На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: в начале урока проверили домашнее задание и обсудили ход решения задач из рабочей тетради № 3, № 4 (двумя способами).
Тема урока: "Деление двузначного числа на двузначное". Закрепляем пройденный материал, решаем цепочки примеров, задачи и выражения, уравнения в несколько действий, потихоньку учимся решать примеры с переходом через разряд в столбик.
В классе решили цепочку:
100 : 5 + (87 - 59) * 9 - (79 + 89) : 7.
Примеры в столбик:
6324 + 3642 =
7248 - 5036 =
6401 - 924 =
Уравнение:
80 * 9 : х = 6
Затем из учебника стр. 98 продолжили решать уравнения - № 4.
Задачу № 5 решили с комментированием у доски, снова сделав вывод, как важно соблюдать логику записи умножения в задачах (что мы считаем и сколько раз это повторяется).
Учебник стр. 98 задачу № 6 решали самостоятельно.
Русский язык: на уроке ребята выполняли контрольную работу, которая оказалась не тестированием, о котором нас предупреждали, а обычным административным диктантом.
На прошлой неделе мы писали тренировочный диктант, надеюсь, эта подготовка помогла ребятам написать сегодняшний. В нём встретились слова на правописание разделительного твердого и мягкого знаков, проверяемые безударные гласные в корне, парные согласные...
Грамматическое задание было не очень трудным - на поиск слов по заданному условию (на изученные правила), подбор однокоренных слов.
В оставшееся время дети прописывали чистописание на стр. 13 и выполнили упражнение 1 стр. 44 рабочей тетради "Пишем грамотно".
Проверять работу будут сотрудники администрации, результаты мы узнаем после проверки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий