пятница, 17 декабря 2021 г.

17 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички 3 класса "Б"!


Всем нашим читателям мы желаем отличного завершения рабочей недели, побольше поводов для радости и счастливых выходных!

Сегодня мы с ребятами провели жеребьёвку перед игрой "Тайный Санта", которая начнётся со следующей недели. Каждому по секрету досталась инструкция к игре и имя тайного друга, которому всю неделю нужно делать приятные комплименты, сюрпризы и маленькие символические подарочки. За выходные нужно придумать, какие именно сюрпризы сделать для "тайного друга". Правила игры запрещают использовать карманы, рюкзаки и другие личные вещи. Мы с ребятами единогласно решили и договорились, что на следующую неделю можно будет использовать личные шкафчики, парты и стулья в классе для тайных подарочков. Также никто не отменял приятные слова и комплименты от души, взаимопомощь. 

В честь начала нашей игры мы вместе съели по кусочку вкуснейшего пряничного домика, подаренного классу семьёй Софии. Большое спасибо от всех ребят!

Предновогодняя неделя обещает быть радостной и полной сюрпризов!



НАШИ ПЛАНЫ

21-24 декабря - игра "Тайный Санта" в нашем классе. 24 декабря - финал игры. Правила игры ниже.

24 декабря (в последний учебный день) - предновогодний праздник  - "Пижамный день" в нашем классе (одеваемся в уютные домашние футболки с новогодним принтом, колпачки, кигуруми, свитера, вязаные платья, тапочки. С собой можно принести напиток в термокружке, сладости собственного приготовления, плед, мягкую игрушку или декоративную подушку).

25 декабря 2021 года - 9 января 2022 года - зимние КАНИКУЛЫ! 



Правила игры "ТАЙНЫЙ САНТА"




Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 138 - 143 (тема "Наше питание") - читать, отвечать на вопросы. 
Рабочая тетрадь стр. 76 - 79 (выполнить задания по темам "Опора тела и движение", "Наше питание".

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в начале урока обсудили решение задачи № 3 (стр. 48 рабочей тетради) - вспомнили о методе Прокруста. 
Продолжаем изучать и тренировать "Деление с остатком". Рабочая тетрадь стр. 48 - 49 сделали № 1 - 3 вместе, с комментированием решения задачи. 
Учебник стр. 102 № 4 (тренировка решения примеров на деление с остатком). 
Далее решали задачи по мотивам романа Даниэля Дэфо "Робинзон Крузо" - учебник стр. 102 решили № 5, 6, 7, 8 с объяснением хода решения у доски.
Цепочки примеров на порядок действий - стр. 103 № 9 - ребята решали самостоятельно. Тетради сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15 - написание строчной буквы "х" и соединения с другими буквами.

Словарь: когда, потом, скоро, сейчас. Ребята придумали предложения со словарными словами и записали в тетрадь одно  из них.

Тема урока: "Самостоятельные и служебные части речи".
Понаблюдали за словами в столбиках на стр. 149 учебника, ребята легко справились с распределением слов на служебные и самостоятельные части речи. В качестве памятки в тетрадь записали: 
Служебные части речи:
1) предлог 2) союз 3) частица 4) междометие
* Нельзя задать вопрос.
+ помогают изменять форму слова;
+ связывают / разделяют слова в предложении и части;
+ вносят в предложение дополнительный смысл.

Учебник стр. 149 - 152 упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнение 3 сделали письменно, убедившись в том, что слова разных частей речи изменяются по-разному. Наречие и служебные части речи не изменяются. Также вспомнили об словах, пришедших в русский язык из иностранного языка (некоторые из них тоже не изменяются).
Упражнение 4 стр. 152 учебника выполнили письменно.
Тетради сдали на проверку.



Литературное чтение: завершили работу по главе "Почему люди фантазируют" мы выполнением упражнений в рабочей тетради. По стихотворению "Музыка" (стр. 37 № 17) мы сделали упражнения вместе. А со стихотворением Л. Друскина "Какие незнакомые предметы..." (стр. 38 № 18) каждый поработал самостоятельно на отметку. Тетради сдали на проверку.
Сегодня мы начали знакомство с новой главой - "Учимся любить". 
Прочитали рассказ Татьяны Пономарёвой "Прогноз погоды", выяснили значение всех непонятных и сложных слов. Вспомнили произведения Пономарёвой, которые читали ранее и узнали главную героиню рассказов - бабушку, способную благодаря включению "особого взгляда на мир" расслышать живые голоса неживых предметов, прийти на помощь автобусу, помочь снеговику... "войти в волшебство"!
Подумали, догадываются ли родственники бабушки о ее необычном таланте? Какая черта характера превращает бабушку в "волшебницу". Сила доброты, сопереживания и ответственности бабушки такова, что даже способна изменить погоду!


Окружающий мир: в начале урока повторили пройденное на прошлом уроке. 
Тема сегодняшнего урока: "Наше питание". В тетрадь для конспектов записали самое важное о том, какие составляющие входят в наше питание - белки, жиры, углеводы, витамины. Записали кратко о том, в каких продуктах содержатся витамины А, В1, В2, С, D, Е и для чего они служат. 
Поговорили об устройстве и функциях органов пищеварительной системе, которая "разбирает" продукты на составляющие части и разносит по организму всё полезное, выбрасывая наружу лишь отработанные отходы. 
Завершили разговор мы правилами, которые важно соблюдать, чтобы сохранить систему пищеварения здоровой.
Написали тест по теме "Опора тела и движение". Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий