Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодняшний день нам подарил творческое вдохновение! Мы активно готовимся к празднованию Дня рождения 57 школы. Обсудили наши планы и распределили между собой задания - кто и что подготовит для будущей стенгазеты - ссылка на список.
Наши замечательные родители - помощники взяли на себя подготовку полотна для стенгазеты в виде коровы и украшение входа в класс в виде входа в павильон "Животноводство".
Наша задумка - на спине
коровы разместить вырезанные одинакового размера фотографии ребят всего класса в одинаковой позе, такой, как на фото показали для примера наши девочки (со счастливым выражением лица, конечно же)!
К понедельнику за выходные нужно постараться собрать материал, чтобы на следующей неделе мы могли с ребятами стенгазету оформить и к 18 февраля разместить на главном стенде 1-го этажа.
28 февраля (в понедельник) кроме уроков планируется классный час, посвященный Дню рождения школы, и весёлые старты.
А в пятницу 4 марта планируется праздничная игра по станциям, широкая масленичная ярмарка (о том, что каждый может подготовить, мы с детьми поговорили) и чаепитие с блинами.
Домашнее задание
коровы разместить вырезанные одинакового размера фотографии ребят всего класса в одинаковой позе, такой, как на фото показали для примера наши девочки (со счастливым выражением лица, конечно же)!
Математика: учебник стр. 41 № 4, стр. 42 № 5, № 6.
Русский язык: учебник стр. 38 упражнение 4, упражнение 5. Выучить правило трёх склонений существительных.
Проект: продолжаем работу над своим собственным проектом (до весенних каникул планируем защиту своих проектов).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: каждый увидел результат своего труда - отметку за вчерашнюю контрольную работу по теме "Доли". В целом справились с заданиями хорошо, встречались единичные ошибки в счёте на порядок действий или упражнении на сравнение единиц времени. Эти моменты мы обсудили.
Рабочая тетрадь стр. 33 № 1 - упражнение для разминки.Разобрали случаи вычитания с переходом через разряд.
Тема урока: "Вычитание чисел в пределах 1000".Учебник стр. 40-41 устно выполнили № 1 и разобрали ход рассуждений при решении примеров на вычитание с переходом через разряд (ситуация, когда нужно "занимать" десятки). Рабочая тетрадь стр. 34 - решили с комментированием задание "с книжечкой", выполнили № 2 (упражнение на сложение в столбик), № 3 (упражнение на вычитание в столбик). Уравнения № 4 из рабочей тетради стр. 35 решили самостоятельно.Учебник стр. 42 решили задачи № 5, № 6 ,№ 7, вычисления многозначных чисел записывали в столбик.Дополнительно решили задачу № 8 стр. 40 учебника.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 40. Кто успел прописать всё, тетрадь сдал на проверку. Кто не успел, дома нужно закончить и завтра сдать - должно быть прописано всё до страницы 40 включительно.
Словарь: асфальт, тротуар, бордюр. Придумали предложения с этими словами, одно на выбор записали в тетрадь.
Тема урока: "Склонение имён существительных". Начали урок мы с наблюдения за системой окончаний разных слов (пример в учебнике на стр. 36), распределяли слова "окно, дядя, лошадь, конь, сосна, цепь, поле" по столбикам в зависимости от их изменения. Заметили закономерность в системе окончаний. Сделали вывод, что в зависимости от падежных окончаний имена существительные можно разделить на три большие группы - три склонения. Склонение - это изменение существительных по падежам в единственном и во множественном числе.
К первому склонению (1 скл.) относятся существительные
мужского и женского рода с окончаниями -а / -я. (рука / дядя)Ко второму склонению (2 скл.) относятся существительные среднего и мужского рода с нулевым окончанием и окончаниями -о / -е (плечо / конь).К третьему склонению (3 скл.) относятся существительные женского рода с нулевым окончанием (мягким знаком на конце) (грудь, ночь...).
Применили изученные правила, выполнив упражнения 1, 2, 3 стр. 37 - 38 учебника. Пока с опорой на составленную табличку, рассуждая вслух:1) ставим существительное в начальную форму2) определяем род существительного2) выделяем окончание и определяем склонение. Упражняясь и рассуждая, постепенно ребята должны запомнить систему окончаний, относящуюся к трем склонениям существительных.
На закрепление темы "Падеж имени существительного" ребята самостоятельно выполняли упражнения на карточках - ссылка тут.
мужского и женского рода с окончаниями -а / -я. (рука / дядя)
Комментариев нет:
Отправить комментарий