Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!
Сегодняшний день был насыщен учебными делами. Ребята написали контрольную по математике, трудились над изложением. День прошёл спокойно, на переменках дети отдыхали, играли и общались друг с другом.
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано. Завтра ребята напишут диктант, дома можно повторить орфографические правила, написать под диктовку небольшой текст, например, отрывок из любимой книги.
Литературное чтение: вспомнить примеры сказок, в которых герой следует по "Пути сказочного героя".
Проект: на занятие взять с собой материалы для индивидуального творчества и подготовки сувениров к Ярмарке. Это может быть: плетение из бисера / ниток / резинок, макраме, скетчинг, изготовление открыток, вышивание, вязание, аппликации, мозаика, оригами, лепка... Цель занятия - изготовить что-то красивое, чтобы выставить это на продажу в пятницу.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: ребята написали контрольную работу по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000". Дети решили цепочки примеров в несколько действий, уравнения, задачи и вычисления единиц длины. Отметки появятся в электронном дневнике после проверки (название отметки "Контрольная работа", коэффициент тройной). За шестую задачу "со звёздочкой" - отдельная отметка с единичным коэффициентом.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 3.
Орфографическая работа: Наука шла вперёд, появился телевизор, телефон, фотоаппарат и новые профессии - фотограф, репортёр, оператор.
Тема урока: "Учимся писать изложение".В учебнике на стр. 71 мы вместе с ребятами изучили предложенный план действий, добавили в него важные на наш взгляд нюансы - работу с опорными словами каждой части плана, приём проверки - редактирования своего письменного изложения на черновике трижды: 1) проверка логичного хода изложения, замена лексических повторов, неудачных выражений; 2) проверка орфографии - правильности написания слов (если необходимо - замена синонимами, близкими по значению фразами); 3) проверка пунктуации (если необходимо, дробление сложных предложений на простые).Послушав трижды текст "Лесной дом", данный в учебнике на стр. 72 - 73, составив совместный общий план, ребята написали письменное изложение. Работа была кропотливой, сначала работали на черновике, затем каждый себя проверил и переписал изложение на чистовик - в тетрадь. Ребята очень старались, надеюсь, отлично справились! Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
Литературное чтение: часть урока работали над развитием письменной речи - дописывали изложение, затем мы открыли воображаемые двери в новую главу "Как рождается герой". Мы познакомимся с тем, как рождается настоящий сказочный герой, выявим и сравним закономерности поведения героев сказок и рассказов. На сегодняшнем уроке ребята усвоили три важных характеристики настоящего СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ - его ПУТЬ:
2. Преодолевает все препятствия, которые ему встречаются.3. Справившись со всеми испытаниями, сказочный герой возвращается домой с новым опытом - повзрослевшим и поумневшим.
В тетради для творческих работ записали эти важные пункты и нарисовали схему пути сказочного героя. Разбирали мы всё это на примерах знакомых с раннего детства сказок "Колобок" и "Гуси-лебеди", анализируя, буквально, каждый шаг героя.В учебнике на стр. 86 - 88 даны вопросы, которые мы использовали для опоры в нашем анализе сказочных героев.
2. Преодолевает все препятствия, которые ему встречаются.
3. Справившись со всеми испытаниями, сказочный герой возвращается домой с новым опытом - повзрослевшим и поумневшим.
В тетради для творческих работ записали эти важные пункты и нарисовали схему пути сказочного героя.
Разбирали мы всё это на примерах знакомых с раннего детства сказок "Колобок" и "Гуси-лебеди", анализируя, буквально, каждый шаг героя.
В учебнике на стр. 86 - 88 даны вопросы, которые мы использовали для опоры в нашем анализе сказочных героев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий