На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: начали урок с проверки домашнего задания, обсудили решение задачи на поиск периметра квадрата.
45 - 46 расшифровали слово "закройщик" самостоятельно.
Учились делить на двузначное число, используя метод подбора частного (в этом нам помогает хорошее знание таблицы умножения).
Пример рассуждения: 56 : 14 - смотрим на число единиц в делителе - 4, в делимом - 6.
Вспоминаем, какое число дает при умножении на 4 - шестёрку на конце - 4 х 4 = 16, 4 х 9 = 36.
Проверяем и рассуждаем, если мы 14 умножим на 9, то получится число точно больше 90, а нам нужно получить 56.
Пробуем 14 х 4 = 10 х 4 + 4 4 = 56.
Значит 56 : 14 = 4.
Рабочая тетрадь стр. 45 - 46 решили №1 - 3 с комментированием и подробными объяснениями. Задачу № 4 стр. 46 тоже разобрали вместе. Всем, кто не успел решить № 5, нужно попытаться доделать ее дома.
Учебник стр. 95 № 4 (решили верхнюю строчку, две цепочки). Задачи № 5, № 6 решали с комментированием у доски. Тетради сдали на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 10. Прописали букву "с" и соединения с другими буквами, тетради сдали на проверку. Отметка появится в электронном дневнике под названием "Ведение тетради" за 9.12.21.
На отметку написали словарный диктант: опушка, галерея, спасибо, вкусный, одуванчик, картина, пожалуйста, горячий, болото, ромашка, благодарю, сирень, искусство, окрестность, аппетитный.
Тема урока: "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами".
Ребята выполняли упражнения самостоятельно. Сегодня каждый отрабатывал пройденный материал, показывал свои знания и умение внимательно читать задания, красиво писать и оформлять работу, ориентироваться в однородных членах предложения.
Тетради сдали на проверку. Многие получили сегодня отметку за работу на уроке.
Литературное чтение: на уроке мы послушали несколько различных творческих работ - продолжения рассказа "Как я ловил человечков". Сочинения получились такие разные, по-своему необычные!
На уроке мы обсудили нашу будущую подготовку к Новому году, я объявила о планах на последний учебный день - пижамный день. Подробнее будем говорить о нём уже ближе к празднику.
Каждый сегодня на уроке помечтал... Дети на специальных бланках написали своё письмо Дедушке Морозу. Очень надеемся, что мечты сбудутся!
Окружающий мир: повторили изученное по теме "Органы чувств (обоняние, осязание, вкус), ответили на вопросы.
Тема урока: "Надёжная защита организма. Кожа".
В тетрадь для конспектов записали информацию о защитной функции кожи, нарисовали устройство кожи, рассмотрели свою кожу, запомнили всё о гигиене тела и оказании первой помощи при ранах, порезах, ожогах, обморожении.
Чистая кожа - залог здоровья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий