На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: продолжаем блок повторения и закрепления изученного в 3 классе. Чем больше тренируемся, тем лучше получается!
Учебник стр. 118 № 1, 2, 4 решили устно. Задачу № 9 со стр. 118 решили письменно с комментированием у доски.
Вместе разобрали решение задачи № 7 со стр. 119 (разные способы рассмотрели). Далее каждый решал в своем темпе объём заданий: уравнения № 3 стр. 118, № 5.
Русский язык: орфографическая работа - запись предложения под диктовку:
На каникулах в субботу семья Васильевых пошла на праздник в галерею искусств, чтобы насладиться картинами восточных живописцев.
По составу разобрали слова: восточных, живописцев.
Сделали транскрипцию слова "семья" и записали полную характеристику второму [э] и четвёртому [й'] звукам.
Тема урока: "Правописание краткой формы имён прилагательных".
Понаблюдали за правописанием кратких прилагательных с шипящим на конце и сделали вывод: мягкий знак в кратких формах прилагательных после шипящих НЕ пишется.
Заодно вспомнили правило правописания мягкого знака на конце существительных (ж.р. 3 скл - пишем мягкий знак, м.р. - не пишем мягкий знак; ж.р. 1 скл. - не пишем мягкий знак).
Учебник стр. 155 - 156 упражнения 1 - 3 выполнили письменно в тетради в линейку. В оставшееся время ребята выполняли упражнения в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 52 № 1, 2.
Проект: на занятии ребята от Бори узнали об истории шахмат и его увлечении шахматным спортом, Радомир рассказал классу о рекордах скорости на автогонках, посоветовал фильмы и игры, связанные с гоночным спортом. Таисия изучила информацию об опасной рыбе - фугу и особенностях ее приготовления.
Сергей Ц. поделился с одноклассниками самой актуальной информацией о велосипедном спорте и его влиянии на здоровье и настроение! Мы узнали много интересного, даже удивительного!
Спасибо всем, кто подготовился!
Комментариев нет:
Отправить комментарий