четверг, 28 апреля 2022 г.

28 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодняшний солнечный день в классе прошёл дружно и спокойно. Ребята в отличном настроении и уже в предвкушении майских праздников и выходных!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 50 - 52 № 1 - 4 (урок 118).


Русский язык: учебник стр. 152 упражнение 2 (дописать начало текста).
Подготовиться к словарному диктанту (от слова "библиотека" до слова "завтра" - XIII группа) - ссылка на наш словарь ТУТ.


Проект: подготовиться к защите проекта, прислать презентацию и текст доклада на корпоративную почту. 
От кого жду презентации: Даниэль, Таисия, Надежда Г., Алексей, Варвара, Ольга, Сергей Ц., Николай, Радомир, Егор, Фёдор.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Площадь прямоугольника"
Мы закрепляем тему, решаем задачи на нахождение площади, периметра, перевод единиц длины и площади, сравнение.
Учебник стр. 115 решили вместе с комментированием у доски задачу №8. 
Самостоятельно решали № 4 (стр. 115) и № 5 стр. 116. 
Решение задачи № 6 (а,б) стр. 116 разобрали у доски. Задачи № 7, № 8 ребята выполняли самостоятельно.
А логику решения задачи № 9 мы обсудили вместе. Выяснили, что в данном случае один килограмм удобрений пойдёт на 2 дерева. Значит, чтобы использовать 100 кг удобрений, надо 100 : 2.
Задачу № 10 решали те, кто успел.
Дополнительно на отметку решили задачи на карточке (ссылка на задания тут).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 28.

Орфографическая работа: Из энциклопедии по астрономии мы узнаем, сумели ли космические сыщики раскрыть тайну химического состава звёзд в созвездии Кассиопея.
Определили части речи всех слов, подчеркнули орфограммы.
Сделали полный морфологический разбор (разбор слова как части речи) слов "тайну" и "химического". 

Тема урока: "Развитие речи. Повторение". Учебник стр. 151 - 152 разобрали упражнение 1, обсудили, какой части не хватает (второго абзаца - перехода от одной мысли к другой). Ребята предложили разные варианты текста пропущенного абзаца, в тетрадь записали наиболее понравившийся.
Упражнение 2 обсудили устно. Дома нужно будет написать начало текста.

Также ребята имели возможность получить дополнительную отметку, выполнили контрольное списывание текста. Отметка стоит в электронном дневнике с комментарием "Списывание" за сегодняшний день.


Проект: на занятии были представлены доклады ребят по проектам об атомной электростанции, истории России, производстве пряников. 
Ребята с интересом послушали информацию от одноклассников, задавали вопросы докладчикам и запомнили любопытные факты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий