понедельник, 14 марта 2022 г.

14 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Мы на финишной прямой третьей учебной четверти, впереди несколько контрольных работ, в четверг - пятницу завершится аттестация и ребята уйдут на долгожданные каникулы!

Желаем всем удачного понедельника и лёгкой рабочей недели!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 65 № 7, № 8, стр. 66 № 10.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 24 - 26 упражнения 4 - 8.


Литературное чтение: не задано. 


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: продолжаем отрабатывать действия с многозначными числами (чтение, запись многозначных чисел, сложение и вычитание в столбик). 
Рабочая тетрадь стр. 9 в качестве разминки решили № 1, стр. 10 - № 2 (записывали числа с помощью цифр). Порядок следования чисел вспомнили при решении № 3 стр. 10. 
Деление чисел на классы и разряды - это умение пригодилось ребятами при решении № 4. На классы число разбиваем с конца, отсчитывая по три цифры, ставя сверху знак ` : 23`567`890.
Самостоятельно ребята справились с № 5 (решение примеров на порядок действий, считаем в столбик). Задание далось с трудом (путали порядок действий, ошибались в вычислениях. Все это говорит о необходимости усиленных тренировок).  Задачу № 6 разобрали с комментированием у доски.
Из учебника стр. 65 устно решили задание № 4 и № 5 (вычисляли удобным способом, комбинируя слагаемые и множители между собой). 
Разобрали способ вычисления в столбик трёх и более чисел, решали № 6 стр. 65. Кто успел, решил и № 7 (с переводом единиц длины).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 10 "Поэтическая страничка". Завершив работу над этой страницей, ребята сдали тетради на проверку (отметка с комментарием "Ведение тетради"). 

Орфографическая работа: На зиму мы готовим варенье из земляники и крыжовника, джем из чёрной смородины, желе из черноплодной рябины. 
Обозначили все орфограммы, доказали их написание, подчеркнули и ошибкоопасные места, нашли сложное слово, состоящее из двух корней, разобрали его по составу. 

Мы завершаем наше путешествие и знакомство с частью речи Именем Существительным, вместе составили "паспорт существительного", который поможет в будущем выполнять морфологический разбор существительных - говорить о слове, как о части речи (ссылка на памятку ТУТ). Памятка также прикреплена в постоянный раздел блога "Памятки детям".

Для тренировки выполнили морфологический разбор существительного "из смородины" (из записанного нами предложения):

из смородины - сущ. (предмет)
1. Н.ф. - смородина
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
3. Непост. пр.: ед.ч., Р.п.
4. джем (какой?) из смородины (определение)

На уроке повторяли ранее изученные орфограммы, выполняли упражнения в рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 22 - 24 (выполнили № 1 - 4 с комментированием устно).

Завтра ребята напишут итоговую контрольную работу по изученным темам (работа будет состоять из отдельных упражнений по разделу "Имя существительное" и теста).
Повторяем все признаки имени существительного, нужно уметь определять род, число, падеж, склонение, одушевленность имен существительных; знать и применять правило написания окончаний имен существительных; ориентироваться в способах словообразования и членах предложения.


Литературное чтение: на уроке ребята написали контрольную работу, которая состояла из двух частей. 
Первая часть контрольной работы проверяла сформированность умений и навыков поиска информации. Ребятам нужно было пользоваться учебником, находить в нём ответы на вопросы. 
Вторая часть - "Комплексная работа по тексту" - вопросы по содержанию текста "Птица - змея" (о вертишейке) и анализу (тема, главная мысль, собственное мнение).
В электронный дневник я выставлю две отметки с комментариями: "Комбинированная работа" и "Контрольная работа".

Комментариев нет:

Отправить комментарий