пятница, 3 декабря 2021 г.

3 декабря

 

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни 3 "Б" класса!


Сегодняшний день мы начали рано с очень таинственного дела - наша новая традиция - делиться впечатлениями о прочитанных книгах в тесном кругу друзей, при свете свечи, огоньков и с оленёнком Рудольфом. Нашу "книжную" ёлочку мы начали украшать шариками с "рекламой" книг, о которых поговорили на встрече. Ребятам очень понравилось пятничное "Таинственное чтение", готовы продолжать! 

В следующую пятницу снова встретимся на том же месте в то же время. Читайте книги с удовольствием!

Ребята, не забудьте пароль!

Домашнее задание


Математика: доделать то, что не успели в классе.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: закончить творческую работу в тетради (мозаика).


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 126 - 129 (читать, отвечать на вопросы). 
Для общего развития - посмотреть видеоурок Р. Соловьева "Органы чувств" - ссылка тут. Выполнить предложенные задания.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в начале урока мы потренировались в решении примеров из рабочей тетради, познакомились с новым способом деления.
Тема урока: "Деление двузначного числа на однозначное". Мы используем способ разложения числа на удобные слагаемые, которые делятся на число. 

Пример: 36 : 3 = (30 + 6) : 3 = 30 : 3 + 6 : 3 = 10 + 2 = 12.

Рабочая тетрадь стр. 37 - 38 выполнили задания № 1 - 2 с комментированием. № 3 - 4 разбирали ученики у доски.
Затем перешли к выполнению заданий из учебника на отработку нового навыка деления (разложением на удобные слагаемые) - № 4, № 6 стр. 89. Решили задачу № 7 вместе.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 5.

Словарь: ромашка, одуванчик, сирень. Придумали и записали одно предложение на своё усмотрение со словарными словами.

Закрепляем тему "Однородные члены предложения". Над упражнениями ребята работали самостоятельно на отметку. Учебник стр. 130 - 133 выполнили упражнения 1, 2, 3. Тетради собрала на проверку.

На следующей неделе (во вторник) напишем тренировочный диктант.


Литературное чтение: на сегодняшнем уроке я пригласила ребят в "Музейный дом" - мы погружались в картину П. Филонова "Нарвские ворота". Когда мы представили, что идем по галерее и остановились напортив картины П. Филонова, многие не увидели ничего, кроме беспорядочных пёстрых пятен... В глазах рябило и картина вызывала недоумение. Таким было первое впечатление. 
Мы посмотрели на фотографию Нарвских ворот, находящихся в Санкт - Петербурге. Послушали об истории их создания (1834 год в память об Отечественной войне 1812 года, когда Россия воевала с Наполеоном). А затем посмотрели на картину П. Филонова еще раз. Распознали коней, фигуру наездника, арку под конной группой, людей внизу. НА картине ворота слились с общим настроением города, написаны одинаковыми мазками. Однако кони на картине разные (в отличие от реальных ворот), они будто ожившие... С помощью приема "хаотичных мазков" - мозаики создается ощущение большого города, живого, шумящего, сверкающего окнами многоэтажных домов, снега, блестящего на солнце, атмосферы праздника. Вот так художник при помощи воображения и владения приёмами рисования может преображать действительность, делать обычное необычным, даже создавать ощущение праздника! Мы с большим удовольствием "прогулялись" по картине, прошлись ближе к воротам, рассмотрели все и пофантазировали. 
Затем в технике "мозаика" попробовали создать свою маленькую картину в тетради для творческих работ (либо предмет декора, либо Спасскую башню Московского Кремля) 



Окружающий мир: в начале урока повторили краткую информацию о системах органов, их функциях. Написали небольшой тест по пройденной теме.
Тема сегодняшнего урока: "Органы чувств". Мы подробно
разобрали устройство органа зрения - глаза и устройство органа слуха - уха. В тетради для конспектов схематично зарисовали всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий