пятница, 11 марта 2022 г.

11 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Пятница в нашем классе прошла быстро, легко и продуктивно! На уроках мы занимались закреплением пройденного материала, все старались показать знания и получить высший балл за свою работу.

НАШИ ПЛАНЫ

15 - 18 марта - аттестация за III четверть.

14 марта - контрольная работа по литературному чтению.
15 марта - контрольная работа по русскому языку.
16 марта - контрольная работа по математике.

21 - 27 марта - весенние каникулы.

31 марта - начало серии защит проектов перед классом.

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: учебник стр. 109 - 110 - ответить на вопросы по прочитанной части "История Гусеницы" (окончание), уметь беседовать по прочитанному.

Окружающий мир: учебник стр. 56 - 59 (тема "Животноводство") читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 34 - 37. 
По желанию на дополнительную отметку можно подготовить сообщение об одном из сельскохозяйственных животных (самые интересные факты).


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: начали урок с обсуждения домашнего задания, поговорили о профессии "геолог", гейзерах, айсбергах, сталактитах и сталагмитах, горных породах.
Учебник стр.  63  - № 4 и уравнения № 5 решали самостоятельно. Задачи № 7 - 9 стр. 63 - 64 решили с обсуждением вместе, обратили особое внимание на логику решения задач № 7 и № 8. За работу на уроке у некоторых ребят отметки стоят в электронном дневнике.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 9. В понедельник заполним страницу 10 и сдадим тетради для чистописания на проверку.

Словарь: когда, лучше, вдруг, очень. Придуманное самостоятельно предложение записали в тетрадь.

Тема урока: "Повторяем фонетику и состав слова".
Урок был посвящен комплексному повторению пройденного материала. Вспомнили способы словообразования, значения приставок и суффиксов, ход фонетического (звуко-буквенного) разбора слова. Пользовались памяткой (ссылка).

Учебник стр. 86 - 87 упражнения 1 - 5 выполнили письменно в тетради. Тетрадь сдали на проверку.

Отметка за классную работу будет выставлена в электронный журнал после проверки.

Литературное чтение: стихотворение Леонида Яхнина "Лесные жуки" нам помогло лучше представить характер жука, его подвижность, жизнерадостность. Затем ребята читали сказочную историю Бориса Заходера "История гусеницы" по ролям (обращали внимание на передачу при помощи голоса характера Гусеницы и Жука

На уроке читали продолжение истории на стр. 101 - 105 учебника.  Из содержания ребята поняли, что история началась весной и продолжается несколько месяцев (весну, лето и начало осени). С Гусеницей произошли серьезные изменения в мировосприятии, ей хотелось стать крылатой, услышать пение птиц, её душа тянется к прекрасному, появляются духовные интересы. Хотя в самом начале истории мы видели кардинально противоположный характер. С наступлением осени Гусеницу уже интересуют изменения в природе и окружающем мире.
В тетради для творческих работ зарисовали картинки -  продолжение истории и дополняли их краткими заметками, отражающими превращения Гусеницы, её изменение. Мы изобразили "лесенку" из трех ступеней, указывающих на духовное развитие Гусеницы (1)Летать, чтобы больше есть; 2) Летать, чтобы увидеть мир; 3) Искать вдохновение).
Успели дочитать историю до конца - стр. 105 - 109. Анализировать будем на следующем уроке.


Окружающий мир: начали урок с презентаций интересных сообщений ребят о культурных растениях (томат, картофель, сахарная свёкла), все выступившие получили отличные отметки за подготовку докладов. 
Тема урока: "Животноводство" (учебник стр. 56 - 59).
 В тетрадь для конспектов записали, что такое животноводство, на какие группы делится эта отрасль сельского хозяйства, также отметили, для чего выращивают сельскохозяйственных животных, привели примеры. 
Отметили, люди каких профессий трудятся в отрасли "Животноводство". Дополнительно подробнее ребята узнали о происхождении профессии ветеринар.
Рабочая тетрадь стр. 34 - 37 начали выполнять № 1 - 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий