среда, 30 марта 2022 г.

30 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!


Сегодня в нашем классе прошёл КОНКУРС ЧТЕЦОВ. 
Подготовившиеся ребята представили классу выразительное чтение наизусть стихотворений о весне разных авторов (Плещеев, Полозкова, Тютчев, Мориц, Баратынский, Ахмадуллина, Есенин, Вишневская, Дербенев, Асадов...). Я благодарю всех, кто нашёл время и вдохновение, выучил стихотворение, постарался рассказать его максимально выразительно. Здорово, что у многих были подобраны стихотворения, подходящие по темпераменту, настроению! 

Все ребята побыли в роли жюри, заполняли оценочные бланки после прослушивания стихотворений, выставляли баллы по критериям (соответствие теме "Весна", выразительность, громкость и чёткость, эмоциональное воздействие на слушателя). 

Результаты конкурса я объявлю завтра, после подсчёта всех баллов. Пять чтецов, набравшие наивысшие баллы будут представлять класс в финале конкурса - 11 апреля (изменение даты связано с действующими карантинными мерами в некоторых классах). 

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 76 - 77 № 9, задача № 10. Доделать классную работу, если что-то не успели (№ 6-8).


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 28 № 1, 2.


Литературное чтение: (к пятнице) написать отзыв о поездке в театр кукол им. Образцова.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение и деление чисел на 100".
Применяем известное нам правило: при умножении на 100 любого числа мы приписываем к нему справа два нуля. При делении на 100 круглого числа надо убрать у числа справа два нуля.
Урок - закрепление материала и применение имеющихся навыков счета и решения задач. 
Устно решили примеры из №2 и № 3 стр. 75 учебника.
Рабочая тетрадь стр. 20 - 22 - решали самостоятельно разминочный номер, № 1, № 2. Задачи № 3, № 4 разобрали вместе у доски.
Учебник стр. 76 письменно решили № 6, уравнения № 7 и задачу № 8.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15.

Словарь: тюль (м.р.), шампунь (м.р.), мозоль (ж.р.), кроссовка (ж.р.).

Тема урока: "Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных".
Вспомнили трудные случаи образования множественного числа существительных, повторили и запомнили окончания некоторых слов.
Учебник стр. 100 упражнение 1 - письменно.
На материале упражнения 2 стр. 100-101 применяли способ определения правильных окончаний существительных по склонению и опорным словам (рука, плечо, грудь).
Упражнение 3 ребята выполняли самостоятельно письменно, развивая орфографическую зоркость  - нашли три ошибки в тексте, списывали текст красиво и без ошибок. 
Тетради сдали на проверку.


Литературное чтение: на уроке мы провели классный тур конкурса чтецов. Каждый, кто выучил стихотворение о весне, представил классу выразительное чтение наизусть. Мы с ребятами заранее обсудили критерии оценивания, каждый получил бланк со списком класса, отметил себя и оценил всех чтецов - одноклассников. Заранее мы договорились оценивать не "по дружбе", а честно и справедливо - по качеству, впечатлениям от выученного стихотворения, ведь финалисты будут защищать честь класса 11 апреля (финал перенесли в связи с карантином по ветряной оспе в некоторых классах). Мы должны отобрать пятёрку лучших чтецов 2022 года! 
Все бланки с баллами я собрала и до завтрашнего дня проведу подсчет, оглашу итоги конкурса - объявлю пять победителей классного тура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий