среда, 13 апреля 2022 г.

13 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Мы продолжаем учиться по особому расписанию звонков, отдыхать в классе и перемещаться по школе, пока детей вокруг нет. Ребята - молодцы, чётко следуют инструкциям и соблюдают карантинные меры. Ребят ежедневно осматривает врач из поликлиники (состояние горла, термометрия).

РЕКОМЕНДАЦИЯ ВРАЧА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ

всем, кто контактировал с заболевшим скарлатиной, а также лицам с хроническими воспалительными поражениями носоглотки:

Обеспечить проведение санации "Томицидом" в течение 5 дней (полоскание или орошение зева - 3 / 4 раза в день после еды).


***
Наше расписание звонков, завтраков и обедов составлено так, что дети не пересекаются ни с одним классом школы. 
По времени начало уроков и окончание уроков не изменилось. Ребята освобождаются в то же время, что и обычно (после 5 урока - в 13.45 (к этому времени дети уже пообедают); после 6 урока - в 14.45).

Желаем поскорее выздоравливать всем, кто лечится дома!

Очень ждём всех наших ребят в классе здоровыми и счастливыми!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 97 № 6, № 7 (задача: "Для освещения зала, в котором будет проходить..."),
(+ доделать классную работу № 4, № 5, если не успели).


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 41 - 43 № 1 - 6.


Литературное чтение: дописать мини-сочинение "Мой любимый уголок природы" (описать место и обязательно написать, что чувствуешь, находясь там). Можно дополнительно нарисовать иллюстрацию или вклеить фотографию.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Начали мы с работы в рабочей тетради стр. 40 - 41. Упражнения № 1 и "книжечка" выполнили вместе, затем ребята решали № 2 - 4 самостоятельно. Я проверяла работу по ходу выполнения.
Учебник стр. 96 задания № 4 (уравнения) и № 5 (задачу) решали в тетради в клетку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23.

Словарь: пейзаж, натюрморт, акварель, картина, творчество. Записали предложение со словарными словами в тетрадь.

Тема урока: "Краткая форма имен прилагательных".
Ребята узнали о четвёртом признаке, по которому можно прилагательное отнести к разряду Качественных имен прилагательных - краткая форма. Этот признак работает не со всеми качественными прилагательными, поэтому мы его записали последним пунктом при проверке разряда прилагательного. Не все качественные прилагательные образуют краткую форму (красивый - красив, но родной, дружеский... не образуют краткой формы). Теоретический материал - учебник стр. 126-127.

Важно запомнить:
  • Краткие прилагательные отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
  • В краткой форме прилагательные изменяются по родам и числам, но не изменяются по падежам.
  • В предложении краткие прилагательные всегда являются сказуемыми.
Учебник стр. 126 - 127 упражнение 1 выполнили письменно, выписали только предложения с краткими прилагательными, указав их род, число, обозначив окончания.
Учебник стр. 128 упражнение 2 обсудили полностью устно.
Обратили внимание на образование кратких прилагательных - в их форме может появляться беглый гласный -о-/-е-: лёгкий - лёгОк, удобный - удобЕн...
Учебник стр. 128 упражнение 3 выполнили письменно по образцу.
Упражнение 4 стр. 129 обсудили, разобрали характеристику двух прилагательных: ядовита, красивый. Далее ребята работали самостоятельно.


Литературное чтение: начали урок мы с проверки домашнего задания. Увлеченные поэтическим творчеством ребята составили синквейны на свободную тему. Мы с удовольствием всех послушали и обсудили получившиеся работы, старались оценивать вдохновляюще, анализировать и находить удивительное. 
На уроке начали изучать новое для нас произведение Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова). Познакомившись с фактами из жизни автора, ребята прочитали первую часть стихотворения. Проанализировали первую часть, поняли, что герой этого стихотворения - мальчик примерно возраста ребят - 8 - 10 лет. В тетради для творческих работ записали главное наблюдение. По тому, с кем сравнивает себя Валежников, ребята догадались о характере героя. "Как играющий зверок" - это говорит о свободолюбии, воле, беспечности, молодости и активности, ловкости, упрямстве. Герой чувствует себя частью природы. 
Затем мы задались вопросом: "А есть ли у меня какое-то место, уголок природы, где я чувствую то же, что и Валежников?" Каждый написал свое мини-сочинение "Мой любимый уголок природы", кто-то решил начать с иллюстрации, кто-то  - сразу с описания. Обращали внимание не только на описание природы, но и на описание своих чувств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий