Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!
Желаем всем хорошего начала недели и удачного понедельника!
Мы с девочками сегодня немного "посекретничали", обсудили завтрашний предпраздничный день и наши творческие планы. Мальчиков ждёт сюрприз! Всем завтра можно прийти нарядными, обязательно взять с собой отличное настроение!
***За прошедшие выходные двери в наш класс превратились во вход в павильон "Животноводство". Ребята были удивлены и рады увидеть красивое преображение, чувствуется приближение праздника! На первом этаже разместилась выставка павильонов, стенгазеты-визитки, каждый класс постарался!
Мы от всей души благодарим за украшение двери, воплощение идей и труд Наталью Сергеевну и Мишу, за помощь с материалами - Викторию Сергеевну!
СПАСИБО!
с наступившим 20 февраля Днём рождения
Надежду Д.
Одноклассники пожелали Наде отлично учиться, быть здоровой, красивой, любимой, иметь прекрасных друзей и радоваться жизни!
Домашнее задание
Математика: решить уравнения № 2 и задачу № 3 из классной работы. Решить примеры и задачу, данные на второй странице рабочего листа урока - ссылка тут.
Русский язык: учебник стр. 59 упражнение 4 - письменно, упражнение 3 - устно (подготовиться к письму под диктовку).
Литературное чтение: по желанию: попробовать сочинить свои вредные советы для родителей, одноклассников, учителей...
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке тренируем письменные способы сложения и вычитания, доводим до автоматизма счёт в столбик, решение уравнений, совершенствуем навык и готовимся к будущим самостоятельной и контрольной работам.На уроке вместе разобрали решение трёх задач "История одной семьи...", чертили в тетради схемы и аргументировали ход решения. Самостоятельно ребята решали № 1 (примеры в столбик) и № 2 (уравнения).
Часть урока ребята тренировались решать задачи и записывать решения выражением - лист "Пять задач на пятёрку" (ссылка тут). Отметка за решение задач появится в электронном дневнике после проверки.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 45. Словарь: ипподром, коррида, ралли.Поговорили о лексическом значении слов, нашли сходство и отличия, обсудили правописание удвоенных согласных.
Повторили изученную на прошлом уроке тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", способ определения одушевленности с точки зрения русского языка (совпадение форм множественного числа Винительного и Родительного падежей - одушевленное существительное. Совпадение форм множественного числа Винительного и Именительного падежей - неодушевленное существительное):
мн. ч. - В. О. Р. мн.ч. - В. И. Не.
Выполнили упражнение 4 стр. 56 - 57 учебника письменно.
Тема урока: "Учимся писать безударные окончания имён
существительных 2-го склонения". Вспомнили удобный способ проверки безударных окончаний разных склонений - подстановку слов-помощников рука (1 скл.), плечо (2 скл.), грудь (3 скл.).
Упражнение 1 стр. 58 учебника выполнили с устным комментированием (определяем род, склонение существительного, подставляем нужное опорное слово, делаем вывод, какое окончание пишется в заданном слове).Упражнение 2 стр. 58 сделали письменно самостоятельно.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 12 - 14 выполнили упражнение 1.
существительных 2-го склонения".
Комментариев нет:
Отправить комментарий