вторник, 17 мая 2022 г.

17 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Сегодня в школе день чистоты и света - белый цвет в одежде и аксессуарах способствовал спокойствию и душевной гармонии.

Уважаемые родители!

Появились приказы, что 19 и 20 мая я буду задействована в организации государственного экзамена по английскому языку у старшеклассников.
Поскольку многие учителя уезжают на экзамен, оставшимися сотрудниками школы будут организовываться смешанные группы присмотра за теми, кто пришёл в школу.

В день экзаменов (19 и 20 мая с 8.00 до 15.00) я буду без связи, так как телефоны в пункте проведения экзаменов запрещены.

Прошу родителей, кто определился с датами отсутствия ребенка в школе в дни с 19 по 31 мая (включая дни экскурсий, это важно), заполнить в свободной форме заявление на имя директора. Обязательно укажите формулировку: "Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя". 
Можно использовать образец: Бланк заявления можно скачать по ссылке ТУТ.  

Подписанное заявление можно передать завтра с ребенком в школу или прислать мне фотографию личным сообщением.

Благодарю всех за понимание! 


НАШИ ПЛАНЫ

18 мая - сдаём все библиотечные учебники.

19 и 20 мая меня в школе не будет.

23 мая в 12.00 - спектакль "Чиполлино" от школьной театральной студии.

19 - 31 мая - "экскурсионная неделя" (в этот период начинаются экзамены у старшеклассников, многие учителя работают организаторами. Школа работает, но замены будут неизбежны). С 19 по 31 мая можно объединяться семьями и посещать вместе выставки, музеи, парки и усадьбы с экскурсиями. 

24 мая - экскурсия с родителями на ВДНХ в павильон городского хозяйства Москвы. 
Организатор: мама Юлии - Надежда Владимировна.
8.40 - сбор у школы. 
14.00 (приблизительно) - возвращение обратно к школе.

до 26 мая - выставление отметок за IV четверть и учебный год.

31 мая - официально последний учебный день в 3 классе.


1 июня - 31 августа - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Домашнее задание

Математика: не задано. Подготовить библиотечный учебник к сдаче, стереть все записи.


Русский язык: учебник стр. 168 - 169 упражнение 4. Подготовить библиотечный учебник к сдаче. Стереть все записи.


Литературное чтение: учебник стр. 166 - 173 (читать две главы "Дорога к отцу" и "Вот и приехали").
Подготовить библиотечный учебник к сдаче. Стереть все записи.


Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 76 - 78 № 1 - 7; стр. 80 - 85 № 1 - 8.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока "Повторение". В рабочей тетради на печатной основе каждый выполнил заключительную "Итоговую работу" (по вариантам) и получил отметку за неё в электронный журнал.
Учебник стр. 121 вместе разобрали решение задачи № 8 (по действиям, с пояснениями, особое внимание обращали на наименование). Учебник стр. 120 № 1 решили карандашом в учебнике. № 2 - 5 решали самостоятельно в тетради в клетку. Тетради сдали на проверку.


Русский язык: тема урока: "Личные местоимения". После вчерашнего урока ребята запомнили, что местоимение может заменять не только какой-то предмет, но и лицо, явление. Местоимения, которые называют определенное лицо, называются личными местоимениями.
К 1 лицу относятся местоимения, которые заменяют говорящего (я, мы). 
Ко 2 лицу относятся местоимения, заменяющие слушающего (ты, вы).
К 3 лицу относятся местоимения он, она, оно, они.
В тетради в линейку составили и записали таблицу личных местоимений единственного и множественного числа.
Учебник стр. 162 из упражнения 2 выписали местоимения, рядом записали слова, на которые они указывают, определили их лицо.
Учебник стр. 163 упражнение 3 выполнили письменно. Выделили местоимения. 
Учебник стр. 165 упражнение 1 - поработали устно, понаблюдали за изменением личных местоимений по падежам и их правописанием. 
Упражнение 2 стр. 165-166 выполнили письменно вместе. Записывали местоимение и всё, что мы о нем можем сказать.
Пример: у меня - мест., личное, 1 лицо, ед.ч., Р.п.; дополнение.
Из упражнения 3 стр. 166 выписали только два абзаца, у местоимений, которые вставили, определили падеж, подчеркнули их как члены предложения.


Литературное чтение: Аркадий Гайдар "Чук и Гек". Мы продолжили чтение повести, прочитали и обсудили главу "Телеграмма", поговорили о характерах братьев, привели примеры из текста в доказательство своего мнения. Подумали, является ли недосказанность обманом? Что будет, если недоговаривать?  Ребята пофилософствовали, мнения разделились... Было интересно послушать разные точки зрения.


Окружающий мир: тема урока: "В центре Европы" (Швейцария) и "Франция и Великобритания". В тетрадь для конспектов записали столицы этих стран, глав и официальные языки, зарисовали флаги. Послушали о достопримечательностях и известных людях этих стран.
В конце урока сдали библиотечные учебники. Тем, кто сегодня учебник забыл сдать, нужно принести его завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий