Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Счастлива вновь вернуться к работе с детками!Очень друг по другу соскучились за время карантина, поговорили о том, как прошло это время, что нового случилось, вспомнили школьные правила.
Желаем всем удачного понедельника и бодрого начала новой рабочей недели!
Уважаемые родители!
Несмотря на отмену строгих карантинов, в период роста случаев заболеваний различными вирусными инфекциями призываю всех продолжать чутко и внимательно относиться к состоянию здоровья детей. Если замечаете недомогания (даже небольшой насморк, кашель, болит голова, живот, горло повышенная температура тела...), пожалуйста, оставляйте ребенка дома, чтобы поддержать ослабленный организм и начать лечение с первых дней заболевания. Об отсутствии ребенка в школе информируйте меня через личные сообщения в WhatsApp.
Берегите здоровье!
Сегодня мы поздравили
с наступившим 31 января Днём рождения
Надю Г. и Яшу Ш.!
Ребята с радостью высказали одноклассникам тёплые пожелания крепкого здоровья, успехов в учёбе, верных друзей, счастливых дней!
Именинники приготовили одноклассникам сладкие угощения.
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 37 № 3, стр. 38 № 10.
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 7 № 4, № 5, № 3 (закончить и списать текст в тетрадь в линейку). Завтра ребята напишут контрольную работу по изученным ранее темам (род, число имени существительного, члены предложения).
Литературное чтение: тем, кто не дописал сочинение "Как я помогаю маме", закончить работу.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: разминка перед уроком - устный счет:- сумма 57 и 8;
- 570 увеличить на 80;
- произведение чисел 6 и 4 увеличить на 9;
- первое слагаемое - 45, второе слагаемое - частное чисел 42 и 7;
- 450 сложить с произведением чисел 6 и 10;
- во сколько раз 40 меньше 120?
- какое число надо разделить на 4, чтобы получить 70?
- уменьшаемое 90, вычитаемое 46, найдите разность;
- в одной группе 23 ребенка, в другой - 21. Сколько понадобится яблок, чтобы каждому ребенку раздать по 2 яблока?
- 32 ученика и 4 учителя пошли в поход. Сколько нужно взять четырехместных палаток?
Тема урока: "Сложение чисел в пределах 1000".Учебник стр. 37 - разобрали способ сложения с переходом через разряд. В рабочей тетради стр. 30 выполнили № 1 "книжечка" и № 2 - тренировались применять изученный способ письменного сложения чисел. Учебник стр. 37 -38 задачи № 4, 5, 6, 7 решили с комментированием у доски.
На отметку решали задания № 1 - 4 из рабочей тетради на печатной основе (кто сколько успел). Тетради сдали на проверку. Отметка за работу стоит под названием "Комбинированная работа".
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 37 (Поэтическая страничка).
Словарь: забота, здоровье, витамины.Устно придумали предложения со словарными словами. Каждый записали в тетрадь одно наиболее понравившееся.
Тема урока: "Учимся писать суффиксы -ец-, -иц- и сочетания -ичк-, -ечк-".Понаблюдав за группами слов (учебник стр. 29), ребята заметили закономерность и сделали вывод, что суффикс -ец- пишется в именах существительных мужского рода, а суффикс -иц- - в именах существительных женского рода. Алгоритм применения правила такой: 1) определить часть речи; 2) выделить корень слова; 3) если после корня в безударном положении слышится [иц], то нужно определить род существительного: мужской род - пишем суффикс -ец-; женский род - пишем суффикс -иц-.Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 30. Письменно выполнили упражнение 1 стр. 31 учебника.
Также одним из "ошибкоопасных" мест является написание сочетаний -ичк-, -ечк-.Сочетание -ичк- пишется в словах, образованных от слов, оканчивающихся на -ица (луковИЦА -> луковИЧКа). В остальных случаях пишется сочетание -ечк- (чашка - чашЕЧКа)Алгоритм применения правила такой:1) Ставим слово в начальную форму (определяем, от какого слова образовано).2) Если от слова, оканчивающегося на -ИЦА, то пишем -ИЧК- В остальных случаях - пишем -ЕЧК-.Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 31-32.
В тетради письменно выполнили упражнение 2 стр. 32 учебника.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 6 - 7 сделали упражнения 1 - 3 с устным комментированием.
Литературное чтение: погружаемся в новую главу и продолжаем разгадывать секреты смешного. Беседовали по прочитанному рассказу Леонида Каминского "Сочинение". Обсудили значение слов "сочинить" и "сочинение". Заметили, что слово "сочинение" можно понять по-разному (либо составить и написать текст, либо выдумать, придумать, солгать), именно поэтому ситуация, произошедшая с героями рассказа, приобрела комичный оттенок. Порассуждали, можно ли при написании сочинения фантазировать и выдумывать. Вспомнили, на какие темы сочинения писали ребята, проявляли ли они фантазию при этом. Поработали с текстом и ответили на вопросы, предложенные на стр.49 - 50 учебника. В завершении беседы подумали, над чем же смеется автор? Конечно же, заметили контраст, который мы замечаем сравнив реальность и то, что описала (выдумала) Лена в сочинении. Также Леонид Каминский обращает внимание читателя на человеческие недостатки: лень, стремление выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Смешно, когда человек приписывает себе результаты чужого труда, а это обман самого себя. Смех автора в этом рассказе, конечно же, немного грустный... Об этом мы тоже поговорили с детьми. В оставшееся от урока время ребята писали сочинение "Как я помогаю маме". Перед написанием сочинения обсудили структуру рассказа (введение, основная часть, заключение), также отметили, что можно написать не только о том, чем уже помогаешь маме, но и отметить то, чем хотелось бы помогать.
- сумма 57 и 8;
- 570 увеличить на 80;
- произведение чисел 6 и 4 увеличить на 9;
- первое слагаемое - 45, второе слагаемое - частное чисел 42 и 7;
- 450 сложить с произведением чисел 6 и 10;
- во сколько раз 40 меньше 120?
- какое число надо разделить на 4, чтобы получить 70?
- уменьшаемое 90, вычитаемое 46, найдите разность;
- в одной группе 23 ребенка, в другой - 21. Сколько понадобится яблок, чтобы каждому ребенку раздать по 2 яблока?
- 32 ученика и 4 учителя пошли в поход. Сколько нужно взять четырехместных палаток?
Комментариев нет:
Отправить комментарий