Литературное чтение: завершили работу по главе "Почему люди фантазируют" мы выполнением упражнений в рабочей тетради. По стихотворению "Музыка" (стр. 37 № 17) мы сделали упражнения вместе. А со стихотворением Л. Друскина "Какие незнакомые предметы..." (стр. 38 № 18) каждый поработал самостоятельно на отметку. Тетради сдали на проверку.
Сегодня мы начали знакомство с новой главой - "Учимся любить".
Прочитали рассказ Татьяны Пономарёвой "Прогноз погоды", выяснили значение всех непонятных и сложных слов. Вспомнили произведения Пономарёвой, которые читали ранее и узнали главную героиню рассказов - бабушку, способную благодаря включению "особого взгляда на мир" расслышать живые голоса неживых предметов, прийти на помощь автобусу, помочь снеговику... "войти в волшебство"!
Подумали, догадываются ли родственники бабушки о ее необычном таланте? Какая черта характера превращает бабушку в "волшебницу". Сила доброты, сопереживания и ответственности бабушки такова, что даже способна изменить погоду!
Окружающий мир: в начале урока повторили пройденное на прошлом уроке.
Тема сегодняшнего урока: "Наше питание". В тетрадь для конспектов записали самое важное о том, какие составляющие входят в наше питание - белки, жиры, углеводы, витамины. Записали кратко о том, в каких продуктах содержатся витамины А, В1, В2, С, D, Е и для чего они служат.
Поговорили об устройстве и функциях органов пищеварительной системе, которая "разбирает" продукты на составляющие части и разносит по организму всё полезное, выбрасывая наружу лишь отработанные отходы.
Завершили разговор мы правилами, которые важно соблюдать, чтобы сохранить систему пищеварения здоровой.
Написали тест по теме "Опора тела и движение". Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий