четверг, 7 апреля 2022 г.

7 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели страницы о жизни 3 класса "Б"!


Наш день прошёл активно и насыщенно! 
Утром дети побывали на нашей научной мини-конференции, послушали интересную информацию о футболе и футбольном поле, истории создании домры, яхтенном спорте. В течение дня общались, учились и показывали свои знания.


Ребята, завтра в нашем классе состоится 
"День любимого книжного героя".

Жду всех персонажей в стенах нашей школы с заполненными анкетами (ссылка) и подготовленной речью - знакомством.
Можно прийти сразу в образе, а можно перевоплотиться утром в кабинете. 

С 8.30 до 8.55 мы собираемся в кругу на традиционные "Таинственные чтения". Будем читать, мечтать, а кто-то даже пить какао или чай!

До скорой встречи, дорогие литературные герои!

Объявление о научной конференции
ЛАНТАНУМ - 57

Дорогие друзья!

Приглашаем принять участие в новом проекте - Научно-практической конференции «ЛАНТАНУМ – 57»!


Когда: 22 апреля 2022 года 
Где: в «Пятьдесят седьмой школе» (пер. Хользунова, д. 8)
Кто: ученики 2 – 6 классов

В программе Конференции:
✅ конкурс исследовательских и проектных работ (для учеников 2 – 6 классов);
✅ соревнования KidSkills по компетенциям Московского детского чемпионата KidSkills – 2022 (для учеников 2 – 4 классов).

Все подробности и регистрация участников здесь: https://clck.ru/doj8e


Домашнее задание

Математика: выполнить задание с листочка (см. фото). № 1, 2 делаем на листочке, № 3 - 5 - в тетради в клетку.

Русский язык: учебник стр. 114 упражнение 3 (доделать тем, кто на уроке не успел). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 33 - 35 № 1 - 3. 
Подготовиться к словарному диктанту - выучить (повторить) слова XII группы - ссылка на наш словарь тут.


Проект: прислать презентацию и текст защиты проекта на мою корпоративную почту. Подготовиться к защите своего проекта тем, кто еще не выступил.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение и деление круглых чисел. Самостоятельная работа"
Учебник стр. 87 № 1 - 3 для разминки решили цепочки на применение знаний о переместительном и сочетательном свойствах сложения и вычитания (удобные способы сложения и вычитания). 
Повторили соотношение граммов в одном килограмме и перевели из одной единицы в другую заданные значения.

Решили задачу с избыточным условием (см. фото). Для начала внимательно прочитали и выделили только значимые для решения части задачи. Только потом решали по действиям.

В рабочей тетради стр. 32 - 34 ребята выполняли самостоятельную работу по изученной и отработанной нами теме "Многозначные числа. Умножение и деление круглых чисел" по вариантам. 
Рабочие тетради сдали на проверку. Отметка будет стоять в электронном дневнике с пометкой "Комбинированная работа".


Русский язык:  в качестве каллиграфической минутки ребята в тетради в линейку записали узор, буквосочетания и слова с заглавной буквой "У". 

Орфографическая работа: Мой любимый книжный герой  добродушный, но рассеянный: потерял тапку, испачкал одежду, запутался в тюли, а кроссовкой натёр большую мозоль. 
Обвели жёлтым цветом качественные прилагательные, устно доказывали их принадлежность к разряду качественных.

Тема урока: "Качественные имена прилагательные". 
Ребята подробнее поработали сегодня со вторым признаком, по которому можно отличить качественные прилагательные от других разрядов.
К качественным прилагательным можно подобрать антонимы (слова с противоположным значением). 
Учебник стр. 113 - 114 упражнение 1 выполнили вместе письменно.
Упражнение 2 стр. 115 сделали с комментированием, доказывая, является ли прилагательное качественным (подбирали антонимы и называли признак в большей / меньшей степени устно). 
Упражнение 3 стр. 116 выполнили тоже письменно.
Начали работать над упражнениями в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 33 - 35 (урок 117, повторение).


Проект: занятие посвящено защите собственных проектов. Ребята сегодня послушали три выступления. 
О футбольном поле и особенностях его строения, правилах и разметке рассказали Петя, Миша и Лео. Мальчики серьезно увлекаются футболом, именно поэтому выбрали изучение данной темы. Они ответили на все вопросы от слушателей, осветили подробности и нюансы правил игры.


Яша представил проект о музыкальном инструменте, на котором играет - домра. Ребята узнали об истории создания этого инструмента, о составных частях, а также поучаствовали в игре "Угадай мелодию": Яша наигрывал мелодии, а ребята пробовали угадать, что это за музыкальное произведение.


Аня рассказала о яхтенном спорте, которым сама увлечена. Она создала макет яхты, ребята восхитились способу создания - при помощи 3D-принтера т компьютерной программы! Также Аня ответила на вопросы о том, как управлять яхтой, что делать, если перевернулся, какая погода подходит для выхода на яхтенную прогулку. 


Занятие пролетело на одном дыхании! 
Все ребята - большие молодцы!

С нетерпением ждём от всех остальных сообщения об исследованиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий