суббота, 5 марта 2022 г.

5 марта

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Субботним утром мы встретились с ребятами в школе, в привычной для нас атмосфере учились, старались провести этот день счастливо! Каждый день детства наполнен радостными моментами, благодаря которым наша школьная жизнь становится разнообразной и наполненной.
Уважаемые родители!

Чат нашего класса вместе со всеми школьными чатами переведён в Telegram, ссылку - приглашение я выслала вчера. Присоединяйтесь к группе и следите за новостями и объявлениями!

НАШИ ПЛАНЫ


6 - 8 марта - выходные в честь Международного женского дня.

9 марта - поздравление девочек с 8 Марта.

9 мартародительское собрание онлайн (на платформе Teams)
Повестка дня: выбор модуля предмета "Основы религиозной культуры и светской этики". 
Время начала встречи: 19.00. 
Ссылку на подключение к собранию вышлю в день проведения собрания в наш новый чат в Telegram.

15 - 17 марта - аттестация за III четверть.

21 - 27 марта - весенние каникулы.

31 марта - защита собственного проекта перед классом.

Поздравляем с наступающим праздником 8 Марта наших самых любимых мам, замечательных бабушек, прекрасных сестёр и всех женщин планеты! 

Цветущего настроения, здоровья, тепла близких и родных, солнечных улыбок, душевной гармонии и побольше радостных дней, мирного неба над головой! 

Дорогие наши, будьте СЧАСТЛИВЫ!


Домашнее задание

Математика: не задано. Доделать классную работу, если не успели.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: ответить на вопросы со стр. 92 - 93 учебника.


ДО ВСТРЕЧИ в среду 9 МАРТА!


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: отрабатываем письменные способы умножения на однозначное число и на круглое число (материал изучаем сверх текущей программы, для пропедевтики, попутно отрабатывая сложение и вычитание многозначных чисел). Решали блиц-турнир, уравнения, примеры и задачи. 

Обсудили задачу на "Цену, количество и стоимость". Запомнили, что цена указывается всегда за единицу товара, цена - это ценник. А стоимость - это сумма, которую человек платит за всю покупку целиком. Обсудили формулы нахождения цены, количества и стоимости.



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 6.

Написали словарный диктант: запад, ипподром, парикмахер, телефон, коррида, профессия, месяц, телевизор, ралли, север, фотограф, восток, фотоаппарат, программист. Отметка выставлена в электронный дневник.

Орфографическая работа: "Календарная весна наступает в марте, февральский снег тает, в этом месяце чаще выглядывает солнце,  стоит тёплая погода".
 
Обсудили образование слова "погода" (статья об историческом  происхождении слова на стр. 74 учебника).
Попробовали найти основу предложения и встретились со сложным предложением, состоящим из четырех основ. Именно поэтому в данном случае стоят запятые - они разделяют части сложного предложения. Обсудили, как бы мы давали характеристику этому предложению: по цели повествовательное, по интонации невосклицательное; сложное, состоит из четырёх частей. А дальше будем разбирать каждую часть отдельно.

Тема урока: "Способы словообразования имён существительных"
Повторив изученную вчера информацию о способах словообразования, мы с ребятами отрабатывали на практике имеющиеся знания. Учебник стр. 77 - 78 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно. 
Вспомнили значения, которые придают определенные суффиксы, а также заметили, что при образовании имен существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, род имени существительного не меняется (письмо - средний род, письмецо - средний род).

Литературное чтение: на уроке послушали юмористические рассказы, сочиненные одноклассниками, а затем читали новое для нас произведение - Борис Заходер "История гусеницы" (стр. 88 - 93 учебника). 
После чтения первой части истории поговорили о теме и главной мысли текста, нашли слова героев, подтверждающие точку зрения. Также анализировали моменты, когда видно, как влияет ситуация и контекст на восприятие одного итого же слова "хорошо". 
В тетради для творческих работ мы последовательно начали рисовать схему - порядок действия и важные фразы (для опоры при будущем пересказе) и анализе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий