вторник, 29 марта 2022 г.

29 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!

Сегодняшний день ребята провели в ожидании нашего совместного путешествия, которое состоялось после пятого урока. 

Мы посетили Государственный академический театр кукол имени С. В. Образцова. Для нас открыл двери мир кукольного искусства!


Ребята с интересом прошлись по музею кукол, послушали восхитительный рассказ об истории театральной куклы, их развитии и устройстве, удивились многообразию, а также узнали некоторые секреты кукольного мастерства. О том, как родился и развивался театр нам рассказала артистичная актриса - экскурсовод Ольга. 
Сюрпризом для всех стало чудесное камерное представление от нашего экскурсовода, которая оказалась талантливым мастером - кукловодом! Ребята насладились спектаклем по мотивам сказки Андерсена "Принцесса на горошине".


Вернулись дети и родители под впечатлением от экскурсии и самого первого путешествия на метро с классом! 

Поездка прошла организованно, слаженно и дружно! 

Большое спасибо за организацию и сопровождение поездки Нине Владимировне! 

За сопровождение класса и заботу обо всех детях от всей души благодарим наших мамочек - Ольгу Юрьевну, Ирину Константиновну, Веру Иосифовну, Ольгу Сергеевну и Веру Александровну, а также психолога Александру Олеговну и библиотекаря Лидию Анатольевну!


Внимание, ребята!

Завтра на уроке чтения состоится 
классный тур КОНКУРСА ЧТЕЦОВ!

Задача каждого - рассказать наизусть стихотворение о весне (не менее 16 строк), максимально выразительно! Дома обязательно потренироваться.

С собой нужно принести распечатанный текст стихотворения (учебник чтения можно не приносить). 

Успешного всем выступления!


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 18 - 19 № 1 - 5.


Русский язык: учебник стр. 99 упражнение 4.


Литературное чтение: (до пятницы) написать отзыв о походе в театр кукол им. Образцова.


Окружающий мир: учебник стр. 66 - 70 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 42 - 44 № 1 - 4. 
Задание № 5 стр. 44 рабочей тетради - по желанию - найти и рассказать удивительные факты о деньгах.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение и деление чисел на 10". Действовали по правилам: при умножении на 10 любого числа мы приписываем к нему справа один нуль. При делении на 10 круглого числа надо убрать у числа справа один нуль.
Учебник стр. 73 - 74 № 2, № 3, № 4 - устно.
Уравнения № 5 решили в тетради.
№ 6 решали самостоятельно, можно и нужно записывать вычисления в столбик, если требуется.
Задание № 7 выполнили письменно - в ряд записали числа.
Задачи № 8 и № 10 решали в тетради. Ход решения задачи 8 обсудили все вместе.
На уроке действовала накопительная система оценивания - за шесть верно выполненных заданий каждый мог получить пятёрку. 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 14.

Словарь: спектакль, театр, экскурсия, представление. Придуманное самостоятельно предложение со словарными словами записали в тетрадь.

Тема урока: "Имя прилагательное".
На сегодняшнем уроке путём наблюдения за изменением имён прилагательных ребята узнали, что прилагательные, в отличие от существительных, изменяются по родам. Род - постоянный признак имени существительного, но непостоянный признак имени прилагательного! Прилагательные согласуются с существительными в роде (красивый пейзаж, красивая вещь, красивое облако).
Учебник стр. 96 упражнение 1 выполнили письменно, определяли род прилагательных, обращали внимание на то, каким членом предложения являются прилагательные (чаще всего - определение, но есть и исключительные случаи, о которых мы будем говорить на следующих уроках).
Учебник стр. 97 упражнение 2 сделали письменно, наблюдали за изменением имен прилагательных по числам и падежам. Они имеют ту же форму числа и падежа, что и существительное, от которого зависят. НО! Если во множественном числе у существительного мы можем определить постоянный признак - род (просто ставим существительное в начальную форму), то у прилагательного во множественном числе род не определяется (так как род прилагательного - непостоянный признак)Теоретический материал стр. 97-98 учебника.
Упражнение 3 стр. 98 выполняли письменно самостоятельно.


Литературное чтение: на уроке я рассказала ребятам о месте, куда мы отправимся в маленькое путешествие - Государственный академический центральный театр кукол имени Сергея Владимировича Образцова. Театр был создан Образцовым в 1931 году, на сегодняшний день - это самый большой театр кукол с музеем кукол, насчитывающим около 4000 экспонатов от древних времён до наших дней. Образцов возглавлял театр более 60-ти лет. В самом начале театр был передвижным (не имел одного большого помещения), а затем в 1970 году занял просторное здание на Садовой-Самотечной. Фасад здания театра украшен необычными металлическими часами. Каждый час открываются дверцы домиков и горожан приветствует одно из двенадцати сказочных животных. Этим фасадом мы с ребятами полюбовались при входе в театр! 
Также перед выходом на экскурсию дети прослушали инструктаж по технике безопасности на всём маршруте нашего пути, в метро, а также советы, связанные с культурой поведения в общественных местах. Подготовленные, с горящими интересом глазами отправились на обед и в путь!


Окружающий мир: мы продолжаем знакомиться с экономикой и изучать главу "Чему учит экономика". Тема сегодняшнего урока: "Что такое деньги?" Ребята узнали, как появились деньги, что использовалось в качестве денег до их появления. 
В тетрадь для конспектов записали, какие типы обмена существуют: бартер и купля-продажа. Записали определение, что такое "деньги", "нумизматика". Зарисовали монету и подписали название её частей (лицевая сторона, оборотная, номинал, легенда).
Учебник стр. 66 - 70 - теоретический материал урока. 
Рабочая тетрадь стр. 42 - 44 в классе выполнили № 1, 3 и 4. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий