пятница, 1 апреля 2022 г.

1 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!


1 апреля - "Праздник смеха" - прекрасный день, чтобы по-доброму разыграть друг друга! 

Ребята сегодня утром чуть было не поверили, что сегодня 32 марта, но попались на розыгрыш - в течение всего учебного дня готовились к приходу в класс "Осаночной комиссии" - специалистов, которые проверяют осанку. 
Для этого мы перед каждым уроком старательно делали упражнения на укрепление осанки, на переменах тренировали хождение с ровной спиной (с книгой на голове), у стены выравнивали спину и выполняли приседания под прямым углом, держали уголок, посмотрели обучающее видео о том, как правильно сидеть за партой, старались следить за позой. Очень старались выровнять спину и следить за положением тела! 


В конце дня мы вместе выполнили задания от "Осаночной комиссии" (упражнения на укрепление и формирование осанки со смешными элементами) и получили поздравление с Первым апреля! 

Розыгрыш удался - все аплодировали и смеялись от души!
 
Следите за осанкой, берегите здоровье и почаще радуйтесь, мои дорогие ребята!

НАШИ ПЛАНЫ


4 - 12 апреля - "Неделя чтения". 

8 апреля - "День любимого книжного героя" в нашем классе. Приходим в образе книжного героя и учимся так весь день, готовим представление - свою визитную карточку, анкету.

11 апреля - финал конкурса чтецов, выступают 5 победителей классного тура.

12 апреля - "Литературная гостиная"  - встреча с писателем (возможны изменения).


Внимание, ребята!

В пятницу 8 апреля в честь прошедшего Международного дня детской книги в нашем классе состоится праздник - "День любимого книжного героя". К нему лучше подготовиться заранее - в эти выходные.

1. Выбрать любимого книжного героя.
2. Придумать внешний образ (перечитать момент, где описывается внешний облик персонажа). Подготовить подходящую одежду, атрибуты.
3. Проанализировать характер героя, заполнить анкету (ссылка тут). Принести её в понедельник.
4. Подготовить устную самопрезентацию: монолог - представление своего героя. Знакомство с другими персонажами.

В пятницу нужно постараться "вжиться в образ" и показать своего героя не только с внешней стороны, но и вести себя в соответствии с характером персонажа. Этот момент тоже важно продумать заблаговременно.

Увлекательной вам подготовки!


Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: учебник стр. 71-  74 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 44 - 45 № 1 - 3.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел". Отрабатываем изученные правила умножения и деления круглых чисел на решении примеров, уравнений и задач.
Рабочая тетрадь стр. 22 - решили упражнение на разминку, № 1.
Задания № 2, 3, 4 стр. 25-26 решали самостоятельно, с индивидуальной проверкой и накоплением баллов за работу на уроке.
Учебник стр. 80-81 уравнения № 6, счет единиц длины № 7, задачи № 8 - 11 решали в тетрадях. Я проверяла у каждого индивидуально, отвечала на вопросы в случае затруднений.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 17.

Словарь: юмор, ирония, сарказм.

Разобрали отличия в лексическом значении этих слов:
  • Юмор - мягкий смех, усмешка.
  • Ирония - скрытая насмешка, под маской серьёзности.
  • Сарказм - язвительная жестокая насмешка.
Предложение со словарными словами придумывали сами и записывали в тетрадь.

Тема урока: "Правописание окончаний имён существительных, оканчивающихся на -ий, -ия, -ие".
Рассмотрев таблицу изменения слов, оканчивающихся на -ия, -ий, -ие, сделали вывод об их правописании: в предложном, родительном, дательном падежах пишется окончание -И (о гербариИ, линиИ, решениИ). Теоретический материал стр. 104 - 105.
Для отработки полученных знаний выполнили упражнения - учебник стр. 106 упражнения 1 (+ добавили к списку слов все имена одноклассниц, оканчивающиеся на -ия: Мария, Мия, Таисия, Лидия, София, Юлия, поставили их в форму предложного падежа). Упражнения № 2, № 3 (стр. 106) выполняли самостоятельно, применяя изученное правило.
Тетради сдали на проверку.



Литературное чтение: на уроке "должники" прочитали наизусть стихотворения о весне (вне конкурса). Также подготовившиеся ребята поделились отзывами о нашей экскурсии, мы обсудили поездку, поговорили о впечатлениях. 
Затем я подробно рассказала всем о планируемом в нашем классе мероприятии - "День любимого книжного героя", который состоится в следующую пятницу.


Окружающий мир: тема урока: "Государственный бюджет". На уроке ребята узнали, что такое бюджет - план доходов и расходов. В тетради для конспектов зарисовали схему доходов, расходов. В виде таблицы мы оформили информацию о государственном бюджете (доходы государства: налоги, которые платят граждане; расходы государства: образование, медицина, охрана порядка, охрана природы, наука и культура, пенсии и пособия). Учебник стр. 71 - 74 - теоретический материал.
В конце урока выполнили тест по теме "Что такое деньги". Отметка будет выставлена в электронный дневник после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий