среда, 4 мая 2022 г.

4 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Впереди три учебных дня и продолжение майских праздников! 
В наших планах - заняться повторением и закреплением ранее изученного материала, провести это время с пользой. 

Желаем всем здоровья и лёгкой рабочей недели!

Домашнее задание

Математика: доделать задания с рабочего листа - ссылка тут.


Русский язык: доделать упражнения с рабочего листа - ссылка тут. 
Памятка для опоры при выполнении морфологического разбора прилагательного ТУТ (ссылка).


Литературное чтение: по желанию и возможности - подготовить рассказ о вещи / предмете / фотографии, которые хранят память о прошлом, об истории не только конкретной семьи, но и всей страны. Если в семье есть что-то, связанное с Великой Отечественной войной, об этом тоже можно и нужно подготовить рассказ. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке занимались повторением и совершенствованием навыков вычислений, решения уравнений и задач различных типов. Работали вместе, синхронно, с комментированием у доски. 
Рабочий лист урока с заданиями можно скачать по ссылке ТУТ.


Русский язык: каллиграфическая минутка - дописываем последние странички чистописания (29 - 30), тетради сдаём на финальную проверку.

Орфографическая работа: Осенью пылают гроздья рябин и играют на солнце жёлтые листья, а весной природа просыпается от зимнего сна,  расцветает сирень, мать-и-мачеха. 
Подчеркнули все орфограммы и "ошибкоопасные места", устно доказав правильность написания. Подчеркнули грамматические основы этого сложного предложения и посчитали количество частей.

Рабочий лист с упражнениями с урока можно скачать по ссылке ТУТ.
При выполнении упражнения 2 выделяли окончания, при выполнении упражнения 3, кроме разбора предложения по членам, давали характеристику предложениям (по цели высказывания, по интонации, по составу, по наличию главных членов, по наличию второстепенных членов, осложнено или нет).

Для опоры при выполнении морфологического разбора прилагательного (из упражнения 6) можно пользоваться памяткой - "паспорт" прилагательного - ссылка тут
Постоянная ссылка на памятки в специальном разделе блога - "Памятки детям".


Литературное чтение: на уроке ребята познакомились с произведением знакомого уже нам автора Юрия Коваля - "Под соснами". Ссылка на текст рассказа ТУТ. Читали мы, применяя различные способы: по цепочке, хором, по одному, а также используя чтение перевёрнутого текста, попутно оттачивали технику и мастерство чтения.
После прочтения обсудили непонятные слова, заметили, что герой рассказа очень наблюдательный, любит природу, привели массу доказательств - предложений из текста. Мы отыскали все звуки, которые услышал герой, нашли сравнения, образные средства выразительности.
Но данное произведение не зря я предложила почитать именно сейчас, когда мы путешествуем по главе "Сравниваем прошлое и настоящее". Мы нашли в нём связь с историей. Место в лесу, о котором рассказал герой, сохранило память о далёких военных днях, о судьбе солдат и военных музыкантов. Наверняка, в каждой семье сохранились какие-то вещи, фотографии, напоминающие о войне, о прошлом, об истории... Об этом каждый к пятнице может подготовить свой рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий