среда, 18 мая 2022 г.

18 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!

Красиво плывут... 
Вон та группа в полосатых купальниках!


Сегодня в школе клетчато-полосатый день! Яркая и пёстрая расцветка в одежде навевает мысли о лете, наступающих каникулах и беззаботном времяпрепровождении!

***

В электронных дневниках начали появляться отметки за четверть и учебный год. Проверяйте свою аттестацию, мои дорогие!

Сумбурно мы вынуждены прервать учебный год... Надеюсь, что все-таки с некоторыми ребятами увидимся на следующей неделе.
19, 20, 23 мая меня в школе точно не будет, в первой половине дня я буду без связи на экзамене. 
С пришедшими в школу ребятами в это время будут учителя из смешанной группы присмотра. Если потребуется связаться с воспитателем, можно обращаться к Ольге Николаевне Тарасовой.


НАШИ ПЛАНЫ

19, 20, 23 мая меня в школе не будет (экзамены).

23 мая в 12.00 - спектакль "Чиполлино" от школьной театральной студии.

19 - 31 мая - "экскурсионная неделя" (в этот период начинаются экзамены у старшеклассников, многие учителя работают организаторами. Школа работает, но замены будут неизбежны). С 19 по 31 мая можно объединяться семьями и посещать вместе выставки, музеи, парки и усадьбы с экскурсиями. 

24 мая - экскурсия с родителями на ВДНХ в павильон городского хозяйства Москвы. 
Организатор: мама Юлии - Надежда Владимировна.
8.40 - сбор у школы. 
14.00 (приблизительно) - возвращение обратно к школе.

31 мая - официально последний учебный день в 3 классе.


1 июня - 31 августа - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Домашнее задание

Всем, у кого дома лежат учебники (библиотечные), нужно принести их в класс (подписанные), положить мне на стол! 
 
Рекомендации для занятий и чтения летом (для желающих) я опубликую к концу следующей недели.


Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке часть ребят работала над индивидуальными заданиями, чтобы решить судьбу своих "спорных" отметок. Задания были непростыми, ведь учиться на пятёрки - это труд, усилия и старания! 

Большая часть класса решали задания на повторение и закрепление изученного материала- учебник стр. 121 - 123 - решали задания подряд, самостоятельно.

Тетради и библиотечные учебники в конце урока сдали.


Русский язык: тема урока: "Как изменяются и пишутся местоимения". 
Учебник стр. 170 упражнение 2 выполнили с комментированием письменно. Понаблюдали за тем, какими членами предложения могут являться местоимения. Заметили, что они изменяются не только по падежам, но и по родам. А местоимения-прилагательные ведут себя так же, как и имена прилагательные, и являются определениями в предложении. 
Учебник стр. 172 упражнение 3 выполняли письменно.

Часть урока мы посвятили подведению итого 3 класса. Каждый на полосато - волнистом листе написал свои ответы на вопросы в виде небольшого сочинения. Как прошёл 3 класс для меня? Какие успехи у меня были? Были ли неудачи? Что я готов сделать, чтобы в дальнейшем их не было? Описали самые незабываемые моменты 3 класса и поведали о своих мечтах о будущем 4 классе. Каждый провел рефлексию прошедшего учебного года.

Ребята, чей результат за учебный год или четверть является "спорным", выполняли решающую контрольную работу.

В конце урока тетради и библиотечные учебники сдали.


Литературное чтение: дочитали отрывки из повести Аркадия Гайдара "Чук и Гек" до конца. Обсудили историю, по ходу разбирали лексическое значение непонятных слов, говорили об эмоциях, которые испытывали мама, Чук и Гек в различные моменты. 
Завершив урок, сдали учебники в библиотеку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий