На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: повторение и закрепление изученного материала по теме "Деление с остатком". Готовимся к самостоятельной работе по этой теме (напишем завтра).
На уроке решили № 3 стр. 107 учебника.
Задачу № 9 стр. 106 разобрали с комментированием у доски.
Уравнения № 4 и цепочки на порядок действий № 5 выполнили письменно в тетрадях.
Самостоятельно порешали задания из рабочей тетради стр. 54 - 55 (№ 1 - 3). Тетради сдали на проверку.
Русский язык: сегодня каждый увидел свой административный диктант. Отметки за диктант (с тройным коэффициентом) и за грамматическое задание (с единичным коэффициентом) выставлены в электронный дневник за 15 декабря.
Диктант оказался непростым, много ошибок было допущено в словах с орфограммами "Правописание разделительного твердого и мягкого знаков", "Проверяемый безударный гласный в корне слова", часто встречается ошибка в слове "роса". Над этими темами нам предстоит усиленно поработать.
Каллиграфическая минутка - чистописание стр. 17.
Орфографическая работа: Скоро начнутся каникулы - время, когда можно выспаться, долго гулять вперёд и назад по аллеям парка.
Тема урока: "Повторение".
Учебник стр. 156 упражнение 1, 2 и 3 сделали письменно в тетради. При выполнении упражнения 2 выделяли грамматическую основу и однородные члены предложения. Упражнение 3 - ребята разделили слова на три группы в зависимости от места орфограммы (в приставке, в корне) и отдельно - словарные слова.
Литературное чтение: в начале урока вдохновились творческими работами одноклассников - продолжением акростиха "Луна". Поговорили о любви к природе, человеку, искусству.
На уроке прочитали рассказ Маши Вайсманн "Лучший друг медуз". Ответили на все предложенные вопросы, порассуждали о том, как любовь ко всему живому, трепетное отношение к природе может в корне изменить восприятие окружающего мира. Мальчик любит животных, умеет быть внимательным, у него поэтический взгляд на мир. Филя не способен нанести вред медузам. Добрались мы и до главного смысла рассказа - сильнее страха и неприязни к медузам оказалось чувство справедливости (защита беззащитных медуз), доброта и сочувствие. В душе мальчика побеждает любовь ко всему живому, что нас окружает.
В тетради для творческих работ ребята нарисовали медузу и написали в два столбика слева и справа отрицательные черты медуз с точки зрения героев рассказа и положительные. Мы заметили, что положительных моментов гораздо больше! Больше причин любить этих красивых, прозрачных, загадочных существ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий