вторник, 15 марта 2022 г.

15 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички 3 "Б" класса!


Сегодня у ребят был насыщенный день, который все провели бодро, активно, преодолев все трудности на пути к цели!
 
Прошедшие первую часть отборочного тура литературной олимпиады от библиотекаря Лидии Анатольевны, сегодня приняли участие во втором этапе. Юля, София, Алиса, Надя Д., Лида М. и Миша хорошо показали себя в отборочном этапе! Молодцы!

Читайте книги с удовольствием!

ИНСТРУКЦИИ к КОНКУРСУ ЧТЕЦОВ


Для конкурса чтецов ребятам необходимо выучить одно стихотворение. 

Тема: "Весенняя капель"

Размер стихотворения для третьеклассников - не менее 4-х четверостиший (не менее 16 строк).

Критерии оценки: выразительное чтение наизусть (правильность, темп, соблюдение интонаций, работа голосом, передача настроения и эмоциональное "проживание" выбранного текста).

Дата проведения классного тура - 30 марта 2022 года.

В финал выйдут 5 чтецов от класса, каждый будет рассказывать своё стихотворение.

Финал конкурса чтецов - 1 апреля 2022 года (по параллелям).


Желаем удачи и весеннего настроения!



ВЫСТАВКА "ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ"


"Неделе чтения" будет посвящена следующая школьная выставка.

Выберите в книге одну или несколько иллюстраций и "оживите" эти картинки.

Как это - "оживите"?

1) Придумайте, как из окружающих вас предметов, вещей сделать картинку, похожую на то, что изображено в книге. Где у вас есть место, похожее на то, что нарисовано на картинке? Кто из вас будет играть роли персонажей, изображенных на иллюстрации?

2) Соберите всё необходимое для оживления иллюстрации, порепетируйте свои роли.

3) Когда будете готовы, сыграйте свою "ожившую картинку, сфотографируйте. Сравните свою фотографию с иллюстрацией в книге. Похоже настроение, идея? Похожи ли окружающие предметы?
Если не похоже - попробуйте ещё раз. Подумайте и решите, что нужно изменить в вашей "ожившей картинке", чтобы стало похоже на рисунок в книге?
Если получилось похоже - оформляйте "ожившую картинку по образцу (см. фото): слева настоящая иллюстрация, справа - ваша "ожившая картинка". 


Оформление на листе А3. Обязательно в подписи отметьте название книги, автора, своё имя и фамилию, класс.

Внимание! Работы прошлого года не принимаются!


ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 68 № 6 - 11 (доделать те задания, которые не сделали в классе).


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 60 - 63 (читать, отвечать на вопросы. Тема "Какая бывает промышленность"). Рабочая тетрадь стр. 38 - 41 № 1 - 6. Можно подготовить дополнительные сообщения по отраслям животноводство и промышленность. 


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: урок посвятили решению примеров и задач. При изучении многозначных чисел мы перешли к классу миллионов, учились ориентироваться в шестизначных числах. 
Рабочая тетрадь стр. 12 - 14 вместе решили № 1, 2, самостоятельно с моей проверкой (к каждому подходила индивидуально) - № 3 - 6.
Из учебника план работы на урок был таким - стр. 68 № 6, 7, уравнения № 8, задачи № 9 - 11. Каждый работал в своём темпе и решил разное количество заданий. За верно решенные задания рабочей тетради и № 6 - 9 за урок некоторые ребята получили отметки.
Завтра ребята будут писать итоговую контрольную работу за 3 четверть.


Русский язык: на уроке ребята трудились над контрольной работой - выполняли различные задания по пройденным темам: умение определять падеж, склонение, род, число существительных, проверять написание окончаний существительных, разбирать слова по составу, делать фонетический разбор слов (давать звукам характеристику), разбор предложений по членам предложения. 
Отметки будут выставлены в электронный дневник с комментариями "Контрольная работа" с тройным коэффициентом, и "Тест" с удвоенным коэффициентом.


Литературное чтение: начали урок мы с обсуждения контрольной работы и текста, который читали вчера ребята. Все самые трудные задания обсудили, ответили на вопросы. Я показала ребятам, как в природе выглядит вертишейка (ссылка на видео). Удивительная птица и повадки её очень похожи на змеиные!
Затем завершили обсуждение сказочной истории о Гусенице и её превращении в бабочку. Подробно обсудили окончание произведения, ответили на вопросы, поразмышляли. При ответе на вопросы доказывали словами из текста свою точку зрения. Обратили внимание на то, что кокон - действительно выдающееся изобретение природы (прочитали его описание, заметили, как мудро и надежно он устроен). Ребята посчитали, сколько времени понадобилось, чтобы из Гусеница превратилась в Бабочку. Во время превращений Гусеницы меняется не только её внешний вид, но и характер, взгляд на мир. В ней нет уже прежней резкости суждений, самоуверенности.

Мы прочитали стихотворение М. Яснова "Гусеница - Бабочке" (стр. 110 учебника), его смысл нас убедил в том, что в художественных произведениях (как в прозе, так и в стихотворениях) может содержаться как сказочный (шуточный), так и научный смысл. С этой точки зрения мы проанализировали "Историю Гусеницы", нашли в ней научные сведения. 
Ребята ответили на вопросы со стр. 111 - 112. Вместе мы исследовали путь Гусеницы, заметили, что она идёт по пути "настоящего героя" (покидает дом, преодолевает препятствия, в конце истории становится умнее, видит мир иначе).

В "Музейном доме" учебника рассмотрели картину Жуковского С. "Плотина", обсудили всё увиденное: неяркие краски и общую цветовую гамму, время года (ранняя весна), детали пейзажа, оценили и попытались прочувствовать погоду, отметили, за счет чего создается впечатление движения воздуха, ветерка (колеблющиеся, вибрирующие, волнистые, дрожащие линии). 


Окружающий мир: на уроке успели послушать два сообщения о сельскохозяйственных животных, повторили изученный материал и написали финальное в этой четверти тестирование по теме животноводство и терминологический диктант.
Тема урока: "Промышленность". 
В тетради для конспектов сделали записи, что такое промышленность и перечислили все отрасли промышленности. Также потренировались в окружающей нас обстановке определять, какие предметы к какой отрасли промышленности относятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий