Учебник стр. 61 - 62 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - обсудили устно. Обратили внимание на особенность художественных текстов - применение приёма "олицетворение". Но даже олицетворение не может изменить неодушевленность на одушевленность, так как это ПОСТОЯННЫЙ признак имени существительного.
Упражнение 3 стр. 62 - 63 учебника выполнили письменно в тетради. Перед началом работы обсудили все трудные моменты.
На отметку самостоятельно работали на карточках по вариантам - тренировались определять падежи существительных и записывать безударные окончания. Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Практическая работа".
Проект: на занятии сегодня поговорили о том, как будет проходить защита проекта. Защищать свои проекты ребята начнут 31 марта. До этого дня (заблаговременно) нужно прислать свою презентацию и текст выступления для проверки и внесения поправок.
Сегодня я ребятам рассказала и показала на примере удачно защищенных в прошлом детских проектов о бабочках, классической музыке, здоровье зубов, какими могут быть презентации, какие этапы важно отразить на слайдах, как их оформить, про что важно помнить, как должен звучать текст доклада и из каких частей состоять.
Все этапы мы в течение учебного года подробно разбирали. Остаётся собрать воедино то, что получилось, оформить презентацию, продукт проекта и подготовить речь к защите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий