Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!
Среда в нашем классе была наполнена улыбками, праздничным настроением, ведь сегодня наши юноши поздравляли прекрасных барышень с наступившим праздником 8 Марта!
Мальчики подготовились и прочитали стихотворения для каждой девочки, подарили школьный сюрприз и пожелали лёгкости, вдохновения, успехов во всех делах и весеннего настроения круглый год!
Уважаемые родители!
Сегодня в 19.00 на платформе Teams пройдет родительское собрание.
Ссылку для доступа к собранию и бланк заявления по выбору модуля по новому предмету ОРКСЭ я выслала в чат класса в Telegram и продублировала на корпоративную почту всем родителям.
Ознакомительная информация о модулях предмета ОРКСЭ - ТУТ (ссылка).
Бланк заявления - ссылка.
До встречи в Teams!
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 4 - 5 № 2 - 4. Учебник стр. 61 № 6 (доделать), № 7.
Русский язык: учебник стр. 81- 82 упражнение 4.
Литературное чтение: учебник стр. 98 - 99 - отвечать на вопросы по прочитанной второй части "Истории гусеницы". Пересказ первой и второй части истории, подготовиться к чтению по ролям беседы Жука и Гусеницы.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке начали новую главу - раздел "Многозначные числа". Ранее мы с ребятами уже встречались с многозначными числами, поэтому уверенно приступили к погружению в эту тему и решению задач и примеров. Прочитали теоретический материал на стр. 59 учебника, вспомнили "паровозик" многозначных чисел (деление числа на классы и разряды). Схематично зарисовали его в тетради.
Письменно выполнили задание с "книжечкой" из рабочей тетради стр. 4, обсудили № 1 устно. Разобрались, как определять, сколько всего десятков / сотен / тысяч /десятков тысяч /сотен тысяч в числе. Например, в числе 536 423 - десятков всего 53642 (закрываем всё до десятков и читаем число), в этом числе всего 53 десятка тысяч (закрываем всё до десятков тысяч и читаем число).
Из учебника решили задачи № 3 и № 4 со стр. 61, применяли умение складывать и вычитать в столбик.Решили уравнения № 5 стр. 61 и примеры № 6 стр. 61.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 7.
Письменно выполнили задание с "книжечкой" из рабочей тетради стр. 4, обсудили № 1 устно. Разобрались, как определять, сколько всего десятков / сотен / тысяч /десятков тысяч /сотен тысяч в числе. Например, в числе 536 423 - десятков всего 53642 (закрываем всё до десятков и читаем число), в этом числе всего 53 десятка тысяч (закрываем всё до десятков тысяч и читаем число).
Из учебника решили задачи № 3 и № 4 со стр. 61, применяли умение складывать и вычитать в столбик.
Решили уравнения № 5 стр. 61 и примеры № 6 стр. 61.
Комментариев нет:
Отправить комментарий