Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Мы продолжаем учиться по особому расписанию звонков, отдыхать в классе и перемещаться по школе, пока детей вокруг нет. Ребята - молодцы, чётко следуют инструкциям и соблюдают карантинные меры. Ребят ежедневно осматривает врач из поликлиники (состояние горла, термометрия).
всем, кто контактировал с заболевшим скарлатиной, а также лицам с хроническими воспалительными поражениями носоглотки:
Обеспечить проведение санации "Томицидом" в течение 5 дней (полоскание или орошение зева - 3 / 4 раза в день после еды).
***Наше расписание звонков, завтраков и обедов составлено так, что дети не пересекаются ни с одним классом школы. По времени начало уроков и окончание уроков не изменилось. Ребята освобождаются в то же время, что и обычно (после 5 урока - в 13.45 (к этому времени дети уже пообедают); после 6 урока - в 14.45).
Желаем поскорее выздоравливать всем, кто лечится дома!
Очень ждём всех наших ребят в классе здоровыми и счастливыми!
Домашнее задание
всем, кто контактировал с заболевшим скарлатиной, а также лицам с хроническими воспалительными поражениями носоглотки:
Обеспечить проведение санации "Томицидом" в течение 5 дней (полоскание или орошение зева - 3 / 4 раза в день после еды).
Математика: учебник стр. 97 № 6, № 7 (задача: "Для освещения зала, в котором будет проходить..."),(+ доделать классную работу № 4, № 5, если не успели).
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 41 - 43 № 1 - 6.
Литературное чтение: дописать мини-сочинение "Мой любимый уголок природы" (описать место и обязательно написать, что чувствуешь, находясь там). Можно дополнительно нарисовать иллюстрацию или вклеить фотографию.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел". Начали мы с работы в рабочей тетради стр. 40 - 41. Упражнения № 1 и "книжечка" выполнили вместе, затем ребята решали № 2 - 4 самостоятельно. Я проверяла работу по ходу выполнения.Учебник стр. 96 задания № 4 (уравнения) и № 5 (задачу) решали в тетради в клетку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23.
Словарь: пейзаж, натюрморт, акварель, картина, творчество. Записали предложение со словарными словами в тетрадь.
Тема урока: "Краткая форма имен прилагательных".Ребята узнали о четвёртом признаке, по которому можно прилагательное отнести к разряду Качественных имен прилагательных - краткая форма. Этот признак работает не со всеми качественными прилагательными, поэтому мы его записали последним пунктом при проверке разряда прилагательного. Не все качественные прилагательные образуют краткую форму (красивый - красив, но родной, дружеский... не образуют краткой формы). Теоретический материал - учебник стр. 126-127.
Важно запомнить:- Краткие прилагательные отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
- В краткой форме прилагательные изменяются по родам и числам, но не изменяются по падежам.
- В предложении краткие прилагательные всегда являются сказуемыми.
Учебник стр. 126 - 127 упражнение 1 выполнили письменно, выписали только предложения с краткими прилагательными, указав их род, число, обозначив окончания.Учебник стр. 128 упражнение 2 обсудили полностью устно.Обратили внимание на образование кратких прилагательных - в их форме может появляться беглый гласный -о-/-е-: лёгкий - лёгОк, удобный - удобЕн...Учебник стр. 128 упражнение 3 выполнили письменно по образцу.Упражнение 4 стр. 129 обсудили, разобрали характеристику двух прилагательных: ядовита, красивый. Далее ребята работали самостоятельно.
- Краткие прилагательные отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы?
- В краткой форме прилагательные изменяются по родам и числам, но не изменяются по падежам.
- В предложении краткие прилагательные всегда являются сказуемыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий