четверг, 9 декабря 2021 г.

9 декабря

 

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего дружного класса!


Сегодняшний морозный солнечный денёк прошел в прекрасном настроении! 
Ребята бодро его начали, читая хором наизусть стихотворение А. С. Пушкина "Зимнее утро", просто так, для души! На переменах мы активно проводили время вместе, с желающими играли в мяч, общались, читали.

Напоминание о 
"Таинственных чтениях"

Завтра жду всех слушателей и выступающих (с оформленными шариками на книжную ёлку) в 8.30 на нашу "тайную встречу" в кругу.

До скорой встречи, читатели!


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 44 № 1 - 4.


Русский язык: привести в порядок тетрадь для чистописания стр. 1 - 9. Повторить словарные слова VI группы (от слова "спасибо" до слова "сирень") - ссылка на наш словарь. 
Учебник стр. 135 упражнение 3.


Проект: подумать над формулировкой цели и задач своего проекта, записать это.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: разминка - рабочая тетрадь стр. 43 (заполнили таблицы на определение компонентов умножения и деления), стр. 44 № 1 (цепочки - устный счет).
Сложный счет на порядок действий:
39 : 13 * (7 * 4) - 54 : (60 : 30 + 7 * 0) + 8 * 8 = 
45 * 5 : 3 - (84 : 7 + 19) + 70 : 5 = 
Уравнения:
9 * (х - 1209) = 810 
(d - 345) : 4 = 17
При решении уравнений обязательно выделяем части и целое.

Часть урока посвятили выполнению самостоятельной работы (решение цепочек примеров на порядок действий, уравнений, блиц-турниров, задач на кратное и разностное сравнение). 

Отметка с единичным коэффициентом ("Практическая работа")  будет стоять в электронном дневнике после проверки.



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 9. Завтра прописываем 10-ю страницу и сдаём тетрадь на проверку. 

Орфографическая работа: В столичной галерее искусств в честь Дня благодарения прошла выставка картин с ромашками, сиренью и одуванчиками. 
Подчеркнули орфограммы и места, которые нужно запомнить. Выделили главные и однородные члены предложения. Дали характеристику предложению. 

Памятку-подсказку по разбору по членам предложения можно найти в нашем блоге в разделе "Памятки детям" - ссылка тут.

Для разминки и закрепления пройденного правила "Безударный гласный в корне слова" и других правил ребята выполнили упражнение 5 стр. 133. Записывали также проверочные слова.

Мы продолжаем изучать нюансы расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и союзами (а, но, и, или...). Повторили правила расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами.
Учебник стр. 134 упражнение 1 (списали, выделили грамматическую основу и однородные члены предложения)
Учебник стр. 134 упражнение 2 устно вместе обсудили, нашли лексические ошибки (ошибки в употреблении глаголов единственного числа перед перечислением, несогласование времени выполнения действий). 


Проект: мы поговорили о приближении праздника и об идеях украшения нашего кабинета. Все пожелания я передам творческой группе родителей, которые будут помогать нам превращать наш кабинет в новогоднюю сказку!
Тема занятия: "Цель и задачи проекта". 
На рабочих листах выполняли задания и упражнения из сборника (стр. 24 - 28) - ссылка.

Я рассказала немного детям об интересном и серьезном мероприятии - Московском детском чемпионате KidSkills (ссылка) - чемпионат рабочих профессий. Нас пригласили в нём поучаствовать в следующем учебном году. Подробную информацию обещали выслать до Нового года. Родителям я обязательно пришлю все подробности, как только организатор их предоставит. 
Дело очень интересное, серьёзное, для увлечённых ребят!
Уже сейчас можно посмотреть на список навыков ("компетенций"), которые можно развить, возможно, выбрать для себя уже сейчас наиболее близкую отрасль. Участвуют команды, состоящие из двух учащихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий