четверг, 16 декабря 2021 г.

16 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Наш сегодняшний день прошел прекрасно! 
Ребята учились, общались, активно проводили перемены. Предновогоднее настроение у нас поддерживается не только сказочным убранством кабинета, но и благодаря ребятам, которые угощают вкусностями в честь наступающих праздников. Яша позавчера приносил печенье собственного приготовления, сегодня Боря угостил всех сладкими сюрпризами - пряничками и орешками. Спасибо семьям за щедрость и приятные сюрпризы!


Дорогие ребята!

Завтра в 8.30 ждём всех читателей и слушателей в уютный круг друзей на традиционные "Таинственные чтения"!


ОБЪЯВЛЕНИЯ

В понедельник 20 декабря состоится новый этап экспресс - тестирования детей. Пройдите, пожалуйста, опрос в гугл - форме (ссылка в чате класса).


24 декабря - последний учебный день ("Пижамный день" в нашем классе)!

С 25 декабря 2021 года по 9 января 2022 года - зимние каникулы!

Домашнее задание


Математика: учебник стр. 101 № 6, № 7.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 - 46 № 1 - 5.


Проект: написать несколько вопросов, которые задали бы эксперту в области, связанной со своим будущим проектом, в качестве интервьюера.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Деление с остатком". Тема долгожданная, ребята с большим удовольствием погрузились в решение примеров на деление с остатком. Учебник стр. 99 - 100  разобрали задачу о катании на лошадях, научились находить остаток при делении и проверять себя ,выполняя обратное действие.
Запомнили, что остаток всегда МЕНЬШЕ делителя!
Учебник стр. 100-101 решили № 3 с комментированием и проверкой.
Задачу № 4 решили вместе, обсудили ход мысли.
Примеры в несколько действий  - стр. 101 № 5 ребята выполняли самостоятельно. 
Рабочая тетрадь стр. 48 - 49 выполнили № 1 - 4, тетради сдали на проверку. За урок многие получат отметку по результату решения заданий в рабочей тетради.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 14 (Поэтическая страничка).

Словарь: здесь, вперёд, назад. Придуманное самостоятельно предложение со словарными словами записали в тетрадь.

Тема урока: "Части речи". Мы вновь вернулись к нашему образу "Страны речь, которая делится на Части (части речи)". Жители страны речь на разных территориях имеют разные "паспорта" и в каждом паспорте есть несколько важных обязательных пунктов: 
1 - что обозначает; 
2 - на какие вопросы отвечает; 
3 - какие имеет постоянные признаки; 
4 - какие имеет непостоянные признаки; 
5 - какую "работу" в предложении выполняет. 
Рассмотрели образ "тортика", предложенный авторами учебника стр. 146 - 147, по сути он про то же самое, что и наш "паспорт" части речи.
Учебник стр. 143-145 - теоретическая информация, разобрали 2 упражнение устно, упражнение 1 стр. 144 выполнили письменно.
Учебник стр. 148 упражнение 3 обсудили устно, упражнение 4 сделали письменно.


Проект: в начале урока ребята озвучили цель и задачи своих проектов, мы обсудили нюансы. На занятии мы говорили о сборе информации для проекта, различных источниках информации, интересных людях, а также узнали, что такое интервью, зачем его проводить и какие существуют правила. Затронули тему безопасности в Интернете, немного об этом поговорили.
На распечатанных листочках выполнили задания из занятий № 11 - 12 нашего сборника - ссылка тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий