четверг, 10 марта 2022 г.

10 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 3 класса "Б"!


Сегодняшний солнечный день в нашем классе прошёл активно, ребята старались усердно учиться, отдыхали на переменах, общались друг с другом.


Уважаемые родители! 

Вчера прошло родительское собрание. Спасибо всем, кто нашёл возможность подключиться к трансляции! 

Ссылка на презентацию, в которой вы найдёте всю озвученную мной информацию, рекомендации и важные тезисы, находится в блоге - раздел "Родителям".

Пожалуйста, передайте завтра подписанные заявления с указанием одного выбранного модуля для изучения в 4 классе по предмету "Основы религиозных культур и светской этики". Бланк заявления ТУТ (ссылка). Можно прислать фото подписанного заявления.

СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!


Достижения детей

Завершилась
Международная олимпиада начальной школы "2 Х 2", подведены итоги.

Из нашего класса участвовали несколько человек, они показали прекрасные результаты - ссылка на сайт олимпиады

Диплом III степени получили:

Юля В. и Лео Д.

Похвальный лист I степени получил 

Миша П.

Поздравляем, ребята, так держать! 
Желаем вам будущих побед!

Завтра в 8.30 ждём всех заинтересованных ребят на традиционных "Таинственных чтениях"!

Нас ждут уютные посиделки, разговоры о прочитанных книгах, советы одноклассникам и обмен мнениями в душевной обстановке при свечах. 

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 8 - 9 № 1 - 6 (урок 97).


Русский язык: учебник стр. 83 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 20-21 № 1 - 3.


Проект: дорабатываем продукт проекта, создаём презентацию и текст доклада. 


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: для разминки из рабочей тетради стр. 6 упражнение 1 выполнили устно, упражнение 2 - письменно. Продолжаем изучение темы "Многозначные числа", учимся ориентироваться в них, определять, что обозначает каждая цифра в записи числа.
На повторение пройденного материала и закрепление навыка сделали задания № 3, 4 самостоятельно. 
Решение задачи № 5 комментировали у доски.
Учебник стр. 62 задачи № 6 - 8 выполнили самостоятельно, решение проверяла у каждого индивидуально. Задания № 4, 5 и № 9 тоже каждый выполнил сам. Дополнительно подумали над № 10 (это задание есть в рабочей тетради на стр. 7).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 8.

Словарь: искренний, ответственный, справедливый, характер. Придуманное самостоятельно предложение со словарными словами записали в тетрадь.

Повторение изученного на прошлом уроке материала - рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 19 упражнения 1, 2 выполнили вместе с комментированием.

Тема урока: "Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения".

Отрабатываем изученное вчера правило, применяем его при выполнении упражнений. Учебник стр. 82 - 83 упражнение 1 обсудили устно, упражнение 2 - письменно, у слов выделяли окончания, устно рассуждали: определяли род, склонение каждого слова и подставляли опорное слово. 
Запомнили, что при склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс -ер- (матери, дочери).
Упражнение 3 стр. 82-83 учебника сделали письменно. 

Дополнительно для тренировки и подготовки к будущей контрольной работе ребята выполнили упражнения на карточке - ссылка тут.


Проект: я рассказала ребятам о новом предмете "ОРКСЭ", который появится в 4 классе в нашем расписании уроков. Дети узнали, что предмет состоит из модулей, направление для себя выбирает каждый на семейном совете. Очень прошу всех сегодня вечером посовещаться и принять решение, какой модуль ребенок будет изучать. Заявление нужно принести завтра в школу или отправить мне фото заявления личным сообщением. Бланк заявления ТУТ (ссылка).

Основную часть занятия мы посвятили финальному обсуждению наших проектов, посмотрели обучающие видеоролики о структуре этапов проекта, определили, на какой мы ступеньке сейчас (ссылка на видео).
Затем получили информацию о презентации проекта, ребята услышали ценные советы о содержании презентации и порядке защиты проекта. Я ответила на все вопросы, которые у ребят возникли по ходу просмотра видео, давала комментарии. Ссылка на видео о презентации проекта - ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий