пятница, 15 апреля 2022 г.

15 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся жизнью нашего класса читатели!


Желаем доброй пятницы и хорошего окончания рабочей недели!


Наш день прошёл успешно, ребята уже привыкли к изменённому графику обучения.

Присутствующих детей снова осмотрела врач-инфекционист, дала следующие рекомендации:
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • укреплять иммунитет;
  • при появлении боли в горле полоскать "Мирамистином", раствором "Хлоргексидина";
  • принимать рассасывающие таблетки "Доритрицин";
  • обратиться к врачу.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, мои дорогие!

НАШИ ПЛАНЫ


19 апреля - административная контрольная работа по математике.

20 апреля - административная контрольная работа по русскому языку.

18 - 22 апреля (или 25-29 апреля) - онлайн консультации педагогов - предметников по предварительной записи (точный день и расписание будут известны  позже, ждём информации от администрации школы).

Как отдыхаем на майские праздники?

Пока информация такая:

30 апреля - 3 мая - праздничные выходные дни.

4, 5, 6 мая - учебные дни.

7 - 10 мая - праздничные выходные дни.

11, 12, 13 мая - учебные дни.

***
14 - 15 мая (суббота-воскресенье) - путешествие  нашего класса в Тулу.

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано. Сделать работу над ошибками.

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: учебник стр. 86 - 99 (читать), отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 53 - 57 № 1 - 6. Задания № 7-8 - по желанию (если были в городах Золотого кольца России, можно подготовить краткое сообщение о каком-либо городе).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Начали урок с выполнения заданий на карточках по вариантам (ссылка на задания ТУТ). Отрабатывали тему "Умножение и деление круглых чисел". Отметка стоит в электронном дневнике с пометкой "Практическая работа".
Из учебника стр. 99 решили нижнюю цепочку на порядок действий из № 4, задачи № 6, № 8 - 10.
Работы я проверяла индивидуально, некоторые ребята получили отметки за урок по результатам своего труда.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 25.

Поскольку близится контрольный диктант, мы решили потренироваться. На уроке написали тренировочный диктант с грамматическим заданием. За эту работу выставлю в дневник только положительные отметки (5 и 4).

Текст диктанта был такой:

Утренняя прогулка
    Синее небо и лёгкое дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я направился к ольховой роще. Утренняя роса еще покрывала изумрудную траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость.
    Я добрался до рощи. Молоденькие листочки деревьев были точно покрыты прозрачным лаком. На траве алмазами сверкали крупные капли росы. А в лазурном небе раздались звонкие голоса жаворонков. 

Грамматические задания: 

1. Разобрать по членам предложения первое предложение.
2. Определить и подписать части речи над словами второго предложения.
3. Сделать морфологический разбор (как части речи - по "паспорту") слова "до рощи" из второго предложения.
4. Определить падеж всех прилагательных в диктанте.


Литературное чтение: Николай Некрасов "На Волге" (Детство Валежникова). Проверив домашнее задание, вспомнили, с каким произведением мы начали работать на прошлом уроке, кто главный герой, какими чертами характера он обладает. 
Продолжили чтение стихотворения, познакомились со второй частью, которая помогла раскрыть портрет Валежникова. Обсудили, что за черта характера - дерзость? Увидели, что дерзость имеет двойственный оттенок: с одной стороны - озорство, смелость, а с другой стороны - наглость, хамство. Заметили, что Валежников был именно дерзким, потому что ослушался няню, но при этом не побоялся ночью пойти в сад. Подумали, какие чувства испытывал мальчик во время ночного похода вокруг пруда? Зачем он все это делает? Чтобы побороть свой страх! Ребята вспомнили случаи из своей жизни, когда приходилось бороться со страхом, преодолевать себя, мы поговорили на эту тему.


Окружающий мир: сегодня на уроке мы начинаем изучать главу "Путешествие по городам и странам". 
Тема урока: "Золотое кольцо России". 
В тетрадь для конспектов ребята записали, что такое "Золотое кольцо России", какие города в него входят. Затем чуть подробнее узнали о каждом городе, но, конечно же, не всё. В этих древних городах очень много удивительного и интересного, масса исторических достопримечательностей, которые интересно увидеть своими глазами! Материал учебника стр. 86 - 97.

Комментариев нет:

Отправить комментарий