Тема урока: "Части речи". Мы вновь вернулись к нашему образу "Страны речь, которая делится на Части (части речи)". Жители страны речь на разных территориях имеют разные "паспорта" и в каждом паспорте есть несколько важных обязательных пунктов:
1 - что обозначает;
2 - на какие вопросы отвечает;
3 - какие имеет постоянные признаки;
4 - какие имеет непостоянные признаки;
5 - какую "работу" в предложении выполняет.
Рассмотрели образ "тортика", предложенный авторами учебника стр. 146 - 147, по сути он про то же самое, что и наш "паспорт" части речи.
Учебник стр. 143-145 - теоретическая информация, разобрали 2 упражнение устно, упражнение 1 стр. 144 выполнили письменно.
Учебник стр. 148 упражнение 3 обсудили устно, упражнение 4 сделали письменно.
Проект: в начале урока ребята озвучили цель и задачи своих проектов, мы обсудили нюансы. На занятии мы говорили о сборе информации для проекта, различных источниках информации, интересных людях, а также узнали, что такое интервью, зачем его проводить и какие существуют правила. Затронули тему безопасности в Интернете, немного об этом поговорили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий