Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!
Субботним утром мы встретились с ребятами в школе, в привычной для нас атмосфере учились, старались провести этот день счастливо! Каждый день детства наполнен радостными моментами, благодаря которым наша школьная жизнь становится разнообразной и наполненной.Уважаемые родители!
Чат нашего класса вместе со всеми школьными чатами переведён в Telegram, ссылку - приглашение я выслала вчера. Присоединяйтесь к группе и следите за новостями и объявлениями!
НАШИ ПЛАНЫ
6 - 8 марта - выходные в честь Международного женского дня.
9 марта - поздравление девочек с 8 Марта.
9 марта - родительское собрание онлайн (на платформе Teams). Повестка дня: выбор модуля предмета "Основы религиозной культуры и светской этики". Время начала встречи: 19.00. Ссылку на подключение к собранию вышлю в день проведения собрания в наш новый чат в Telegram.
15 - 17 марта - аттестация за III четверть.
21 - 27 марта - весенние каникулы.
31 марта - защита собственного проекта перед классом.
Поздравляем с наступающим праздником 8 Марта наших самых любимых мам, замечательных бабушек, прекрасных сестёр и всех женщин планеты!
Цветущего настроения, здоровья, тепла близких и родных, солнечных улыбок, душевной гармонии и побольше радостных дней, мирного неба над головой!
Дорогие наши, будьте СЧАСТЛИВЫ!
Домашнее задание
НАШИ ПЛАНЫ
6 - 8 марта - выходные в честь Международного женского дня.
9 марта - поздравление девочек с 8 Марта.
9 марта - родительское собрание онлайн (на платформе Teams).
Повестка дня: выбор модуля предмета "Основы религиозной культуры и светской этики".
Время начала встречи: 19.00.
Ссылку на подключение к собранию вышлю в день проведения собрания в наш новый чат в Telegram.
15 - 17 марта - аттестация за III четверть.
21 - 27 марта - весенние каникулы.
31 марта - защита собственного проекта перед классом.
Поздравляем с наступающим праздником 8 Марта наших самых любимых мам, замечательных бабушек, прекрасных сестёр и всех женщин планеты!
Цветущего настроения, здоровья, тепла близких и родных, солнечных улыбок, душевной гармонии и побольше радостных дней, мирного неба над головой!
Дорогие наши, будьте СЧАСТЛИВЫ!
Математика: не задано. Доделать классную работу, если не успели.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: ответить на вопросы со стр. 92 - 93 учебника.
ДО ВСТРЕЧИ в среду 9 МАРТА!
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: отрабатываем письменные способы умножения на однозначное число и на круглое число (материал изучаем сверх текущей программы, для пропедевтики, попутно отрабатывая сложение и вычитание многозначных чисел). Решали блиц-турнир, уравнения, примеры и задачи.
Обсудили задачу на "Цену, количество и стоимость". Запомнили, что цена указывается всегда за единицу товара, цена - это ценник. А стоимость - это сумма, которую человек платит за всю покупку целиком. Обсудили формулы нахождения цены, количества и стоимости.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 6.
Написали словарный диктант: запад, ипподром, парикмахер, телефон, коррида, профессия, месяц, телевизор, ралли, север, фотограф, восток, фотоаппарат, программист. Отметка выставлена в электронный дневник.
Орфографическая работа: "Календарная весна наступает в марте, февральский снег тает, в этом месяце чаще выглядывает солнце, стоит тёплая погода". Обсудили образование слова "погода" (статья об историческом происхождении слова на стр. 74 учебника).Попробовали найти основу предложения и встретились со сложным предложением, состоящим из четырех основ. Именно поэтому в данном случае стоят запятые - они разделяют части сложного предложения. Обсудили, как бы мы давали характеристику этому предложению: по цели повествовательное, по интонации невосклицательное; сложное, состоит из четырёх частей. А дальше будем разбирать каждую часть отдельно.
Тема урока: "Способы словообразования имён существительных". Повторив изученную вчера информацию о способах словообразования, мы с ребятами отрабатывали на практике имеющиеся знания. Учебник стр. 77 - 78 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно. Вспомнили значения, которые придают определенные суффиксы, а также заметили, что при образовании имен существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, род имени существительного не меняется (письмо - средний род, письмецо - средний род).
Тема урока: "Способы словообразования имён существительных".
Повторив изученную вчера информацию о способах словообразования, мы с ребятами отрабатывали на практике имеющиеся знания. Учебник стр. 77 - 78 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно.
Вспомнили значения, которые придают определенные суффиксы, а также заметили, что при образовании имен существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, род имени существительного не меняется (письмо - средний род, письмецо - средний род).
Комментариев нет:
Отправить комментарий