пятница, 18 марта 2022 г.

18 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята и гости странички 3 "Б" класса!


Последний день третьей четверти мы начали с традиционных посиделок и тихих разговоров о прочитанных книгах. Пятеро ребят сегодня угостились тёплым какао в награду за то, что на сегодняшний день рассказали о пяти книгах на "Таинственных чтениях".


Мы поздравляем С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
Мишу П.!

Желаем Мише крепкого здоровья, успехов в учёбе и всех делах, энергичности, спортивных достижений и отличного настроения!



Сегодня подведены итоги промежуточной аттестации, отметки выставлены в дневники. Ребята проанализировали результаты своего учебного труда, каждый нашёл, за что себя похвалить, отметил, что может и планирует подтянуть в следующей четверти.
 
В награду за хорошую учёбу, старания и стремление к лучшему результату все получили значки "57 Школа", довольные и счастливые отправились на заслуженные каникулы!

НАШИ ПЛАНЫ


21 - 27 марта - весенние каникулы.

28 марта - начало IV четверти. Выходим учиться в школу. Расписание уроков остаётся прежним.

29 марта после 5 урока - экскурсия в театр кукол им. С.В. Образцова.

30 марта - отборочный тур конкурса чтецов в классе (на каникулах выучить одно стихотворение о весне, не меньше 16 строк). 

31 марта - защита собственного проекта перед классом.

1 апреля - финал конкурса чтецов.

4 - 8 апреля - "Неделя чтения". Конкурс чтецов, "Литературная гостиная".

Домашнее задание

Проект: к 31 марта подготовить презентацию по своему проекту, текст для выступления и продукт проекта. Порепетировать защиту проекта (с секундомером, чтобы уложиться примерно в 7 минут).

Прислать на мою корпоративную почту финальную версию текста выступления и презентацию.


Конкурс чтецов - подготовиться к конкурсу чтецов - выучить наизусть стихотворение о весне, потренироваться рассказывать выразительно.


Выставка "Ожившие картинки" - попробовать "оживить" книжную иллюстрацию, сфотографировать и оформить фото для выставки. Подробную инструкцию можно найти ТУТ (ссылка).



Хорошо отдохнуть, выспаться, нагуляться и набраться сил перед IV учебной четвертью!


Берегите здоровье, помните о безопасном поведении дома, на улице, в общественных местах - информацию можно найти в презентации - ссылка ТУТ.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке ребята занимались самостоятельным решением задач. Рабочая тетрадь стр. 16 - решили № 5.
Из учебника стр. 68 - 69 № 5 (счет в столбик), № 6; задачи № 7 - 10. 
За домашнюю работу и работу в классе дети получили отметки. Многие, кто имел промежуточный средний балл "спорный", воспользовались шансом улучшить отметку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 12.

Словарный диктант: земляника, очень, искренний, смородина, ответственный, вдруг, рябина, лучше, характер, когда, крыжовник, ягода.

Тема урока: "Повторение". Мы поработали с текстом и выполнили задания на развитие речи. 
Учебник стр. 94 - 95 прочитали текст о происхождении кукурузы, придумали и записали в тетрадь заголовок, записали план текста (5 абзацев, значит 5 пунктов плана).
Выполнили письменно задания по правильному расположению предложений в третьем абзаце (списали его в тетрадь). Последний абзац с выбранными словами тоже списывали в тетрадь.

Окружающий мир: в самом начале урока мы послушали докладчиков - Мишу и Петю, которые рассказали всем интересные факты о промышленности. 
Урок посвятили расширению кругозора и знакомству с темой "Камни". Мы смотрели уроки Р. Б. Соловьёва и выполняли задания. Успели посмотреть общую информацию о камнях, изучить простые камни, драгоценные и поделочные. 
Дома можно досмотреть урок, посвященный рудам - ссылка на уроки Соловьёва ТУТ.


На самом последнем уроке ребята досмотрели захватывающий мультфильм о вере в свои силы и стремлении к лучшему результату - "Балерина".

Комментариев нет:

Отправить комментарий