понедельник, 28 февраля 2022 г.

28 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Рады приветствовать всех наших читателей! 
Сегодня в начальной школе прошло празднование 145-летия Пятьдесят седьмой школы. Ребята узнали об истории школы, в которой учатся, посмотрели фильм о школе, приняли участие в "Весёлых стартах", приуроченных к празднику, и получили заслуженные награды!


Собраться вместе - начало.
Держаться вместе - прогресс.
Работать вместе - успех!

После "весёлых стартов" у позитивно настроенных на победу ребят был "грустный финиш" - четвёртое место. В связи с этим мы поговорили о том, что в коллективных соревнованиях успех зависит от общего настроя и усилий каждого, а также удачи. 
Все мы разные, но собравшись вместе можем гораздо больше, чем по одиночке. Самое вдохновляющее в сегодняшних соревнованиях - это поддержка! Болельщики искренне, со всей силы переживали, поддерживали игроков, радовались вместе! Это очень ценно - иметь такой ресурс! 

Мы разные - в этом наше богатство.
Мы вместе - в этом наша сила!


Торжественная часть дня

В актовом зале школы состоялось торжественное награждение школьников за победы в прошедших Олимпиадах.

Наш 3 "Б" класс показал превосходные результаты!


В личном туре Олимпиады по математике наши ребята заняли первое,  второе,  третье места,  получили почётные грамоты. 


Командный тур Олимпиады по математике:

1 место среди параллели 3-х классов с результатом 69 баллов - заняла команда 3 "Б" класса - "Олимпиадные совы".



Поздравляем всех победителей, призёров и участников Олимпиад! Участие в конкурсах и Олимпиадах - это шаг к саморазвитию, совершенствованию и личностному росту! 

Ребята, вы все - большие молодцы!


Спасибо родителям за всецелую поддержку детей, воспитание целеустремлённости и приобщение к Олимпиадному движению!


***

Уважаемые родители!

Завтра 1 марта планируется полный перевод электронного журнала на новый интерфейс, в связи с чем возможны сбои, некорректное отображение информации и прочие "чудеса". 
Конечно, будем надеяться, переход пройдет без проблем. 


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 50 - 51. 

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15 - 16 № 1 - 4.

Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Русский язык: по результатам качественного каллиграфического труда в тетради для чистописания на работу в тетради в широкую линейку уже перешли несколько ребят!  Поздравляем! 
Прикладывая ежедневно усилия, можно добиться отличного результата!

Каллиграфическая минутка - чистописание (часть 3) стр. 1. 

Орфографическая работа: В разных странах свои традиции: бой быков - испанская коррида, соревнования автомобилей на сложных трассах - ралли.
Подчеркнули "ошибкоопасные места", обсудили знаки препинания.

Тема урока: "Имена существительные собственные и нарицательные". 
Ребята помнят о том, что имена собственные называют единичные, неповторимые предметы - названия городов, стран, морей, океанов, улиц, площадей..., имена, фамилии и отчества людей, клички животных. Собственные имена существительные изменяются по падежам, но не изменяются по числам. Среди собственных имен существительных также могут встретиться несклоняемые (неизменяемые, а значит не имеющие окончаний слова), например, Тбилиси, Осло, Миссисипи... 
Нарицательные имена существительные - все остальные слова, называющие предметы, не являющиеся единичными (стол, стул, перчатки, собака, белка, конфеты...). 

Для отработки материала ребята выполнили упражнение 1 стр. 66 учебника устно.
Упражнения 2 и 3 стр. 66 - 67 учебника сделали письменно.

Литературное чтение: урок мы посвятили разговору, ребята послушали рассказ об истории 57 школы. Классный час в честь 145-летия нашей школы прошёл чудесно. Дети с интересом и гордостью слушали о школе, в которой учатся, радовались, когда видели знакомые стены и здание, слышали о достижениях выпускников и учащихся разных лет. Нам удалось почувствовать себя частью большого школьного братства! 
Фильм о нашей школе - ссылка тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий