Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся нашей жизнью читатели!
С радостью всех приветствуем и желаем лёгкой пятницы, прекрасного настроения и творческих выходных!
Подготовка ко Дню рождения школы
За выходные :
- найти и красиво оформить информацию для стенгазеты. Список выбранных детьми тем ТУТ. В понедельник принести в класс то, что получилось.
К 28 февраля и 4 марта:
- подготовить костюм "фермера": джинсы или джинсовый комбинезон, клетчатая рубашка, шляпа или кепка. Девочки могут приспособить фартук, косынку. Из атрибутов можно взять пластмассовые игрушечные лопатки, грабли.
- готовимся к благотворительной ярмарке (состоится 4 марта). Придумать, что каждый может сделать своими руками, чтобы на ярмарке реализовать (украшения, мыло, картины, мозаики, игрушки, разные аксессуары, поделки, выпечка в индивидуальной упаковке, напитки...). Начать потихоньку изготавливать и реализовывать свои идеи.
НАШИ ПЛАНЫ
14 февраля - математическая "Олимпиада 57" - личный тур;17 февраля - "Олимпиада 57" - командный тур.
22 февраля - праздничная викторина в классе к 23 февраля.
23 февраля - День защитника Отечества - выходной.
28 февраля - тематический праздник "День рождения 57 школы". Классный час, весёлые старты, награждение победителей Олимпиады, участников выставок.
***2-4 марта - родительское собрание (дата, время и формат уточняется. Возможны изменения).
4 марта - "Масленичные забавы": игра по станциям, благотворительная ярмарка, чаепитие с блинами.
7 - 8 марта - выходной в честь Международного женского дня.
9 марта - праздничная викторина в классе к 8 Марта.
15 - 17 марта - аттестация за III четверть.
21 - 27 марта - весенние каникулы.
Домашнее задание
22 февраля - праздничная викторина в классе к 23 февраля.
23 февраля - День защитника Отечества - выходной.
28 февраля - тематический праздник "День рождения 57 школы". Классный час, весёлые старты, награждение победителей Олимпиады, участников выставок.
Математика: не задано. Доделать рабочую тетрадь стр. 36 - 38 (если не успели).
Русский язык: не задано. Доделать рабочую тетрадь стр. 8-9 № 1-4 (если не успели).
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 31 - 36 тема "Экологическая безопасность" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 17 - 19.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: продолжаем тренироваться и решать задачи, цепочки примеров на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000".Разминка в счете - рабочая тетрадь стр. 35 - 36 - задания с "книжечкой".Разобрали вместе способ вычитания, когда занимать десяток приходится не один раз (644 - 185). Запомнили, что в таких случаях нужно быть особенно внимательными при счёте! Теоретический материал - учебник стр. 43.
Учебник стр. 44 решили задачи 7, 8, 9, 10 с комментированием у доски. Повторили способ нахождения числа по доле и доли по числу, формулу периметра, обсудили задачу на передвижение по реке и почему движение "по течению" и "против течения" в данном случае не имеет значения (мы ищем расстояние от точки А до заданной точки В и обратный путь, который от течения реки не зависит).Решив задачи, тетради в клетку ребята сдали на проверку.
Рабочая тетрадь стр. 36 - 38 разбирали № 1 - № 4. Старались решать самостоятельно, подходили с вопросами, если возникали проблемы при решении. В задаче № 4 хорошо бы начертить схему, чтобы понять способ решения (тип задачи - приведение к единице).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 40 (дописывали те, кто ещё не дописал). Тетради для чистописания все сдали на проверку.
Словарь: фонарь, факел, фокусник, факир. Придуманное предложение записали в тетрадь (каждый своё).
Падежный диктант (записывали только падеж, затем проверяли тетрадь соседа по парте):1) Катались на машине;2) Шли по площади;3) Отплыл от причала;4) Подбежал к кровати;5) Прыгает белка;6) Достали мяч;7) Гуляли за школой;8) Написал в тетради;9) Кружились в воздухе;10) Мылись шампунем.
Тема урока: "Учимся писать сочетания -инк- / -енк-".
В безударном положении сочетания -инк- и -енк- звучат одинаково, но пишутся по-разному. Вспомнив, как различать написание сочетаний -ичк- / -ечк-, ребята догадались, что сочетания -инк- / -енк- подчиняются похожему правилу:- Сочетания -ИНК- пишется в словах, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА (бусИНА - бусИНКа).
- Сочетание -ЕНК- пишется во всех остальных случаях: в словах, образованных на -НА / -НЯ (вишНЯ - вишЕНКа).
- Сочетания -ИНК- пишется в словах, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА (бусИНА - бусИНКа).
- Сочетание -ЕНК- пишется во всех остальных случаях: в словах, образованных на -НА / -НЯ (вишНЯ - вишЕНКа).
Комментариев нет:
Отправить комментарий