пятница, 11 февраля 2022 г.

11 февраля

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся нашей жизнью читатели!


С радостью всех приветствуем и желаем лёгкой пятницы, прекрасного настроения и творческих выходных!


Подготовка ко Дню рождения школы

За выходные : 

- найти и красиво оформить информацию для стенгазеты. Список выбранных детьми тем ТУТ. В понедельник принести в класс то, что получилось.


К 28 февраля и 4 марта:

- подготовить костюм "фермера": джинсы или джинсовый комбинезон,  клетчатая рубашка, шляпа или кепка. Девочки могут приспособить фартук, косынку. Из атрибутов можно взять пластмассовые игрушечные лопатки, грабли.

- готовимся к благотворительной ярмарке (состоится 4 марта). Придумать, что каждый может сделать своими руками, чтобы на ярмарке реализовать (украшения, мыло, картины, мозаики, игрушки, разные аксессуары, поделки, выпечка в индивидуальной упаковке, напитки...). Начать потихоньку изготавливать и реализовывать свои идеи. 

НАШИ ПЛАНЫ

14 февраля - математическая "Олимпиада 57" - личный тур;
17 февраля - "Олимпиада 57" - командный тур.

22 февраля - праздничная викторина в классе к 23 февраля.

23 февраля - День защитника Отечества - выходной.

28 февраля - тематический праздник "День рождения 57 школы". Классный час, весёлые старты, награждение победителей Олимпиады, участников выставок.

***
2-4 марта - родительское собрание (дата, время и формат уточняется. Возможны изменения).

4 марта - "Масленичные забавы": игра по станциям, благотворительная ярмарка, чаепитие с блинами.

7 - 8 марта - выходной в честь Международного женского дня.

9 марта - праздничная викторина в классе к 8 Марта.

15 - 17 марта - аттестация за III четверть.

21 - 27 марта - весенние каникулы.


Домашнее задание

Математика: не задано. Доделать рабочую тетрадь стр. 36 - 38 (если не успели).

Русский язык: не задано. Доделать рабочую тетрадь стр. 8-9 № 1-4 (если не успели).

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 31 - 36 тема "Экологическая безопасность" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 17 - 19.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: продолжаем тренироваться и решать задачи, цепочки примеров на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000".
Разминка в счете - рабочая тетрадь стр. 35 - 36 - задания с "книжечкой".
Разобрали вместе способ вычитания, когда занимать десяток приходится не один раз (644 - 185). Запомнили, что в таких случаях нужно быть особенно внимательными при счёте! Теоретический материал - учебник стр. 43.

Учебник стр. 44 решили задачи 7, 8, 9, 10 с комментированием у доски. Повторили способ нахождения числа по доле и доли по числу, формулу периметра, обсудили задачу на передвижение по реке и почему движение "по течению" и "против течения" в данном случае не имеет значения (мы ищем расстояние от точки А до заданной точки В и обратный путь, который от течения реки не зависит).
Решив задачи, тетради в клетку ребята сдали на проверку.

Рабочая тетрадь стр. 36 - 38 разбирали № 1 - № 4. Старались решать самостоятельно, подходили с вопросами, если возникали проблемы при решении. В задаче № 4 хорошо бы начертить схему, чтобы понять способ решения (тип задачи - приведение к единице).


Русский язык:  каллиграфическая минутка - чистописание стр. 40 (дописывали те, кто ещё не дописал). Тетради для чистописания все сдали на проверку.

Словарь: фонарь, факел, фокусник, факир. Придуманное предложение записали в тетрадь (каждый своё).

Падежный диктант (записывали только падеж, затем проверяли тетрадь соседа по парте):
1) Катались на машине;
2) Шли по площади;
3) Отплыл от причала;
4) Подбежал к кровати;
5) Прыгает белка;
6) Достали мяч;
7) Гуляли за школой;
8) Написал в тетради;
9) Кружились в воздухе;
10) Мылись шампунем.

Тема урока: "Учимся писать сочетания -инк- / -енк-".

В безударном положении сочетания -инк- и -енк- звучат одинаково, но пишутся по-разному. 
Вспомнив, как различать написание сочетаний -ичк- / -ечк-, ребята догадались, что сочетания -инк- / -енк- подчиняются похожему правилу:
  • Сочетания -ИНК- пишется в словах, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА (бусИНА - бусИНКа).
  • Сочетание -ЕНК- пишется во всех остальных случаях: в словах, образованных на -НА / -НЯ (вишНЯ - вишЕНКа).

Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 39.

Для закрепления нового правила выполнили упражнения 1 - 3 стр. 40 учебника. Вспомнили правописание суффикса -ок-, и буквосочетаний -енк-, -инк-, -ец-, -иц-...

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 8 - 9 упражнения № 1 - 4 выполняли самостоятельно.


Литературное чтение: на уроке мы с большим удовольствием послушали выступление чтецов. Ребята старались как можно более артистично рассказать выученное стихотворение. 
Вместе мы оценивали выступление с двух сторон: "+" что хорошо получилось у выступающего? и "+ +" что и как можно в будущем улучшить? Критерии оценивания у нас были едины: правильность теста стихотворения; акценты и работа голосом (интонация, темп, громкость); выразительность и артистизм - эмоциональная насыщенность, проживание эмоций героев стихотворения. 

Пробовали рассказывать стихотворения с заранее заданными ведущим эмоциями. Я на карточке показывала эмоцию, чтец её пытался передать, читая стихотворение, а зрители отгадывали, что за эмоция была загадана. Получилось весело, посмеялись от души!


Окружающий мир: в самом начале урока повторили пройденные темы и написали тестирование по разделам "Опасные места" и "Природа и наша безопасность".

Тема урока: "Экологическая безопасность" (библиотечный учебник стр. 31 - 36). В тетради для конспектов записали: экологическая безопасность - защита человека от вредного воздействия загрязненной окружающей среды. Обсудили, как защититься от загрязненной воды, воздуха, продуктов питания. А также поговорили на важную тему -  какой вклад каждый из нас может внести, чтобы помочь сохранить экологию. 
Посмотрели и обсудили ролики о том, как важно беречь воду, каким образом мы должны действовать, чтобы помочь планете. А также посмотрели мультфильм об отношении человека к природе и том, к чему может привести стремление к роскоши, удобству, насыщению без заботы об окружающей среде. Последствия всего этого, конечно, страшные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий