На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел".
Начали занятие мы с того, что вспомнили правила сложения и вычитания в столбик с переходом через разряд. Поскольку ребятам уже знакомы эти способы, в тему вникли все быстро, без особых затруднений.
Рабочая тетрадь стр. 38 задание с шифром - первая книжечка - дети решили сами, расшифровали слово "География", подумали, как эта наука будет связана с нашим сегодняшним днём и уроком, вообще с математикой.
Упражнения на счет в столбик (вторая "книжечка" на стр. 38 из урока 111) и перевод величин длины (№1) были разобраны нами вместе.
Затем ребята занимались решением подобных примеров - № 2.
Задачу от Старика Хоттабыча обсудили вместе. Вспомнили способ решения задач на части и доли, начертили схему, потому что формулировка задачи "хитрая", запутанная. Только после этого решали по действиям, с пояснениями.
Учебник стр. 95 задачи № 5, 6, 7 ребята решили самостоятельно. При решении задачи 6 обратили внимание на подсказку в учебнике (два разных подхода к вычислению: с переводом в мелкие единицы, счетом в столбик и без перевода, складывая отдельно километры с километрами, метры с метрами. Оба способа можно использовать при решении подобных задач.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 22.
Комментариев нет:
Отправить комментарий