Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Приход зимы мы в классе отметим ведением новой традиции:
ведение читательского дневника "Зимние чтения" и еженедельные встречи темными зимними утрами под кодовым названием "Таинственные чтения".
Каждую пятницу я жду ребят немного раньше - с 8.30 до 8.50. Мы будем собираться вместе в едином кругу и обсуждать недавно прочитанные книги. На ёлочке будут появляться "книжные" шары от ребят-читателей. На этом шарике нужно будет написать название прочитанной книги, её автора, сделать иллюстрацию и вкратце написать о том, что понравилось, запомнилось, почему эту книгу можно порекомендовать друзьям.
"Таинственные чтения" начнём уже завтра! Жду всех ребят (выступающих и просто слушателей) к 8.30 в нашем классе!
ведение читательского дневника "Зимние чтения" и еженедельные встречи темными зимними утрами под кодовым названием "Таинственные чтения".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 87 № 8, № 7.
Русский язык: учебник стр. 127 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 35 - 37 № 1 - 5 доделать (урок 54).
Проект: не задано.
***На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: начали урок мы с повторения всего, что знаем о цифрах и числах (отличие). Сегодня познакомились с многозначными числами, делением на классы и разряды. Учились читать многозначные числа и решать примеры на сложение и вычитание многозначных чисел в столбик без перехода через разряд (пока начинаем с простого, постепенно будем усложнять). Ребята с большим удовольствием взялись за эту непростую тему. Изучив многозначные числа, мы сможем решать задачи с крупными числами. Важно аккуратно записывать разряд под разрядом - одна клетка = одна цифра!В тетрадь наклеили (вложили) паровозик - ассоциацию с многозначными числами для более легкого запоминания.Также мы продолжаем тренироваться в решении примеров с применением правила "Деления суммы на число" и решать задачи разными способами. Рабочая тетрадь стр. 36 решили задание для разминки, упражнение на сравнение выражений, задачу на приведение к единице № 2 (способ кратного сравнения, так как 25 на 3 нацело не делится. Мы нашли, сколько раз в 6-ти "умещается" по 3 - 6:3=2 (раза). Значит 25 * 2 = 50 (м) - ткани понадобится. Задания № 3, 4 ребята решали самостоятельно. Выполнившие полный объем заданий, сдали рабочие тетради на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 4 - "Поэтическая страничка".
Словарь: горячий, вкусный, аппетитный. Придумали свои предложения и записали их в тетрадь. Заметили, что у каждого получилось предложение с однородными определениями. Мы продолжаем изучать однородные члены предложения и говорим о знаках препинания при однородных членах предложения.
Тема урока: "Знаки препинания при однородных членах предложения". Ребята запомнили, что между однородными членами предложения, не соединенными союзами, ставится запятая. Учебник стр. 126 - 127 выполнили упражнения № 1, № 2 (подчеркивали члены предложения), № 3 - письменно в тетради в линейку.Для закрепления упражнялись в рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 35 - 37 упражнения 1 - 5.
Проект: перед нами была поставлена задача - "слепить" снеговика - одного от класса. Рост снеговика - от 1 до 2 метров! Идея - сделать снеговика "из слов" (однокоренных слов к словам "снег" и "зима"), добавить пословиц и загадок, украсить различными деталями - и снеговик готов! Ребята разбились на группы, помогали друг другу, работали слаженно и дружно. Получился вот такой "Однокоренной
снеговик". Осталось добавить "пуговички" с загадками и пословицами, посох и всё будет готово.
снеговик". Осталось добавить "пуговички" с загадками и пословицами, посох и всё будет готово.
Комментариев нет:
Отправить комментарий