четверг, 14 апреля 2022 г.

14 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!


Сегодняшний день подарил всем нам весеннее настроение. Ясная солнечная погода порадовала ребят, учились с энтузиазмом и наслаждением! 

Завтра в 8.30 буду ждать всех читателей на наши уютные  "Таинственные чтения"!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 42 - 44 № 1 - 5. Задания с "книжечками" - по  желанию.


Русский язык: выполнить задание на листочке (ссылка тут).


Проект: всем, кто еще не защитил свой проект, необходимо подготовиться, заранее прислать на мою корпоративную почту презентацию и текст доклада.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел". 
Вместе разобрали решение задач № 8, № 9 стр. 98 учебника.
Упражнения № 2 - 3 решили самостоятельно. Из № 4 выполнили верхнюю цепочку по действиям. Задание № 5 решили целиком. Тетради в клетку сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24.

Словарь: здесь, сейчас, вокруг, вчера, сегодня, завтра. Предложение со словарными словами записали в тетрадь (каждый своё).

Самостоятельно за 10 минут на отметку выполнили упражнения с листочка на повторение темы "Непроизносимый гласный в корне слова" (ссылка на задания тут).

Тема урока: "Правописание окончаний имен прилагательных". 
Продолжаем отрабатывать правило правописания окончаний прилагательных, столкнулись со сложными случаями - окончания в Родительном падеже, окончания после шипящих и Ц. Понаблюдав за изменением прилагательных, данных в таблице на стр. 130-131 учебника, ребята пришли к выводу, что у прилагательных после шипящих и Ц, как и у существительных после шипящих и Ц ПОД УДАРЕНИЕМ пишется буква О, а БЕЗ УДАРЕНИЯ пишется буква Е (свечОй - синицЕй; большОго - хорошЕго).
Учебник стр. 129 упражнение 1 сделали вместе с комментированием письменно.
Упражнения 2 - 3 стр. 130-132 ребята выполнили сами письменно.
Тетради в линейку сдали на проверку.


Проект: мы продолжаем серии защиты проектов. Сегодня ребята узнали от Маши, Лиды Ж. и Мии о вреде и пользе сахара, от Даниила - о мороженом, а Юля и Марьяна нашли много интересной информации о шоколаде. Ребята в качестве продуктов проекта подготовили обучающий плакат и рецепты приготовления шоколада и мороженого, а также сладкий сюрприз. 
Слушатели остались довольны! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий