вторник, 26 апреля 2022 г.

26 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Рада вновь приветствовать всех читателей! 
После больничного я вновь с ребятами, в режиме "самосохранения", надеюсь, с поддержкой и пониманием детей удастся восстановиться полностью. 

Сегодняшний день мы провели достаточно дружно и собранно.


Вопросы воспитания

За время моего отсутствия наш кабинет, увы, стал выглядеть так, как на фото. Если честно, от увиденного я пришла в ужас. Нет, налёта не было, бегемот не приходил, это наши дети учились... 

Сегодня утром у нас с ребятами вновь состоялась беседа на тему чистоты и порядка. И того, как это всё влияет на учёбу и настроение...

Я убеждена, что убирать за собой тетради, листочки, выбрасывать за собой мусор - это задача самого ребёнка, навык самообслуживания. С сентября я стараюсь воспитывать и поддерживать мотивацию детей к чистоте и порядку, потому что сама люблю уют. Учиться и работать в чистоте куда приятнее, чем в бардаке. "Порядок на столе - порядок в голове" - часто говорю я ребятам. И это действительно так.

У нас в классе нет личной горничной, которая за всеми собирает бумажки и всё, что выпало. 
В школе есть клининг, в задачи которого входит: протереть парты, подоконники и сделать влажную уборку во всех кабинетах после уроков. А поддерживать относительный порядок на своём рабочем месте и рядом с ним - это задача ребёнка. Все дети с этим согласились и поддержали. 

Мы условились, что отныне каждый помнит о том, что несёт ответственность за чистоту своего рабочего места и порядок вокруг него. Ведь поднять упавшую вещь - несложно, а учиться в опрятном классе - одно удовольствие.

Я буду очень благодарна семьям за поддержку и участие в воспитательном процессе, не лишним будет ребенку напомнить о необходимости за собой оставлять порядок, мыть руки, соблюдать правила гигиены в школе. Всегда. Даже если Марии Викторовны нет рядом. Даже если "никто не видит". Просто потому что у нас в классе так принято.

Спасибо всем за понимание и сотрудничество!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 113 № 6, № 9. Доделать классную работу, если не успели.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 47 - 50 № 1 - 8.


Литературное чтение: творческое домашнее задание к пятнице: 1) сфотографироваться всей семьёй (или найти имеющееся фото). Можно обыграть фотографию и сделать кадр в образах, согласно своим семейным увлечениям... Домашние питомцы тоже могут считаться членами семьи! Фантазию не ограничиваем! 
2) подготовить рассказ "Удивительная история моей семьи". Это может быть история знакомства родителей, какие-то интересные факты из жизни бабушек - дедушек, увлекательные путешествия...
Оформить работу на листе А4 (фото + написать рассказ).


Окружающий мир: учебник стр. 108 - 117 (читать, отвечать на вопросы, уметь показывать на карте страны севера Европы). Рабочая тетрадь стр. 67 - 71 № 1 - 8.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: для закрепление изученного ребята самостоятельно решили задания в рабочей тетради стр. 46 - 48 № 1 - 5 (урок 116).
На уроке решали задачи на площадь и периметр - учебник стр. 113 № 4, № 5 (с комментированием у доски). Задание № 7 (перевод единиц длины), задачу № 8.
* Отметки за административную контрольную работу, которую дети писали 19 апреля, я выставила за сегодняшний день.


Русский язык: орфографическая работа: Пейзажами, акварельными картинами, портретами, натюрмортами и другими произведениями искусства можно полюбоваться в Государственной Третьяковской галерее. Отметили и обсудили все орфограммы.

Тема урока: "Притяжательные имена прилагательные. Закрепление".
Учебник стр. 146 - 148 обсудили и выполнили упражнения 3 - 5 письменно. Наблюдали за образованием притяжательных прилагательных при помощи суффиксов -ий-, -ов- (-ев-), -ин- (-ын-).
* Отметки за административный контрольный диктант и грамматическое задание (от 20.04.22) выставила за сегодняшний день в электронный дневник.


Литературное чтение: мы поговорили о прочитанном рассказе "Растрёпанный воробей" и о том, как он связан с новой главой, о которой мы говорим: "Сравниваем прошлое и настоящее". Ответили на предложенные в учебнике вопросы по содержанию рассказа.
На уроке посетили "Музейный дом" учебника и рассмотрели два портрета: "Безбородко с дочерьми" художника Боровиковского и "Автопортрет с дочерьми" художницы З. Серебряковой. Сравнили два портрета из разного времени, отметили отличительные черты и отметили то, что остаётся неизменным, несмотря ни на что...
Жизнь меняется с течением времени. Эти изменения называются ИСТОРИЕЙ. Но неизменными остаются чувства людей, их любовь и привязанность к близким. Именно с этим связано и творческое домашнее задание.


Окружающий мир: начали урок с опроса по пройденной теме. Ребята показывали на карте сухопутные и морские границы России, пересказывали все, что запомнили. Написали тестирования по темам "Золотое кольцо России" и "Наши ближайшие соседи". 
Тема урока: "На севере Европы". Мы познакомились со странами севера Европы: Норвегия, Исландия, Швеция, Дания, Финляндия. В тетради для конспектов отметили столицы этих стран, кто правит, государственный язык и достопримечательности. Рассмотрели на карте эти страны, заметили, что Скандинавский полуостров, на котором расположены Швеция и Норвегия, похож на тигра. Посмотрели на красоты изученных стран и очень захотели там побывать однажды...

Комментариев нет:

Отправить комментарий