пятница, 8 апреля 2022 г.

8 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью 3 "Б" класса читатели!


В нашем классе сегодня праздник -

"День любимого книжного героя".

После "Таинственных посиделок" и бесед о книгах ребята перевоплотились в своих любимых книжных героев. 


Наши ребята - ученики 3 "Б" сегодня "отдыхали", а учились за них книжные персонажи! Это было весело и необычно, ведь учительница тоже неожиданно оказалась героиней книги!


 

На первом уроке состоялось интервью-знакомство всех героев
 друг с другом. Каждый побывал в роли интервьюера, задавал вопросы о возрасте, месте жительства героя, друзьях, его любимых занятиях, характере и самых ярких событиях в их жизни в книге. Ребята с удовольствием перевоплотились и в течение целого дня играли роли своих персонажей, обращались друг к другу по сказочным именам, проживали свои роли!

День прошёл чудесно!

НАШИ ПЛАНЫ


11 апреля - финал конкурса чтецов, выступают 5 победителей классного тура (София, Юля, Лида Ж., Тася,  Миша).

12 апреля - "Литературная гостиная" - встреча с писателем (возможны изменения).

12 апреля - "Космический урок" (урок-викторина ко Дню космонавтики).

18 - 22 апреля - онлайн консультации педагогов - предметников по предварительной записи (точный день и расписание будут известны  позже).

Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: дописать начатое упражнение (письменный пересказ и ответ на вопрос, почему подсолнухи до сих пор растут).


Литературное чтение: не задано. 


Окружающий мир: учебник стр. 79 - 84 ("Экономика и экология" - читать, отвечать на вопросы). Доделать творческую работу - плакат.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Миллиметр". Со сказочной истории о Дюймовочке мы начали изучать единицу измерения длины - миллиметр. В тетради записали опорную схему для запоминания соотношения единиц длины между собой:


Из учебника стр. 88-89 устно выполнили № 1 - 3.
Письменно оформили решение задач № 4 - 6. Упражнение на счет единиц длины выполнили самостоятельно, затем проверили выполнение на доске и у себя.
Из № 8 решили верхнюю строчку - две цепочки из раздела а) и верхнюю строчку из раздела б).
Задачу № 9 решили с комментированием у доски.



Русский язык: в начале урока написали словарный диктант: одуванчик, спектакль, тюль (м.р.), костюм, юмор, ландыш, экскурсия, мозоль (ж.р.), ботинок, сарказм, сирень, театр, шампунь, пальто, ирония, мать-и-мачеха, представление, кроссовка (ж.р.), одежда, красота.

Тема урока: "Учимся писать изложение". Сегодня на уроке развития речи мы учились письменному пересказу, читали и разбирали легенду "Подсолнух" (стр. 122 - 123) учебника.
Составили план текста. Затем каждый начали письменно пересказывать легенду от третьего лица. Старались перефразировать текст так, чтобы не было прямой речи.


Литературное чтение: часть урока мы посвятили представлению любимых литературных героев. Каждый ребенок сегодня перевоплотился в персонажа их книги, рассказал о себе, своём характере, приключениях. Мы познакомились поближе с Космическим рыцарем, Эмилем, Поллианной, Урфином Джюсом, Гермионой, Дядей Фёдором, мышонком Эйнштейном, Тигрой, Паддингтоном, Мэри Поппинс, Алисой, Козеттой, Люсей Синицыной, Элизабет, Сусанной, Риком и Графом Олафом.
Я рассказала детям об истории праздника "Международный день детской книги" и все поучаствовали в викторине по сказкам. 


Окружающий мир: тема урока: "Экономика и экология". Ребята узнали, как экономика связана с экологией, в тетрадь для конспектов записали, что такое экология. Посмотрели небольшой видеоролик о связи экономики и экологии, о том, как важно беречь природные ресурсы (ссылка). В рабочей тетради стр. 48 (тема "Экономика и экология") выполнили задания № 1 - 3.
Затем ребята написали тестирование по теме "Семейный бюджет" и приступили к творческой групповой работе - созданию небольших плакатов "Берегите природу / воду / животных / растения /...". Эту работу нужно будет закончить дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий