среда, 16 марта 2022 г.

16 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Середина недели в нашем классе прошла достаточно спокойно. Ребята, конечно, уже очень уставшие, но тем не менее старались учиться сосредоточенно, вдумчиво. 

Завершилась череда итоговых контрольных работ, завтрашний день - аттестационный, по предметам будут выставлены отметки за III учебную четверть. 

Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: сделать морфологический разбор слова "характер" из предложения, записанного в классе.


Литературное чтение: дочитать произведение Сергея Махотина "Самый маленький" - ссылка тут.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке написали итоговую контрольную работу за III четверть (решение задач, уравнений, умножение и деление круглых чисел, сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик, сложение и вычитание единиц длины, выполнение чертежа и вычислений).

Отметка будет стоять в электронном дневнике с комментарием "Контрольная работа" (тройной коэффициент). 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 11. 

Орфографическая работа: Я уважаю своего лучшего друга за искренность, ответственность, справедливость и миролюбивый характер. 
Отметили орфограммы, подчеркнули "опасные" места в словарных словах, слово, образованное сложением корней, разобрали по составу. 
Сделали морфологический разбор существительного "друга" из записанного нами предложения.

Друга - сущ. (лицо)
1. Н.ф. - друг
2. Пост.пр. - нариц., одуш., м.р., 2 скл.
3. Непост.пр. - ед.ч., В.п.
4. уважаю (кого?) друга (дополнение)

Основную часть урока мы посвятили анализу контрольной работы и разбору заданий, в которых многие ошибались. Каждый посмотрел на свои результаты, выписал в тетрадь задания, в которых допускал ошибки - провёл работу над ошибками.


Литературное чтение: я рассказала ребятам о предстоящей неделе чтения, правилах участия в выставке "Ожившие картинки", рекомендациях по выбору стихотворения о весне.
На уроке мы с ребятами читали и разбирали шуточное стихотворение Эммы Мошковской "Цыплёнок шёл в Куд-кудаки" (ссылка). Попытались определить, является ли Цыплёнок настоящим сказочным героем, для этого обратили внимание на его путь. Ответили на вопросы по тексту: почему страна, в которую идёт цыплёнок так называется? Из каких слов понятно, где находится Куд-кудаки, далеко ли она находится? (подчеркнули). Закрасили жёлтым помощников Цыплёнка. Голубым карандашом закрасили строчки, отвечающие на вопрос, трудно ли было Цыплёнку идти в волшебную страну? Подумали, что ещё должен сделать Цыплёнок, чтобы стать настоящим героем?
Также ребята послушали часть произведения Сергея Махотина "Самый маленький" (ссылка). Обсудили услышанное и прочитанное, высказали отношение к поступку героя. Определили жанр произведения по первой части, затем продолжили читать и удивились - рассказ начал превращаться в сказочную историю или даже небылицу! Третью (последнюю часть) нужно дочитать самостоятельно дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий