вторник, 7 декабря 2021 г.

7 декабря

  Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!


Сегодняшний день у нас прошёл очень живо и насыщенно, ребята с усердием учились, показывали свои знания и с удовольствием впитывали новую информацию, фантазировали и размышляли!


Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь стр. 41 № 2 - 4.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 37 - 38 № 1, стр. 39 - 40 № 5.


Литературное чтение: учебник стр. 133 - 134 - отвечать на вопросы по рассказу "Как я ловил человечков".


Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 73 (доделать № 1), стр. 74 № 3.
Посмотреть видеоурок Соловьева о гигиене: "Гигиена. Шесть систем организма" - ссылка ТУТ.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в качестве разминки ребята решили № 1 со стр. 40 рабочей тетради. Дополнительно решили три цепочки примеров на порядок действий (две попроще, одну посложнее):
8 * (17 - 4 * 3) + 72 : 8 * (63 : 7) - 3;
(8 * 8 - 18 : 2 - 48 : 8) : (63 : 9);
90 : 6 + 36 * 7 - (89 + 49) : 3.

Также порешали примеры на сложение в столбик с переходом через десяток:
368 + 632;
892 + 325;
765 + 391.

В оставшееся время решали задачи - учебник стр. 91 № 5 (решили двумя способами), № 6, № 7 - с комментированием у доски. Задачу № 8 решали самостоятельно. 
Тетради в клетку сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7.

На уроке писали тренировочный диктант с грамматическим заданием. 
Отметка за тренировочный диктант стоит в единичном коэффициенте под кодовым названием "Терминологический диктант". 

Отсутствующие могут написать диктант дома под диктовку родителей, чтобы проверить свой уровень знаний (не на отметку, просто ради интереса).


Литературное чтение: мы продолжаем читать произведение Бориса Жидкова "Как я ловил человечков", погружаться в фантазию мальчика, переживать вместе с ним... Удивились, какую изобретательность проявляет мальчик, чтобы поймать человечков (кусочек леденца, хлеба, тряпочка с  чернилами). Он делает все продуманно, очень рассудительный. Но ему по-прежнему удаётся также и обманывать бабушку (зачитали фрагменты). Мы попытались сами дофантазировать, почему же мальчик слышал шорох на пароходике...
Дочитали третью часть рассказа и столкнулись с разочарованием мальчика, которого охватил азарт, разыгралась фантазия до предела. В тетради для творческих работ зарисовали краткую схему, которая наглядно показывает, как разыгрывается воображение Бори. На все вопросы мы ответить не успели, завтра продолжим обсуждение истории.


Окружающий мир: в начале урока повторили все, что прошли в пятницу (об органе зрения и слуха), в рабочей тетради стр. 73 - 74 сделали часть задания № 1 ( пункт 1, 2), задание № 2.
Тема урока: "Органы чувств. Обоняние, осязание, вкус". Сегодня мы говорили об органе вкуса (языке), органе обоняния (носе), органе осязания (коже). Сделали краткие записи в тетрадь для конспектов об их гигиене, устройстве. 
В конце урока написали тест по пройденной ранее теме: "Органы чувств: глаза, уши". 
Отметка за тест стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий