пятница, 4 марта 2022 г.

4 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Праздничная пятница в начальной школе состоялась несмотря ни на что! Ребята с удовольствием погрузились в атмосферу Масленичного веселья, прошли по станциям и поиграли в весёлые игры, поучаствовали в благотворительной Ярмарке. От нашего класса было продано товаров на 40 250 рублей, все средства переданы в благотворительный фонд "Подари жизнь"!

Напоследок угостились вкусными блинчиками, выпечкой, которую подготовили наши заботливые мамы! 
Много сил и энергии было вложено и всё не напрасно, потому что все ребята были счастливы, ушли довольные, с покупками и отличным настроением!


Пока угощались блинами, смотрели познавательный фильм о Масленице, узнали, почему сжигают чучело и пекут именно блины, чему посвящен каждый день Масленичной недели - ссылка на фильм ТУТ.


Благодарим от всей души ребят за участие в празднике, мамочек-помощниц Нину Васильевну, Викторию Сергеевну, Наталью Андреевну за организацию продажи подготовленных детьми товаров и сладкого стола, а также всех родителей нашего дружного 3 "Б" класса за отклик, готовность прийти на выручку, помощь в закупке нужных для нас вещей, поддержку творческих идей и переданные угощения!


Напоминание

Дорогие ребята, уважаемые родители!

Завтра 5 марта - учебный день по расписанию понедельника! 

Заведите, пожалуйста, будильники!

Ждём всех завтра в школе!


Домашнее задание



Русский язык: учебник стр. 76 упражнение 6 и упражнение 7.
Повторить словарные слова Х группы (от слова "ипподром" до слова "запад") - ссылка на наш словарь ТУТ. Завтра напишем словарный диктант.


Литературное чтение: задание прошлого урока.


Окружающий мир: задание прошлого урока.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на сегодняшнем уроке я познакомила ребят с письменным способом умножения многозначных чисел на однозначные - в столбик. Мы потренировались решать такие примеры, ребята поняли алгоритм решения (пока умножаем только на однозначное число).

Также решали цепочки на порядок действий, задачи и уравнения.



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 5.

Обсудили и проанализировали ошибки, допущенные во вчерашнем диктанте. Самые частые ошибки в словах "узкие" (парный согласный в корне), "удивительную" (безударный гласный), у ели (окончание существительного), ручеёк (написание буквосочетания -её-). Были пропуски букв, неверное написание букв. Похоже, от насыщенной третьей четверти ребята уже подустали... Каждый выписал свои ошибки в тетрадь в линейку, чтобы дома отработать правила. Вместе мы будем время от времени выполнять тренировочные упражнения на пройденные правила.

Тема урока: "Способы образования имён существительных". Мы вспомнили, какие части слова участвуют в образовании новых слов (приставка, суффикс), а так же, какие способы словообразования уже знаем: 
-суффиксальный;
-приставочный;
-приставочно-суффиксальный;
-сложение корней (соединительные гласные "о" / "е" или без них).
На каждый способ привели примеры.
Выполнили упражнение 1 стр. 73 учебника устно.
Упражнение 2 стр. 74 выполнили письменно в тетради.
Упражнение 4 стр. 75 мы обсудили устно, нашли ошибки в делении слов на группы, аргументировали свое мнение. 

Материал упражнения 5 стр. 76 учебника позволил нам познакомиться с еще одним способом словообразования - сложением целых слов без соединительных гласных. В таком случае между словами мы ставим дефис (ковёр - самолет, выставка - продажа...). Записали получившиеся слова в тетрадь в линейку.


Окружающий мир: урок у нас был сокращенный (в связи с подготовкой к играм по станциям и ярмарке). Но тем не менее, мы успели написать тестирование по теме "Растениеводство" и послушать рассказы ребят о культурных растениях.
Отметка за тест стоит в электронном дневнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий