четверг, 17 февраля 2022 г.

17 февраля

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!


Сегодня мы с ребятами закончили подготовку стенгазеты о павильоне "Животноводство". Получилось замечательно, все очень рады результату совместной работы!


Спасибо большое родителям за помощь в подготовке основы для стенгазеты, подбор материалов всем семьям!
На четвёртом уроке ребята, заранее объединившись в группы по списку, придумав название своей команде, вместе поучаствовали в Олимпиаде по математике. Оживленно и радостно прошла работа, каждый старался помочь команде достичь лучшего результата! Важно, что поддержка, взаимопомощь и командный дух царили на протяжении урока! Это уже успех! 
Команды - победители в параллели 3-х классов будут объявлены 28 февраля в торжественной обстановке!


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: повторить словарные слова IХ группы от слова "забота" до слова "факир" (ссылка на наш словарь тут), завтра напишем словарный диктант. 
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 11-  13 № 1 - 3 (Урок 93).


Проект: работаем над своим проектом (готовим продукт - "изобретение", текст и презентацию к выступлению перед классом 31 марта).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке и перемене ребята участвовали в командном туре Олимпиады-57! Очень насыщенная была работа, каждый внёс свой вклад в успех команды! 
Перед началом конкурса мы поговорили с детьми о поддержке, о правилах групповой работы, о необходимости обсуждать вместе тактику игры, решение задач, дискутировать, если не согласны. Ребята придумали названия своей команде и обсудили, как будут действовать, чтобы достичь успеха и оптимально распределить время и усилия.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 43. 

Орфографическая работа: Разноцветные фонари освещали сцену цирка во время выступления фокусника, йога и дрессировщика, но свет погас, когда вышел факир.

Тема урока: "Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения".
Вспомни окончания имен существительных 1-го склонения и опорные слова, выполняли упражнения для тренировки. 
Учебник стр. 52 упражнения 1, 2 сделали письменно, с комментированием у доски. Доказывали правильность написания, определяя склонение и подставляя опорное слово "рука" к существительным 1-го склонения.
Учебник стр. 52-53 упражнение 3 выполнили устно, обсудили причину возникновения ошибок.
Вспомнили правило правописания слов с непроизносимыми согласными, выполнили упражнение 4 стр. 53 письменно. Тетради в линейку сдали на проверку.


Проект: на занятии трудились над стенгазетой - визитной карточкой павильона "Животноводство". С фотографиями, к сожалению, идея не осуществилась, мало материалов было, но стенгазету мы заполнили интересной информацией, развлекательными ребусами, кроссвордами, загадками и познавательными ресурсами. 
Получилось здорово! Сами ребята довольны и горды своей работой - это главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий