четверг, 24 февраля 2022 г.

24 февраля

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Сегодняшний день в нашем классе прошёл спокойно, учились с увлечением, старались сконцентрироваться на предметных целях, поэтому каждый вкладывал силы и старания в выполнение тренировочных упражнений и заданий на закрепление изученного материала.

Желаем всем мира, добра, здоровья и благополучия, насколько это возможно в столь нелёгкие времена!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 46 - 47 (решить все задания к уроку 91).


Русский язык: учебник стр. 63 упражнение 4.


Проект: продолжаем подготовку собственного проекта (презентация, продукт проекта, текст выступления). Защита проектов с 31 марта.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в начале урока решили задания для разминки:
48 : (14 - 8 : 4) - 6 * 0 + 4) + (9 * 6) : 18 : 3 = ...

Уравнения (вычисления записываем в столбик рядом):
х + 580611 = 600802
400000 - (х - 235) = 57 474

Тема урока: "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные числа". 
Устно решили задания № 2 и № 3 стр. 51 - 52 учебника.
Письменно решали задачи № 4 (с комментированием у доски), № 5 (самостоятельно).
№ 6 -  решили верхнюю цепочку примеров по действиям в столбик.
Задачу № 7 разбирали у доски, № 8 решали самостоятельно. За активную работу на уроке и старательное решение полного объёма задач многие получили отметки.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 47.
Словарь: телефон, телевизор, фотоаппарат. Придуманное самостоятельно предложение записали в тетрадь. 

Тема урока: "Имена существительные одушевленные и неодушевленные". Отрабатываем изученную тему, тренируемся определять одушевленность существительных с точки зрения русского языка. 
Вспомнили, что совпадение форм множественного числа Винительного и Родительного падежей указывают на одушевленное существительное. 
Совпадение форм множественного числа Винительного и Именительного падежей указывают на неодушевленное существительное): 

мн. ч. - В. О. Р.    мн.ч. - В. И. Не.

Учебник стр. 61 - 62 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - обсудили устно. Обратили внимание на особенность художественных текстов - применение приёма "олицетворение". Но даже олицетворение не может изменить неодушевленность на одушевленность, так как это ПОСТОЯННЫЙ признак имени существительного. 

Упражнение 3 стр. 62 - 63 учебника выполнили письменно в тетради. Перед началом работы обсудили все трудные моменты.

На отметку самостоятельно работали на карточках по вариантам - тренировались определять падежи существительных и записывать безударные окончания. Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Практическая работа".


Проект: на занятии сегодня поговорили о том, как будет проходить защита проекта. Защищать свои проекты ребята начнут 31 марта. До этого дня (заблаговременно) нужно прислать свою презентацию и текст выступления для проверки и внесения поправок.
Сегодня я ребятам рассказала и показала на примере удачно защищенных в прошлом детских проектов о бабочках, классической музыке, здоровье зубов, какими могут быть презентации, какие этапы важно отразить на слайдах, как их оформить, про что важно помнить, как должен звучать текст доклада и из каких частей состоять. 
Все этапы мы в течение учебного года подробно разбирали. Остаётся собрать воедино то, что получилось, оформить презентацию, продукт проекта и подготовить речь к защите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий