, что сегодня на уроке с нами герои произведения А. Волкова "Волшебник Изумрудного города". Посмотрели отрывок, чтобы погрузиться в атмосферу - ссылка. Учебник стр. 61 решили задачу № 5, цепочки примеров № 7 (решали с выделение блоков, чтобы легче было сориентироваться в длинном примере).Также на уроках мы учились решать "Блиц-турниры" - составлять формулы для решения задач. Ребята записывали на карточке "буквенное" решение задач.Затем в тетради записывали решение пяти задач в виде выражений (не по действиям).
Оставшаяся часть урока - самостоятельное решение заданий из рабочей тетради на печатной основе - № 1, 2 стр. 12.
Русский язык: начали урок мы с написания текста под диктовку. Отдельных грамматических заданий не было. В прошлой четверти написать диктант мы не успели, но ребята выполнили тестирование по пройденному грамматическому материалу. Поэтому сегодня мы написали только диктант. В электронном дневнике отметка стоит с тройным коэффициентом.
Текст можно посмотреть по ссылке - тут. Все, кто отсутствовал на уроке, но хотели бы проверить себя и свой уровень подготовки, могут данный текст попробовать написать дома под диктовку родителей.
Тема урока: "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство". Ребята узнали: второстепенный член предложения, который обозначает, КАК, КОГДА, ГДЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ совершается действие, называется обстоятельством. Подчеркивается обстоятельство знаком точка и пунктир " -.-.-.-.-". Запомнили скороговорку, состоящую из набора вопросов обстоятельства: "Где, куда, когда, откуда, почему, зачем и как?". Теоретический материал на стр. 87 учебника Иванова.Упражнение 1 со стр. обсудили устно. В предложении "Дети вернулись домой из похода вечером." выделили подлежащее и сказуемое, а также подчеркнули знаком "точка-пунктир" все обстоятельства (места, времени). К обстоятельствам записывали вопросы над стрелочкой от главного слова к зависимому.
Литературное чтение: на уроке учились по названиям сказок определять, какая это сказка: о животных или волшебная, отличать просто древние сказки от самых древних, обращать внимание на то, какой народ создал сказку, вычленять сказки народов России. Мы поговорили о том, что Россия - страна многонациональная, вспомнили, какие народы проживают на ее территории, о значении праздника "День народного единства", который недавно страна отпраздновала. Работали с материалом учебника - стр. 96 - 97.
Тема урока: "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство".
Ребята узнали: второстепенный член предложения, который обозначает, КАК, КОГДА, ГДЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ совершается действие, называется обстоятельством. Подчеркивается обстоятельство знаком точка и пунктир " -.-.-.-.-".
Запомнили скороговорку, состоящую из набора вопросов обстоятельства: "Где, куда, когда, откуда, почему, зачем и как?". Теоретический материал на стр. 87 учебника Иванова.
Упражнение 1 со стр. обсудили устно.
В предложении "Дети вернулись домой из похода вечером." выделили подлежащее и сказуемое, а также подчеркнули знаком "точка-пунктир" все обстоятельства (места, времени). К обстоятельствам записывали вопросы над стрелочкой от главного слова к зависимому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий