Здравствуйте, уважаемые родители, детки, гости нашей странички!
Сегодняшний день в классе прошёл хорошо. Ребята спокойно учились, на переменах отдыхали и общались.
***К сожалению, в школе участились случаи простудных заболеваний. Прошу всех родителей продолжать внимательно следить за состоянием здоровья детей, при признаках заболеваний, пожалуйста, оставляйте ребенка дома лечиться. Берегите здоровье своего ребенка и всех детей и взрослых школы!
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 84 № 5, стр. 85 № 10. Доделать задания в рабочей тетради на стр. 29 (урок 107).
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 30 - 32 № 1 - 4 (урок 116).
Литературное чтение: по желанию - взять в библиотеке повесть Н. Гарина-Михайловского "Детство Тёмы" и прочитать произведение полностью. Для любителей старых проникновенных фильмов - можно устроить семейный просмотр фильма "Детство Тёмы" (1990 года) в 2-ух сериях (ссылка на фильм). Обязательно обсудить со взрослыми, чем отличается воспитание в дворянских семьях от современного, почему Тёма ведёт себя именно так; как на его месте поступили бы вы...
Окружающий мир: учебник стр.75 - 77 (" Семейный бюджет" - читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 46 - 48 № 1 - 5. Подготовить тетрадь для конспектов к проверке "Ведения тетради".
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Умножение и деление круглых чисел. Закрепление". Начали урок с разминки устно - учебник стр. 84 № 2, № 4.Затем выполняли упражнения в рабочей тетради - стр. 27 № 2 - 4. Обсудили задачу № 4 (тип "Головы-ноги" из олимпиадной математики). Обратили внимание за задачу № 3, где указан периметр квадрата, нужно было догадаться, как вычислить сторону квадрата.Рабочая тетрадь стр. 28 - 29 самостоятельно решали задания № 1 - 4 (кто сколько успел за отведённое время), я проверяла работу каждого индивидуально. Учебник стр. 84 № 4 выполнили устно, задачи № 6 - 9 решили письменно в тетради. По результатам продуктивной работы на уроке многие получили отметку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 19.
Орфографическая работа: На экскурсию Екатерина Ильинична надела сиреневый костюм с ландышами, пальто и светлые ботинки.Записанное предложение разобрали по членам предложения, доказали необходимость постановки запятой.
Тема урока: "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных". На стр. 108 учебника порассуждали над рубрикой "Обрати внимание". Учебник стр. 109 упражнение 1 сделали письменно (обращаем внимание, на что заканчивается слово, затем выбираем способ проверки правописания: по склонению и опорному слову, либо применяя правило в случаях -ий/-ия/-ие или после шипящих и "ц").
Записали в тетрадь полный алгоритм рассуждения для правила правописания окончаний имён существительных --->
Учебник стр. 109 упражнение 2 выполнили письменно с комментированием.Упражнение 3 стр. 110 выполняли тоже письменно, но уже самостоятельно. Тетрадь в линейку дети сдали на проверку.
Упражнение 3 стр. 110 выполняли тоже письменно, но уже самостоятельно. Тетрадь в линейку дети сдали на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий