понедельник, 21 февраля 2022 г.

21 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!


Желаем всем хорошего начала недели и удачного понедельника!

Мы с девочками сегодня немного "посекретничали", обсудили завтрашний предпраздничный день и наши творческие планы. Мальчиков ждёт сюрприз! Всем завтра можно прийти нарядными, обязательно взять с собой отличное настроение!

***
За прошедшие выходные двери в наш класс превратились во вход в павильон "Животноводство". Ребята были удивлены и рады увидеть красивое преображение, чувствуется приближение праздника! На первом этаже разместилась выставка павильонов, стенгазеты-визитки, каждый класс постарался! 

Мы от всей души благодарим за украшение двери, воплощение идей и труд Наталью Сергеевну и Мишу, за помощь с материалами - Викторию Сергеевну! 

СПАСИБО!

Поздравляем 

с наступившим 20 февраля Днём рождения 

Надежду Д.

Одноклассники пожелали Наде отлично учиться, быть здоровой, красивой, любимой, иметь прекрасных друзей и радоваться жизни!


Домашнее задание

Математика: решить уравнения № 2 и задачу № 3 из классной работы. Решить примеры и задачу, данные на второй странице рабочего листа урока - ссылка тут.


Русский язык: учебник стр. 59 упражнение 4 - письменно, упражнение 3 - устно (подготовиться к письму под диктовку).


Литературное чтение: по желанию: попробовать сочинить свои вредные советы для родителей, одноклассников, учителей...

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке тренируем письменные способы сложения и вычитания, доводим до автоматизма счёт в столбик, решение уравнений, совершенствуем навык и готовимся к будущим самостоятельной и контрольной работам.
На уроке вместе разобрали решение трёх задач "История одной семьи...", чертили в тетради схемы и аргументировали ход решения. Самостоятельно ребята решали № 1 (примеры в столбик) и № 2 (уравнения).

Часть урока ребята тренировались решать задачи и записывать решения выражением - лист "Пять задач на пятёрку" (ссылка тут). Отметка за решение задач появится в электронном дневнике после проверки.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 45. 
Словарь: ипподром, коррида, ралли.
Поговорили о лексическом значении слов, нашли сходство и отличия, обсудили правописание удвоенных согласных. 

Повторили изученную на прошлом уроке тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", способ определения одушевленности с точки зрения русского языка (совпадение форм множественного числа Винительного и Родительного падежей - одушевленное существительное. Совпадение форм множественного числа Винительного и Именительного падежей - неодушевленное существительное): 

мн. ч. - В. О. Р.    мн.ч. - В. И. Не.

Выполнили упражнение 4 стр. 56 - 57 учебника письменно.

Тема урока: "Учимся писать безударные окончания имён
существительных 2-го склонения".  
Вспомнили удобный способ проверки безударных окончаний разных склонений - подстановку слов-помощников рука (1 скл.), плечо (2 скл.), грудь (3 скл.). 

Упражнение 1 стр. 58 учебника выполнили с устным комментированием (определяем род, склонение существительного, подставляем нужное опорное слово, делаем вывод, какое окончание пишется в заданном слове).
Упражнение 2 стр. 58 сделали письменно самостоятельно.

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 12 - 14 выполнили упражнение 1.

Литературное чтение: на уроке с нами сегодня знаменитый своими вредными советами писатель и сценарист ныне здравствующий Григорий Остер (1947 г). Ребята узнали о жизни и творчестве писателя, биографию можно посмотреть ТУТ (ссылка).

Мы вместе прочитали "Вредные советы" - учебник стр. 72.
Обсудили приёмы, которые использовал автор для того, чтобы тексты были смешными.

Пробовали сами сочинить вредный совет по подобию произведений Григория Остера, прочитали классу свою пробу пера.

Прочитали небольшой рассказ знакомой нам писательницы Татьяны Пономаревой "Помощь" (стр. 73 учебника) и проанализировали его, подумали, почему этот рассказ поместили в общий ряд с произведениями Чуковского, Остера, обсудили смешное.

В конце урока посмотрели знакомый ребятам мультфильм по книге и сценарию Г. Остера, очень напоминающий иногда школьников на переменке и описанных внуков из рассказа "Помощь" - "Осторожно, обезьянки" (ссылка тут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий