понедельник, 20 декабря 2021 г.

20 декабря

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Учебная неделя с 20 по 24 декабря для нас в 2021 году - последняя. Сегодня нам провели экспресс-тестирование, все ребята с отрицательным результатом. 
Наслаждаемся каждым предпраздничным днём, желаем всем прекрасного настроения и удачного понедельника!

Театр - есть искусство отражать жизнь. 
К. С. Станиславский 

Сегодня всем классом мы посетили спектакль "Муха Цокотуха", в котором в качестве актёров были наши одноклассники. Восхитились игре юных артистов, одарили их бурными аплодисментами! 



Спасибо, дорогие третьеклассники, за прекрасную постановку!
Благодарим руководителя театрального кружка, режиссера, музыкального руководителя за прекрасный спектакль! Мы насладились!


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 104 № 5, № 9, № 10.


Русский язык: доделать работу в тетради для каллиграфии, сделать работу над ошибками.


Литературное чтение: не задано. Актерам, ушедшим с урока, нужно сделать то, что мы делали в классе. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: разминка в рабочей тетради стр. 51 - 52 решили № 1 - 3 с самопроверкой и комментированием решения.

Продолжаем тренироваться решать примеры и задачи по теме "Деление с остатком", проверять себя. Столкнулись с ситуацией, когда делимое меньше делителя. Путем наблюдения за примерами поняли, что при делении двух чисел, когда делимое меньше делителя, в частном получается нуль, а остаток равен делителю. Например, 5 : 8 = 0 (ост. 5).

Учебник стр. 104 решили № 4 (с проверкой). 
Задачи № 6, № 7, № 8 стр. 104 учебника выполнили с комментированием решения у доски. 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16.

На уроке ребята самостоятельно работали с текстом: искали орфограммы, вставляли пропущенные буквы и знаки препинания, списывали текст в тетрадь для каллиграфии, выполняли различные грамматические задания.


За списывание отметка стоит в электронном дневнике. Грамматическое задание нужно доделать дома всем, кто не успел его выполнить на уроке.


Литературное чтение: начали урок мы с разговоре о хокку Тие:
За ночь вьюнок обвился
Вокруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму. 
Мы обсудили смысл этих строк, ребята высказали свои догадки. Герои Татьяны Пономарёвой тоже однажды были удивлены... Об этом мы прочитали в её рассказе "Лето в чайнике". 
Предположили, о чем может идти речь в этом рассказе, а затем прочитали. Мы вновь встретили бабушку, ту самую - фантазёрку с добрым сердцем. Также познакомились и с дедушкой.  Оказывается, он тоже наблюдательный и внимателен к окружающему миру. Доброта, любовь к природе и окружающим, хорошее чувство юмора, оказывается,  семейная черта героев рассказов Татьяны Пономарёвой. 
В завершении обсуждения рассказа мы подумали, почему произведения Пономарёвой поместили в главу "Учимся любить"? Чем похожи герои рассказов и хокку Тие? - Они не хотят разрушать красоту, берегут её. 

Попробовали вместе составить хокку о божьей коровке, вспомнив правила построения этих маленьких, но имеющих глубокий смысл произведений японской поэзии (5 слогов - 7 слогов - 5 слогов). 

Вот некоторые из хокку ребят:

Божья коровка
Заснула летом в чайнике...
Не будем ее тревожить.

Лето в чайнике.
Божья коровка сидит.
Перезимовала...

Божья коровка
Села в чайник летом.
Выпусти её!

Божья коровка,
Ты очень красива!
Покажи нам себя! 

Божья коровка,
Зиму прогони,
Лето принеси!

Дополнительное задание: рабочая тетрадь стр. 40 № 19.

Комментариев нет:

Отправить комментарий