пятница, 29 апреля 2022 г.

29 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 3 класса "Б"!


Мы желаем всем прекрасной предпраздничной пятницы и радостного окончания рабочей недели!

Сегодня к нам в гости приходила учитель биологии и рассказала классу о проекте "Добрые крышечки"
Ребята внимательно выслушали все подробности данной благотворительной акции, узнали о целях, о том, что нужно делать, чтобы поучаствовать в этом проекте. 
В школе на 1 этаже стоят контейнеры, в которые можно складывать чистые пластиковые крышечки, тем самым помогая планете и нуждающимся детям.

С подробной информацией об акции можно ознакомиться в презентации - ссылка.

НАШИ ПЛАНЫ

30 апреля - 3 мая - праздничные выходные дни.

4, 5, 6 мая - учебные дни.

7 - 10 мая - праздничные выходные дни.

11, 12, 13 мая - учебные дни.

***
11 - 14 мая - очные консультации педагогов - предметников по предварительной записи через Google-календарь или Teams.

На 12 мая можно будет записаться на консультацию с классным руководителем, у учителей-предметников будет свой день и время. Следите за объявлениями от администрации!

11 - 18 мая - "Разноцветная неделя".

14 - 15 мая (суббота-воскресенье) - путешествие  нашего класса в Тулу.

18 мая в 12.00 - спектакль "Чиполлино" от школьной театральной студии.

до 26 мая - выставление отметок за IV четверть и учебный год.

31 мая - последний учебный день в 3 классе.


1 июня - 31 августа - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Домашнее задание


ХОРОШО ОТДОХНУТЬ!

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: не задано.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Повторение". На уроке мы тренируемся решать задачи на тему "Площадь и периметр". 
Решили несколько задач из дополнительного источника - ссылка на задачи тут.
Из рабочей тетради на печатной основе решали № 1 - 4 стр. 53 - 54 (урок 119). Работу проверяла индивидуально у каждого отдельно.
Кто справился с решением заданий в тетради раньше всех, думал над сложной задачей с доски (см. фото).


Русский язык: в начале урока написали словарный диктант: здесь, библиотека, космос, пейзаж, завтра, магазин, орбита, сейчас, акварель, аптека, вокруг, космонавт, вчера, вокзал, аэропорт, натюрморт, картина, сегодня, созвездие.

Тема урока: "Учимся писать сочинение".
На уроке развития речи мы обсудили домашнее задание, каждый прочитал свое начало текста, затем вспомнили о важных составляющих структуры сочинения

"ВОЗ" - введение + основная часть + заключение. 

Если будет отсутствовать хотя бы один компонент, то наш "воз не поедет". 
Вступлением важно "зацепить" читателя, заинтересовать его темой, задать интригующий вопрос...
В основной части - наполнить значимым содержанием (не водой, иначе "воз" окажется пустым). 
В заключении - дать всему вышеизложенному оценку, сделать вывод, пропустить через себя написанное, выразив своё отношение к теме, "подняться над темой", тем самым обозначив дальнейший путь текста.

Мы поговорили о том, что собственный текст важно уметь сделать максимально интересным, а также о том, как это можно сделать: грамотно вовлечь читателя в тему; разнообразить основную часть рассуждения синонимами, образными выражениями (описанием, фразеологизмами, сравнениями...), раскрыть основную мысль; закончить своим собственным отношением к тому, о чем написано в сочинении. 
К работе нужно подготовиться: написать план своего сочинения (с чего начнёшь, как будет развиваться мысль, чем закончишь), продумать систему образов, приёмы для привлечения внимания читателей (любопытный интригующий заголовок, вопросительные предложения, сравнения, цитаты...)
Сегодня ребята тренировались устно анализировать тексты-рассуждения.  
Учебник стр. 132 - 133 текст из упражнения 1 обсудили подробно устно, подобрали возможные заголовки, записали их в тетрадь.
С текстом из упражнения 2 стр. 133-134 поработали тоже устно, восстановили последовательность текста и ответили на вопросы. 


Литературное чтение: на уроке ребята представили классу свои чудесные творческие работы - рассказы о семейных традициях, удивительных семейных историях, всем том, что мы называем вечными ценностями, которые проходят сквозь года и остаются неизменными. Урок прошёл очень душевно!


Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы с ребятами обсудили написанное во вторник тестирование, поняли, что нужно сделать шаг назад, прежде чем идти вперёд. 
Мы вернулись к теме "Наши ближайшие соседи". Очень внимательно отнеслись к полученной информации, записали в тетрадь для конспектов основные моменты. А в конце урока написали "Столичный диктант" (страна - сосед + её столица) и тест по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий