среда, 22 декабря 2021 г.

22 декабря

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички 3 "Б" класса!


Середина недели для нас прошла спокойно и радостно. С утра ребята заметили, восхитились и полюбовались игрой света - частичкой радуги (эффект гало)! Зрелище зимой в городе не очень частое, лишь в сильный мороз при ярком солнце и высокой влажности такое оптическое явление можно увидеть. Сегодня как раз такой морозный день! 

На уроках старательно учились, отрабатывали пройденный материал. 
Юные актёры вновь показали постановку "Муха Цокотуха" для школьников, подарив всем прекрасное настроение перед наступающими праздниками!


Домашнее задание


Математика: привести в порядок библиотечные учебники, завтра их сдаём. 
Учебник стр. 107 № 6, № 8.


Русский язык: повторить словарные слова VII группы (от слова "вместе" до слова "каникулы") - ссылка на наш словарик тут.
учебник стр. 157 упражнение 4, упражнение 5.


Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: повторение и закрепление изученного материала по теме "Деление с остатком". Готовимся к самостоятельной работе по этой теме (напишем завтра). 
На уроке решили № 3 стр. 107 учебника.
Задачу № 9 стр. 106 разобрали с комментированием у доски.
Уравнения № 4 и цепочки на порядок действий № 5 выполнили письменно в тетрадях. 
Самостоятельно порешали задания из рабочей тетради стр. 54 - 55 (№ 1 - 3). Тетради сдали на проверку.


Русский язык: сегодня каждый увидел свой административный диктант. Отметки за диктант (с тройным коэффициентом) и за грамматическое задание (с единичным коэффициентом) выставлены в электронный дневник за 15 декабря.
Диктант оказался непростым, много ошибок было допущено в словах с орфограммами "Правописание разделительного твердого и мягкого знаков", "Проверяемый безударный гласный в корне слова", часто встречается ошибка в слове "роса". Над этими темами нам предстоит усиленно поработать.  
Каллиграфическая минутка - чистописание стр. 17. 

Орфографическая работа: Скоро начнутся каникулы - время, когда можно выспаться, долго гулять вперёд и назад по аллеям парка.

Тема урока: "Повторение".
Учебник стр. 156 упражнение 1, 2  и 3 сделали письменно в тетради. При выполнении упражнения 2 выделяли грамматическую основу и однородные члены предложения. Упражнение 3 - ребята разделили слова на три группы в зависимости от места орфограммы (в приставке, в корне) и отдельно - словарные слова.


Литературное чтение: в начале урока вдохновились творческими работами одноклассников - продолжением акростиха "Луна". Поговорили о любви к природе, человеку, искусству.
На уроке прочитали рассказ Маши Вайсманн "Лучший друг медуз". Ответили на все предложенные вопросы, порассуждали о том, как любовь ко всему живому, трепетное отношение к природе может в корне изменить восприятие окружающего мира. Мальчик любит животных, умеет быть внимательным, у него поэтический взгляд на мир. Филя не способен нанести вред медузам. Добрались мы и до главного смысла рассказа - сильнее страха и неприязни к медузам оказалось чувство справедливости (защита беззащитных медуз), доброта и сочувствие. В душе мальчика побеждает любовь ко всему живому, что нас окружает.
В тетради для творческих работ ребята нарисовали медузу и написали в два столбика слева и справа отрицательные черты медуз с точки зрения героев рассказа и положительные. Мы заметили, что положительных моментов гораздо больше! Больше причин любить этих красивых, прозрачных, загадочных существ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий