среда, 11 мая 2022 г.

11 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 3 класса "Б"!


Сегодня вся начальная школа бодро начала 
"Разноцветную неделю"!

Желто-оранжевый цвет дня, наполнивший класс, подарил нам много улыбок, радости, отличное настроение! 


Впереди у нас три учебных дня и большое совместное путешествие в г. Тула в выходные! Ребята с нетерпением ждут этого, находясь в предвкушении интересной поездки. 

Сегодня я раздала детям лист - памятку.
Кроме нашего плана
поездки вы найдете важный раздел с
правилами поведения на экскурсиях и в автобусе, а также в гостинице. Это нужно с детьми дома прочитать и обсудить.

На обороте каждый найдёт памятку по сбору вещей в поездку. Чтобы ничего не забыть, лучше собирать вещи, ориентируясь на этот список.

Памятка, с которой важно ознакомиться перед поездкой в Тулу - скачать ТУТ.

С наступившим 10 мая днём рождения 
мы поздравили Бориса!

Имениннику одноклассники радостно желали успехов в учёбе, крепкого здоровья, новых побед и отличного настроения на год вперёд!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 117 - 118 № 6, 7, 8.


Русский язык: учебник стр. 154 упражнение 4 (в новом учебнике это упражнение 3 - "Закончи фонетический разбор...").


Литературное чтение: написать рассказ о реальной или выдуманной истории о какой-то вещи, оставленной на память (откуда вещь, почему эта вещь важна, какую память она хранит...).
Или по желанию можно выучить стихотворение А.С. Пушкина "Цветок" наизусть.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Повторение". 
Рабочая тетрадь стр. 54 - 55 задания с "книжечками" выполнили вместе, обсудили решение № 1.
Задания № 2 - 4 каждый выполнял самостоятельно. За работу в тетради я выставила отметку в журнал.
Учебник стр. 117 - 118 выполнили упражнения № 2, 3.


Русский язык: урок начали с орфографической работы. Учимся применять орфографические правила и грамотно писать словарные слова. 
Под диктовку записали предложение:
Внимательные ученики правильно определят разряд прилагательных заячий, сестрицын, сиреневый, капустный.
Выполнили морфологический разбор слов: разряд, внимательные.

Тема урока: "Повторяем фонетику и состав слова".
Учебник стр. 153 - 154 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 обсудили устно, узнали, как называют жителей разных городов и государств.
Вспомнили, какие звуки в русском языке всегда твёрдые (не имеют мягкой пары) и упражнение 3 стр. 154 сделали письменно, рядом с каждым словом записывали его транскрипцию.


Литературное чтение: мы продолжаем сравнивать прошлое и настоящее, находить незыблемые ценности. Сегодня на уроке мы познакомились со стихотворением А. С. Пушкина "Цветок". 
Поговорили о содержании стихотворения, его смысле и сделали интонационную схему (расставили паузы, повышение и понижение голоса, кульминацию, подчеркнули слова, которые нужно произнести с особой интонацией).
Завершили обсуждение мы разговором о собственном опыте, вспомнили, есть ли какие-то вещи, которые хранят в себе память о чем-то важном только тебе одному...

Комментариев нет:

Отправить комментарий