вторник, 8 февраля 2022 г.

8 февраля

  Добрый день, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Сегодняшний день мы с ребятами провели дружно и спокойно. Говорили о том, что каждый из нас может сделать, чтобы класс
оставался чистым, аккуратным. Ребята с энтузиазмом поддержали идею завести в классе переходящее изо дня в день звание "Дежурный помощник". 
Попробуем реализовать. Самое главное, чтобы наведение порядка в нашей классной комнате и помощь были от души и с удовольствием!

Сегодня за порядком следили Петя, Миша, Лида М. и Мия. Каждый учащийся своё рабочее место постарался прибрать, а дежурные помогли привести в порядок рабочее пространство кабинета. Благодарю ребят за старание, инициативу и чистоту в классе!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 32 - 33 № 1 - 4. Завтра ребята напишут контрольную работу по ранее изученной теме "Доли".


Русский язык: учебник стр. 34-35 упражнение 2 - устно.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 25 - 30 (тема "Природа и наша безопасность" - читать, отвечать на вопросы), рабочая тетрадь стр. 14 - 16 № 1 - 4.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: начали урок с решение заданий на повторение - рабочая тетрадь стр. 31 № 4, 5. Обсудили логическую задачу со знаком "книжечка", ребята вспомнили, что подобную уже решали на олимпиадной математике, нашли способ рассуждения.

Тема урока: "Сложение чисел в пределах 1000". Продолжаем отрабатывать тему, решая примеры в несколько действий, используем письменный приём сложения в столбик. Вместе решили пример: 693 - (297 + 184) + 788. Особое внимание обращали на оформление записи в тетради. Между примером и решением по действиям в столбик отступаем 2 строчки (чтобы всё аккуратно поместилось). Между столбиками вправо отступаем три клетки. Помним про правило - одна цифра живёт в одной клетке!


Учебник стр. 39 решили № 4 рассуждая вслух, расставляя порядок действий, выписывая отдельно каждое. Следим за оформлением работы!

Учебник стр. 40 решили с комментированием у доски задачи №5 и № 6.


Русский язык:  каллиграфическая минутка - чистописание стр. 38. 
Для разминки выполнили упражнение 3 стр. 32 учебника.

Написали контрольную работу по теме "Род и число имён существительных". Контрольная состояла из семи упражнений.
Отметка за работу выставлена в электронный дневник с комментарием "Комбинированная работа" в единичном коэффициенте. 


Литературное чтение: Ирина Пивоварова "Сочинение" (учебник стр. 51-55). Прочитали рассказ и побеседовали о разных точках зрения, раскрывающих стороны смешного. Подтверждение каждой точке зрения ребята находили в тексте, тем самым перечитывая все части рассказа. Вспомнили рассказ Н. Носова "Мишкина каша", когда перечитывали смешные моменты первой части. Во второй части заметили приём "преувеличение". А перечитав фрагмент, в котором отражена реакция мамы на увиденное, мы с ребятами обсудили вопрос подхода к воспитанию детей (мама из рассказа выбирает не наказание и нотации, а поддержку ответственности за свои слова, выполнение обещаний). 
Подведя итог, мы снова обратились к названию главы "Постигаем секреты смешного", вспомнили, что у смеха есть разные оттенки: задорный смех и смех с нотой грусти. Сравнили два рассказа с одинаковым названием "Сочинение" с этой точки зрения и заметили, что искренне весело нам стало рассказа Ирины Пивоваровой, тогда как от произведения Леонида Каминского осталось "послевкусие" грустное.

Желающие прочитали своё сочинение "Как я помогаю маме". Слушатели были внимательны и учились позитивному оцениванию - анализировать работы друг друга с двух точек зрения: "+" - что хорошо получилось у автора, что впечатлило? и "+ +" - что и как можно в будущем улучшить? 


Окружающий мир: проверили знание материала, отработанного на прошлых уроках, провели устный опрос. В рабочей тетради на стр. 12 - 13 должны быть выполнены задания № 1 - 4.
По изученным темам "Чтобы путь был счастливым" и "Дорожные знаки" написали тестирование. Отметки за тесты стоят электронном дневнике.

Тема урока: "Природа и наша безопасность" (библиотечный учебник стр. 25 - 30). В тетрадь для конспектов тезисно записали самое важное о безопасности во время грозы, перечислили опасные растения и грибы, записали правила безопасности по отношению к животным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий