На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: в качестве разминки ребята решили № 1 со стр. 40 рабочей тетради. Дополнительно решили три цепочки примеров на порядок действий (две попроще, одну посложнее):
8 * (17 - 4 * 3) + 72 : 8 * (63 : 7) - 3;
(8 * 8 - 18 : 2 - 48 : 8) : (63 : 9);
90 : 6 + 36 * 7 - (89 + 49) : 3.
Также порешали примеры на сложение в столбик с переходом через десяток:
368 + 632;
892 + 325;
765 + 391.
В оставшееся время решали задачи - учебник стр. 91 № 5 (решили двумя способами), № 6, № 7 - с комментированием у доски. Задачу № 8 решали самостоятельно.
Тетради в клетку сдали на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7.
На уроке писали тренировочный диктант с грамматическим заданием.
Отметка за тренировочный диктант стоит в единичном коэффициенте под кодовым названием "Терминологический диктант".
Отсутствующие могут написать диктант дома под диктовку родителей, чтобы проверить свой уровень знаний (не на отметку, просто ради интереса).
Литературное чтение: мы продолжаем читать произведение Бориса Жидкова "Как я ловил человечков", погружаться в фантазию мальчика, переживать вместе с ним... Удивились, какую изобретательность проявляет мальчик, чтобы поймать человечков (кусочек леденца, хлеба, тряпочка с чернилами). Он делает все продуманно, очень рассудительный. Но ему по-прежнему удаётся также и обманывать бабушку (зачитали фрагменты). Мы попытались сами дофантазировать, почему же мальчик слышал шорох на пароходике...
Дочитали третью часть рассказа и столкнулись с разочарованием мальчика, которого охватил азарт, разыгралась фантазия до предела. В тетради для творческих работ зарисовали краткую схему, которая наглядно показывает, как разыгрывается воображение Бори. На все вопросы мы ответить не успели, завтра продолжим обсуждение истории.
Окружающий мир: в начале урока повторили все, что прошли в пятницу (об органе зрения и слуха), в рабочей тетради стр. 73 - 74 сделали часть задания № 1 ( пункт 1, 2), задание № 2.
Тема урока: "Органы чувств. Обоняние, осязание, вкус". Сегодня мы говорили об органе вкуса (языке), органе обоняния (носе), органе осязания (коже). Сделали краткие записи в тетрадь для конспектов об их гигиене, устройстве.
В конце урока написали тест по пройденной ранее теме: "Органы чувств: глаза, уши".
Отметка за тест стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий