Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!
Сегодня ребята пришли в сказочный класс!
За выходные вход в кабинет преобразили наши родители-волшебники, дети с восторгом и неподдельным интересом восприняли идею "Пряничного домика", активно включились в игру "Найди всех Дедов Морозов и Снеговиков".
Когда мы нашли все спрятанные наклейки, каждый получил по имбирному прянику, которые приготовили своими руками одноклассницы Алиса, Надя Д. и София!
Девочки, спасибо вам большое за угощения!
От всей души благодарим за помощь, творческие идеи и их реализацию в украшении кабинета Александра Сергеевича, Марианну Дельминовну и Татьяну Иванову!
Вместе мы делаем детство наших ребят счастливее!
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 97 № 8, № 10, доделать все, что не успели в классе.
Русский язык: учебник стр. 141-142 упражнение 4, упражнение 5.
Литературное чтение: учебник стр. 138 - ответить на вопросы по прочитанному тексту.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление двузначного числа на двузначное". Решаем примеры методом подбора частного (в этом нам помогает хорошее знание таблицы умножения).
Образец рассуждения: 56 : 14 - смотрим на число единиц в делителе - 4, в делимом - 6. Вспоминаем, какое число дает при умножении на 4 - шестёрку на конце - 4 х 4 = 16, 4 х 9 = 36. Проверяем и рассуждаем, если мы 14 умножим на 9, то получится число точно больше 90, а нам нужно получить 56. Пробуем 14 х 4 = 10 х 4 + 4 4 = 56. Значит 56 : 14 = 4.
Учебник стр. 96 решили № 2 (с рассуждением), задачи № 3, 4, 5 с комментированием у доски. Решили № 6 целиком и уравнения под № 7.
Дополнительно решили цепочки примеров на порядок действий, тренировались решать примеры в столбик:280 : ( 5* 8) * 30 - 5 * (12 - 7) * 6 + 0 : 14;123178 + 9710 =
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11. Буква "е" и соединения с другими буквами. Словарь: везде, вместе.Каждый записал придуманное со словарными словами предложение.
Тема урока: "Повторяем фонетику и состав слова".Учебник стр. 139 упражнение 1 выполнили вместе, часть - устно, часть - письменно (записали количество слов со звуком [ж], однокоренные слова к слову жалоба, выделили корень, проверили фонетический разбор слова "жаб").Учебник стр. 140 упражнения 2, 3 сделали письменно в тетради. Перед выполнением упражнения 3 карандашом подчеркивали слова - команды (что именно нужно сделать), поскольку задание объемное.
Литературное чтение: узнали немного об авторе Тиме Собакине (Андрее Викторовиче Иванове), его профессиях и выборе псевдонимов в зависимости от жанров произведений (Тихон Хоботов, Ника Босмит, Савва Босмит, Терентий Псов...), его жизненном пути. Основной творческий принцип писателя - интеллектуальная игра! Он предлагает читателю погрузиться в иной мир, сдвинуть обычные представления о реальной жизни.
В этом мы убедились, прочитав произведение - Тим Собакин "Игра в птиц". Читали его произведение вместе, а затем, ориентируясь на пометки первой части, по ролям. Попытались это сделать максимально артистично.После мы задумались над самыми главными словами произведения, которые отвечают на вопрос, почему возможно любое чудо на свете: "Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!". Это и объясняет, почему девочка научилась летать и почему старушка, проходящая мимо, восприняла это как проявление обычных человеческих способностей.
В этом мы убедились, прочитав произведение - Тим Собакин "Игра в птиц". Читали его произведение вместе, а затем, ориентируясь на пометки первой части, по ролям. Попытались это сделать максимально артистично.
После мы задумались над самыми главными словами произведения, которые отвечают на вопрос, почему возможно любое чудо на свете: "Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!". Это и объясняет, почему девочка научилась летать и почему старушка, проходящая мимо, восприняла это как проявление обычных человеческих способностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий