вторник, 22 февраля 2022 г.

22 февраля

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Сегодняшний предпраздничный день подарил нам прекрасное настроение! Ребята не только с интересом учились, но и поучаствовали в празднике "А ну-ка, мальчики!".

Девочки играли роль ведущих, артисток и группы поддержки, мальчики были в центре внимания, участвовали в конкурсах, не обошлось и без споров, но все-таки мы справились. 
Ребята получили поздравления и подарки за смелость, взаимовыручку, меткость, ловкость, благородство и вежливость, готовность несмотря ни на что прийти на помощь!

Напоминаю всем, что ЗАВТРА У НАС ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!


Дорогие наши защитники - мальчики, папы и дедушки, братья и дяди, все, кто защищает нашу Родину! 

Поздравляем вас с наступающим праздником -
 Днём защитника Отечества! 

Желаем побед в любых начинаниях, быстрых и смелых решений, деловых успехов, новых творческих идей, крепкого здоровья и оптимизма, мирного неба над головой!


Домашнее задание

Математика: сделать работу над ошибками, допущенными при решении задач с листа "Пять задач на пятёрку" (оформить работу над ошибками можно в тетради в клетку).


Русский язык: устно подготовить пересказ от третьего лица текста со стр. 60 учебника.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 42 - 45 (библиотечный. Тема "Природные богатства и труд людей - основа экономики"). Рабочая тетрадь стр. 26 - 27 № 1 - 5.


ДО ВСТРЕЧИ В ЧЕТВЕРГ 24 ФЕВРАЛЯ!

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: поговорили с ребятами о вчерашней работе "Пять задач на пятёрку". 
К сожалению, очень много замечаний получили при записи наименований и ответов, разобрались с трудностями в решении некоторых задач.  Самое распространённое - это невнимательное чтение условия и вопроса к задаче. Спрашивается, "во сколько раз" больше, а ответ почему-то в килограммах или литрах... Спрашивается, "на сколько" штук больше, ответ в "разах"... 
Это не дело, друзья. Пожалуйста, будьте внимательны! Дома нужно разобраться с пятью задачами и сделать работу над ошибками. 

Разминка: решили цепочку примеров
200000 + (2050 - 693) + 3792 = 
Вычисления оформляем в столбик.

На уроке ребята написали самостоятельную работу по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000" - рабочая тетрадь стр. 42 - 45 (по вариантам). Быстро решившие работу дети думали над дополнительными задачами со стр. 52 - 53 рабочей тетради.
На следующей неделе напишем контрольную работу по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000".


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 46. 

Словарь: парикмахер, фотограф, программист, профессия. Устно составили предложения со словарными словами.

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения 2 - 4 со стр. 14 с комментированием.

Под диктовку написали текст упражнения 3 стр. 59 учебника (готовились дома). Отметка будет выставлена в электронный дневник после проверки.
Дополнительное задание: третье предложение разобрать по членам предложения. Определить падеж и склонение всех существительных второго предложения (записать сверху).

Часть урока занимались работой с текстом. Учебник стр. 59 - 60. Прочитали текст, придумали ему название. Поработали над исправлением речевых ошибок в рассказе (убрали смысловые повторы). Исправили предложенный план текста. 
Опираясь на план и слова-подсказки пробовали пересказать текст от третьего лица, убрав прямую речь.


Литературное чтение: урок посвятили праздничной викторине - конкурсам к наступающему "Дню защитника Отечества". Мальчики и девочки приняли активное участие в празднике. Мы очень весело провели время, разделили радость с друзьями и сплотились, несмотря на жаркие обсуждения, кто прав, кто виноват.
В завершении праздника мальчики собрались и поблагодарили девочек за праздник, порадовали комплиментами, а девочки поздравили наших юных защитников с наступающим 23 февраля и подарили сувенир на память.


Окружающий мир: тема урока: "Природные богатства и труд людей - основа экономики". "Три кита экономики" - в тетрадь записали три части, из которых складывается экономика: природные богатства, труд людей и капитал. Прочитали материал  учебника, обсудили, как можно увеличить капитал в разных случаях. 
Рабочая тетрадь стр. 26 - 27 выполняли все предложенные задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий