понедельник, 16 мая 2022 г.

16 мая

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. 
Иногда один день, проведенный в других местах, 
дает больше, чем десять лет жизни дома. 
Анатоль Франс


Наше первое путешествие прошло активно, шумно и весело! 
Старший и младший 3 "Б" класс побывали в городе-герое Тула!
Мы прошли по территории Кремля с экскурсией, пешком прогулялись по Казанской набережной и улице Металлистов, узнали об истории оружия в интерактивном Музее оружия, испекли свой первый тульский медовый пряник с любовью, повидлом и тульским воздухом, а также увидели уникальных зубров и бизонов в Приокско-террасном заповеднике и попали под весенний дождь (да, непогода нынче в моде...).
Такие приключения точно запомнятся надолго, они объединяют, наполняют впечатлениями и радостными эмоциями! 

Дорогие родители, спасибо вам большое за возможность таких чудесных поездок, сопровождение и заботу о детях, понимание,  готовность всегда прийти на помощь и поддержать! 

Благодарим Надежду Владимировну, всех участвующих родителей и компанию "Дерсу Узала" за организацию поездки и наш комфорт! 


Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага! 
Как здорово, что мы этот шаг сделали вместе! 

Желаю нашему классу дальнейших увлекательных, дружных, весёлых и запоминающихся поездок! 

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: учебник стр. 161-162 упражнение 1 (из урока 140).

Литературное чтение: стр. 162 - 165  (читать, отвечать на вопросы после главы).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке дети написали тестирование от МЦКО, в которое входили задания на счёт в уме, письменные вычисления, решение цепочек в несколько действий, решение задач на поиск неизвестных частей, задач с диаграммами и таблицами.

Отметка за тестирование МЦКО выставлена за сегодняшний день - 16 мая - с комментарием "Независимая диагностика". 


Русский язык: тема урока: "Местоимение". Об этой части речи мы уже говорили в самом начале года, поэтому ребята с легкостью вспомнили, что местоимение не называет, а только указывает на предмет или признак; употребляется "вместо имени" существительного или прилагательного. 

Учебник стр. 158 - 159 - теоретическая информация.
Упражнение 1 стр. 157 мы выполнили письменно, находили и выписывали слова, которые не называют прямо,  а только указывают на того, о ком говорится в предложении.
Упражнение 2 стр. 158 - обсудили устно, нашли местоимения и объяснили, на какой предмет или признак они указывают, записали это в тетрадь.
На материале упражнения 3 стр. 158-159 ребята узнали о том, что существуют различные виды местоимений в зависимости от вопросов, на которые они отвечают, познакомились с двумя их них: местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. Упражнение сделали письменно.
Упражнение 4 ребята выполняли самостоятельно в тетради (выписывали местоимения). 
Дополнительное задание - выбрать из текста одно существительное и одно прилагательное, сделать морфологический разбор выбранных слов.

Отметка за тестирование МЦКО по русскому языку выставлена на дату - 13 мая с комментарием "Независимая диагностика". 


Литературное чтение: начали урок мы с проверки творческого  домашнего задания - рассказа о вещи, хранящей воспоминания; чтения стихотворения "Цветок" А. С. Пушкина. 
Узнали немного о новом для нас писателе - Аркадии Гайдаре (ссылка на видео о писателе). 
Начали читать сокращенную повесть "Чук и Гек". Сегодня прочитали часть первой главы "Телеграмма" (стр. 160 - 161) и обсудили её содержание, предположили, сколько лет братьям, нашли в тексте доказательство. 

Отметка за тестирование МЦКО по литературному чтению выставлена на дату 16 мая с комментарием "Независимая диагностика". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий