Для разминки и закрепления пройденного правила "Безударный гласный в корне слова" и других правил ребята выполнили упражнение 5 стр. 133. Записывали также проверочные слова.
Мы продолжаем изучать нюансы расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и союзами (а, но, и, или...). Повторили правила расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами.
Учебник стр. 134 упражнение 1 (списали, выделили грамматическую основу и однородные члены предложения)
Учебник стр. 134 упражнение 2 устно вместе обсудили, нашли лексические ошибки (ошибки в употреблении глаголов единственного числа перед перечислением, несогласование времени выполнения действий).
Проект: мы поговорили о приближении праздника и об идеях украшения нашего кабинета. Все пожелания я передам творческой группе родителей, которые будут помогать нам превращать наш кабинет в новогоднюю сказку!
Тема занятия: "Цель и задачи проекта".
На рабочих листах выполняли задания и упражнения из сборника (стр. 24 - 28) - ссылка.
Я рассказала немного детям об интересном и серьезном мероприятии - Московском детском чемпионате KidSkills (ссылка) - чемпионат рабочих профессий. Нас пригласили в нём поучаствовать в следующем учебном году. Подробную информацию обещали выслать до Нового года. Родителям я обязательно пришлю все подробности, как только организатор их предоставит. Дело очень интересное, серьёзное, для увлечённых ребят!
Уже сейчас можно посмотреть на список навыков ("компетенций"), которые можно развить, возможно, выбрать для себя уже сейчас наиболее близкую отрасль. Участвуют команды, состоящие из двух учащихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий